Поддержания постоянного

в этом случае всегда меньше заданного. Регулятор АВТ1 также может работать в режиме поддержания постоянной скорости подачи или подъема инструмента.

В схеме регулятора АВТ1 регулирование подачи долота осуществляется в функции нагрузки на долото и тока статора двигателя электробура, причем бурильщик может устанавливать два заданных значения установки — осевой нагрузки на долото и тока электробура. Однако при этом всегда будет поддерживаться близким к заданному только один из параметров: в малоэнергоемких породах — нагрузка на долото, а в более энергоемких — ток двигателя электробура, который в этом случае всегда меньше заданного. Регулятор ABTI также может работать в режиме поддержания постоянной скорости подачи или подь-;ма инструмента.

При торможении с рекуперацией энергии в сеть ( 5.7, а) направление вращения вращающегося магнитного потока статора совпадает с направлением вращения ротора. Скорость вращения ротора больше скорости вращения магнитного потока, т. е. со>со0. Механическая энергия, подводимая к валу ротора давне (например, создаваемая опускаемым грузом), преобразуется в электрическую и отдается в сеть. Применяется этот режим торможения для поддержания постоянной скорости при опускании груза в подъемных установках. На механических характеристиках (см. 5.8) этому режиму работы соответствует точка 2.

Реакция синтеза трихлорсилана [см. уравнение (3.116)] протекает с выделением большого количества тепла. Поэтому для поддержания постоянной оптимальной температуры синтеза подаваемый в хлоратор хлороводород разбавляют парами трихлорсилана в отношении НС1: SiHCl3=l : 1. В таких условиях выход трихлорсилана составляет по загруженным НС1 60 % и кремнию 70 %.

Таким образом, процесс регулирования температуры печи по двухпозиционному принципу заключается в ее изменении по пилообразной кривой около заданного значения в пределах интервалов +ДЛ, —А/2, определяемых зоной нечувствительности регулятора. Средняя мощность печи зависит от соотношения интервалов времени ее включенного состояния ATJ и выключенного состояния ATS. По мере прогрева печи и загрузки кривая нагрева печи будет идти круче, а кривая остывания печи — положе, поэтому отношение периодов цикла ATI и Ат2 будет уменьшаться, а следовательно, будет падать и средняя мощность PDf. При двухпозиционном регулировании средняя мощность печи все время приводится в соответствие с мощностью, необходимой для поддержания постоянной температуры.

поддержания постоянной температуры в

Зависимость мощности управления от коэффициента сигнала. При\ постоянной частоте вращения она снимается также по схеме, приведенной на 8.18, для двух случаев: при неподвижном роторе (/z = 0), при частоте вращения п — пк. В процессе снятия зависимости Py = /(L'y) при п = пп для поддержания постоянной частоты вращения, изменяющейся при изменении сигнала, следует менять соответствующим образом тормозящий момент.

При регулировании на постоянный расход Е.ОДЫ Qp мощность ГЭС в период сработки водохранилища уменьшается вследствие снижения напора ГЭС, обусловленного понижением уровня ВБ. Для поддержания постоянной среднесуточной мощности ГЭС нужно было выпускать из водохранилища переменные среднесуточные расходы: в начале сработки меньше Qp, а в конце—больше. В соответствии с этим линия dE из прямой превратилась бы в кривую, обращенную выпуклостью вниз.

Зависимость мощности управления от коэффициента сигнала. При постоянной частоте вращения она снимается также по схеме, приведенной на 8.18, для двух случаев: при неподвижном ро-•торе (л = 0), при частоте вращения п = пн. В процессе снятия зависимости Ру = /(?/у) при « = «н для поддержания постоянной частоты вращения, изменяющейся при изменении сигнала, следует менять соответствующим образом тормозящий момент.

Для поддержания постоянной концентрации ионов SO^B электролит

где М — масса транспортного средства, кг; v — скорость движения, м/с. На 11.19 изображена зависимость сопротивления качению, аэродинамического сопротивления и мощности при постоянной скорости, необходимой для большого комфортабельного автомобиля (М=2270 кг), от скорости движения. Мощность, развиваемая им при постоянной скорости, представляет собой результирующую векторов движущей силы /ч и суммарной силы сопротивления FC + FK, действующих на автомобиль при движении. Эта мощность должна передаваться на колеса автомобиля для поддержания постоянной скорости при равномерном прямолинейном горизонтальном движении.

а также на осветитель. В результате их программированной работы на фотопленке последовательно засвечиваются все элементы ПП. Современные координатографы (табл. 9.4) снабжаются системами автоматического поддержания постоянного светового режима.

Между редукторами расположен регулируемый дроссель 4, позволяющий сбрасывать газ в атмосферу, если это необходимо для поддержания постоянного давления на входе в редуктор 3 низкого давления. Газ, выходящий из редуктора 3, поступает в один из двух фильтров 5 или 6 с поглотителем для удаления влаги и сернистых соединений. Фильтры работают периодически.

В автоматическом регуляторе тока возбуждения, разработанном во Львовском политехническом институте [82], когда напряжение сети ниже определенного минимального уровня (0,8?/н)> по сигналу одного датчика напряжения включается форсировка тока возбуждения до (1,8-^2,0)/вн. Если напряжение сети ниже номинального, но превышает указанное минимальное значение, ток возбуждения регулируется по закону поддержания постоянного напряжения. Когда напряжение сети выше номинального, по сигналу второго датчика напряжения включается система регулирования по активной составляющей тока двигателя, что создает возможность выработать необходимую реактивную мощность для стабилизации уровня напряжения. При максимальной нагрузке двигателя сигнал от датчика тока проходит сквозным каналом на выход регулятора, определяя ток возбуждения вне зависимости от уровня напряжения сети и обеспечивая устойчивую работу двигателя. Экспериментальные исследования [31] подтвердили хорошие эксплуатационные качества регулятора.

давлением 10 МПа, группу редукторов 6 для поддержания постоянного давления газа, подаваемого в гидравлические баллоны, клапан 7 с пневмоприводом.

Итак, предположим, что за счет каких-либо внешних воздействий (повышения температуры, появления радиации и т. д.) ток /ко воз При этом увеличится напряжение UR3 (знак << + » на эмиттере я-р-и-транзистора), что при постоянном напряжении на базе приведет к уменьшению 116эо. Следовательно, уменьшатся /6о и 1К0. Таким образом, с помощью резистора R3 будет поддерживаться постоянство /ко при разнообразных внешних воздействиях. Отметим, что для поддержания постоянного напряжения на базе необходимо иметь R62 «s: Rm.

тывании защиты минимального напряжения конденсатор разряжается на электромагнит отключения и вызывает его работу. Питание остальных реле производится от блоков питания. Для поддержания постоянного заряда конденсаторов применяется специальное зарядное устройство, состоящее из трансформатора напряжения, реле минимального напряжения, выпрямителя, поляризованного реле, сглаживающего конденсатора и сопротивлений типа УЗ-400.

поддержания постоянного напряжения импульса необходимо иметь большую блокировочную емкость:

Для поддержания постоянного потенциала высоковольтного электрода необходимо все время восполнять уходящие с него заря»

2.%Расширитель 2—для поддержания постоянного заполнения трансформатора маслом при повышении и понижении его температуры и для уменьшения окисления масла.

Для поддержания постоянного потока Ф при постоянной частоте ротора /а необходимо обеспечить, чтобы /i = /o+(—/2') «const, так как постоянство Ф = const обусловливает неизменность намагничивающего тока /о «/ц=const, а постоянство f2 = const и, следовательно, M=const— постоянство тока ротора /2. Таким образом, для частотного регулирования асинхронного двигателя можно применить систему управления, структурная схема которой приведена на 6.10, а. Преобразователь частоты ПЧ получает питание от источника тока ИТ и подает трехфазное напряжение на статор

Проницаемость — безразмерная величина. Она характеризует степень ослабления электростатического влияния анодного напряжения на объемный заряд у катода. Знак минус указывает на то, что для поддержания постоянного катодного тока /к изменения напряжения на сетке и аноде должны быть противоположны.



Похожие определения:
Плотность электрического
Плотность комплексной
Плотность поверхностных
Плотность теплоносителя
Параметры эквивалентных
Плотности лучистого
Плотности распределения

Яндекс.Метрика