Поддержание постоянства

Поддержание постоянного давления (Р=1,4±0,1 кгс/см2) сжатого воздуха в магистрали для питания приборов и средств пневмоавтоматики осуществляют при помощи централизованного узла питания ( 68), который представляет собой шкаф, где размещена система регулирования давления воздуха и очистки его от пыли и масла. Такие узлы серийно выпускают заводы Мин-монтажспецстроя СССР.

Верхнюю соединительную линию прокладывают с уклоном 1 : 10 в сторону барабана, что обеспечивает слив излишков конденсата в барабан и поддержание постоянного уровня в камере 2 уравнительного сосуда. Для уменьшения тепловых потерь уравнительный сосуд и паропр©вод покрывают слоем тепловой изоляции.

же устройства, механически связанного с первым (см. § 24-3). И в том, и в другом случае можно гарантировать надежное поддержание постоянного отношения частот.

Интересен сйособ уменьшения нелинейности выходного сигнала неуравновешенных мостов, вызываемой переманным суммарным сопротивлением мостовой цели и нелинейностью отношения плеч при одном датчике, воспринимающем контролируемую величину. Этот способ основан на изменении напряжения питания моста с помощью усилителя с переменной обратной связью ( '19-8), благодаря чему на тлече ZR + +RH поддерживается постоянное напряжение; при нелинейности датчика около il% нелинейность выходного напряжения не превышает приблизительно 0,1%. Схема, обеспечивающая поддержание постоянного напряжения на мосте при переменной нагрузке, представлена на 19-9. Схемы ( 119-18, 119-9) используются в многоточечных контрольно-измерительных системах типа DACQ '(Япония) (гл. i!2).

Поддержание постоянного отпуска теплоты потребителю при ограничении отборов можно осуществлять путем повышения тепловой мощности пиковой котельной. Такой способ, хотя и достаточно удобен в эксплуатационном отношении, снижает экономичность энергосистем, так как приводит к увеличению расхода топлива на ТЭЦ.

В соответствии с этим предельным значением коэффициента теплофикации «т.пред является такое максимальное значение, при котором в двухтрубной системе за весь период работы пиковой котельной возможно поддержание постоянного отпуска теплоты из отборов. Для теплосети с открытым водо-разбором необходимое повышение температуры прямой сетевой воды tc—IQ с целью поддержания постоянного отпуска теплоты из отборов турбины определяется соотношением

Определение действительного значения г)0; всей турбины нередко является сложной задачей, для решения которой необходимо проведение детального расчета каждой ее ступени. Это относится как к проектируемым (вновь создаваемым) установкам, так и к действующим. Наибольшую трудность представляет решение этой задачи для теплофикационных турбин, имеющих регулируемые отборы. Поддержание постоянного давления в одном из отборов при изменяющихся нагрузках особенно резко изменяет теплоперепад и КПД ступеней, находящихся непосредственно перед и после отбора. Поэтому значения относительного внутреннего КПД целесообразно определять для отдельных отсеков турбины, учитывая характерные особенности их работы.

Проблеме создания испытательных установок в нашей стране и за рубежом уделяется большое внимание. Сложность проблемы обусловлена тем, что в систему электроснабжения необходимо передавать электроэнергию только стандартных параметров (напряжение, частота), в то время как необходимость приблизить стендовые испытания двигателей к реальным условиям эксплуатации требует широкого диапазона изменения частоты вращения вала двигателя и его нагрузок. Удовлетворительное решение второй части проблемы получается при использовании в качестве нагрузочных устройств тиристорных преобразователей. При этом поддержание постоянного момента при заданной частоте вращения вала двигателя обеспечивают стабилизацией тока якоря (ротора) нагрузочной машины путем изменения угла включения тиристоров. Последнее ведет к искажению формы кривой напряжения и тока. Коэффициент несинусоидальности напряжения при этом достигает 10— 12% одного тиристор-ного преобразователя, устанавливаемого .на стендах с дизелями большой мощности, а при параллельной работе стендов он превышает 25%. Чтобы добиться допустимого качества электроэнергии, необходимо устанавливать ФКУ, мощность которых согласно расчетам становится соизмеримой с рекуперируемой мощностью. Эффективность такого решения вызывает сомнения, так как в этих устройствах возникают дополнительные потери электроэнергии, а сложность настройки фильтра на ток определенной гармоники не гарантирует полной его компенсации.

Генератор работает при следующих режимах: процесс начального возбуждения, работа под нагрузкой, автоматическое поддержание постоянного напряжения при изменении нагрузки.

Для нормальной работы электроприемников, питающихся от генератора, необходимо, чтобы напряжение на зажимах генератора не изменялось. С этой целью предусмотрено автоматическое поддержание постоянного напряжения на зажимах .генератора, что осуществляется при помощи компаундирующего резистора (см. 170).

В действительности у потребителей не обеспечивается поддержание постоянного по модулю напряжения. В этом случае задание постоянной мощности нагрузки потребителей приводит к ошибкам при расчетах установившихся режимов питающих сетей в сравнении с учетом Рн(0), Qn(U).

Схемы автоматического управления электроприводами выполняют следующие основные функции: пуск двигателей в ход, регулирование частоты вращения, реверсирование, торможение, защиту двигателей и приводимых механизмов от различных перегрузок и аварийных режимов, сигнализацию о состоянии рабочих частей машины, осуществление определенной последовательности операций, автоматическое поддержание постоянства скорости или других параметров электропривода, синхронизацию движения отдельных органов производственных механизмов, слежение за определенными и случайными сигналами, подаваемыми на вход схемы.

Особенностью использования синхронных электродвигателей в приводе буровых лебедок является перемежающийся режим загрузки, исключающий период паузы (во время вспомогательных операций двигатель работает в режиме, холостого хода) и неизменность условий охлаждения в связи с постоянной частотой вращения. Соотношение между током двигателя и моментом нагрузки определяется принятым законом регулирования тока возбуждения. При работе регулятора на поддержание постоянства коэффициента мощности ток синхронного двигателя можно считать пропорциональным моменту нагрузки.

мально допустимом уровне. Таким образом, система обеспечивает поддержание постоянства тока и мощности и ограничение максимальной скорости двигателя/

- стабилизирующее управление, имеющее цепью поддержание постоянства управляемой координаты;

Построение частотной характеристики машины переменного тока по осциллограмме затухания постоянного тока в обмотке статора. Непосредственное снятие частотных характеристик асинхронной или синхронной машины при разных скольжениях ротора, вращаемого посторонним двигателем, и питании обмотки статора напряжением номинальной частоты имеет следующие основные недостатки: 1) искажены результаты измерений за счет напряжения, имеющего частоту (1—s), так как испытательное напряжение, подаваемое на обмотку статора, значительно понижено; 2) затруднено разделение параметров по осям d и q в явнополюсной машине; 3) затруднено поддержание постоянства скольжения при малых его значениях из-за имеющих место качаний ротора первичного двигателя, и т. д.

Для ряда производственных механизмов необходимы широкое регулирование скорости, поддержание постоянства скорости технологического процесса, повышенный перегрузочный момент при повторно-кратковременном режиме работы, частое реверсирование, быстрые разгоны и торможения, что вызывает необходимость применения электродвигателей постоянного тока для электроприводов этих механизмов. Цехи электролиза, электролитического получения металлов, гальванические цехи и некоторые виды электросварки требуют также постоянного тока.

Изменение нагрузочного момента в зависимости от скорости у различных производственных механизмов различно. Например, многие механизмы требуют регулирования при постоянном моменте. К ним относятся: подъемные краны, лебедки, некоторые прокатные станы и т. п. С другой стороны, существуют механизмы, у которых регулирование скорости производится с постоянной мощностью. В качестве примеров подобного механизма можно привести токарный станок, у которого в процессе обработки данной детали желательно поддержание постоянства линейной скорости (или скорости резания) и усилия резания. При этих условиях произведение скорости резания на усилие даст постоянство мощности. Поддержание постоянства скорости резания достигается плавным регулированием угловой скорости электропривода.

этом следует иметь в виду, что поддержание постоянства мощности, а следовательно, возрастание момента каскада со снижением его угловой скорости может быть обеспечено соответствующим выбором машин каскада и независимой их вентиляцией.

точностью поддержание постоянства тока или момента (при Ф = const).

Обычно эти уравнения появляются при описании динамики механизмов, содержащих длинные относительно их диаметров валы, штанги, канаты. Учет моментов и сил упругости важен, например, при проектировании механизмов и приводов перемещения электродов дуговых сталеплавильных печей в период расплавления, когда дуга между электродом и шихтой часто обрывается из-за оплавления шихты, изменения ее уровня в печи, привод работает в тяжелых динамических режимах. Регулятор мощности дуги заставляет двигатель работать на поддержание постоянства длины дуги, но этому в значительной мере могут препятствовать упругие вертикальные колебания, возникающие в механизме перемещения электродов печи в динамических режимах. Колебания электрода, а следовательно, и тока в дуге оказывают существенное влияние на сеть, питающую печь, вызывая в ней колебания напряжения. При создании регуляторов мощности дуги и при разработке кинематических и конструктивных схем механизмов стремятся устранить или ограничить возможность появления колебаний электродов.

Г. Регулировочная характеристика. Поддержание постоянства напряжения на зажимах генератора обычно осуществляется регулированием тока в обмотке параллель-I ного возбуждения, поэтому регулировочная •" характеристика представляет собой зависимость этого тока от тока нагрузки. Вид 7-19. Регулировоч- регулировочной характеристики зависит от ные характеристики ге- соотношения намагничивающей силы об-нерато^ров смешанною мотки последовательного возбуждения, размагничивающего действия реакции якоря



Похожие определения:
Плотность флуктуации
Параметры четырехполюсника
Плотность светового
Плотности электрического
Плотности компоновки
Плотности поверхностного
Плотности теплового

Яндекс.Метрика