Подстанции напряжение

Тип подстанции, количество ВЛ ных разрядников, тип, место а со

Схема подстанции, количество ВЛ

Тип подстанции, количество В Л вентильных разрядников, о! тирующих

Тип подстанции, количество ВЛ до силовых транс -[юрматоров (авто- до трансфор- до остального

Тип подстанции, количество ВЛ Количество комплектов вентильных разрядников, тип, место установки до силовых трансформаторов (автотрансформаторов ) до трансформаторов на- до остального электрооборудо-

\ ином \итр "а, ьтр - число трансформаторов на подстанции; - количество кабелей в лиши 2;

Тип подстанции, количество В Л

Тип подстанции, количество ВЛ Количество комплектов вентильных разрядников, тип, место установки Наибольшие допустимые расстояния от вентильных разрядников, до защищаемого оборудования напряжением 500 кВ, м

Тип подстанции, количество ВЛ Количество комплектов вентильных разрядников, тип, место установки Наибольшие допустимые расстояния от вентильных разрядников до защищаемого оборудования напряжением 500 кВ, м

:',-шряжс-иие, кВ Сторон;] подстанции Количество присоединяемых линий1

телей трамвайного вагона в указанном мест* пути 100 а. Напряжение на шипах подстанции 600 в. Сопротивлением проводов, соединяющих подстанцию с линией, можно пренебречь. Определить напряжение на зажимах двигателя вагона.

3-91 *. Трамвайная линия от подстанции, напряжение на шинах которой 525 в, имеет длину 3,5 км ( 3-91). Контактный провод обладает сопротивлением 0,22 ом/км, сопротивление обоих рельсов вместе со стыками 0,022 ом/км. Со станции проложен па-

Токи высших гармоник, растекаясь по системе, вызывают искажение напряжения на шинах преобразовательной подстанции. Напряжение v-й гармоники на шинах подстанции

Упрощенные схемы многих подстанций содержат три характерные точки: линейный разъединитель, узел, куда включается разрядник, и трансформатор. На 18-13 приведены типичные осциллограммы в этих точках для тупикового режима работы подстанции. Напряжение на трансформаторе ( 18-13, а) имеет такой же характер, как в рассмотренной выше простейшей схеме на 18-8, б. Кривая напряжения на линейном разъединителе ( 18-13, б) несколько отличается от кривой, которая приведена на 18-10; это различие обусловлено наличием емкости трансформатора, при отключении которой получается кривая, соответствующая простейшей схеме ( 18-13, б).

Положительное направление токов показано в линии передачи от питающего центра к потребителю (/д, /в, 1с), в фидерах тяговой сети от подстанции к сети и на локомотивах в соответствии с напряжением. На 1.20, а слева от подстанции напряжение UaiXl = UAO = = i/i, а напряжение справа между рельсами и контактным проводом Ua.,x, = UBC ~ Uц, напряжение между контактным проводом и.рельсом (— и&ьх^~ (—UBC)- Векторная диаграмма для схемы рио. 1.20, а

Вследствие отклонений напряжения в системе ц потерь напряжения на самой подстанции напряжение на ее шинах не остается постоянным. Чтобы обеспечить достаточно высокое и стабильное напряжение, принимают специальные меры. К ним относится регулирование напряжения с помощью регулируемых трансформаторов (путем измгнения коэффициента трансформации). Большие изменения напряжения не позволяют держать его среднее значение достаточно высоким. Увеличение напряжения сверх номинального без превышения пределов, допускаемых по условиям работы локомотивов, по существу, привело бы к соответствующему повышению их мощности или, иначе, к увеличению скорости. Но если при этом возможные колебания напряжения сохранят свои значения, то максимальные напряжения выйдут за допустимые пределы (см, п. 6.4). Поэтому пойти на это повышение напряжения мож-.но только при одновременном обеспечении стабильности напряжения.

Напряжение на шинах тяговых подстанции. При одной и тон же тяговой нагрузке подстанции напряжение на ее шинах может быть различным, так как оно зависит и от нагрузки энергосистемы. Следовательно, нельзя установить зависимость между напряжением на шинах подстанции и ее тяговой нагрузкой. Однако можно заметить, что нагрузка тяги претерпевает более резкие изменения, нежели нетяговая, у которой в ряде случаев можно выделить регулярную составляющую. Эта составляющая связана с режимом электропотреблеппя (по часам суток и дням года) и позволяет преду гадыватьизменения напряжения, не зависящие от тяговой нагрузки данной подстанции.

Для большей общности примем, что для включения следующей, ступени машинист должен поднять напряжение выше напряжения, необходимого для включения предыдущей ступени. Чтобы включить 2-ю ступень, необходимо иметь на шинах подстанции напряжение t/B2. Проведя из точки С линию, параллельную АВ, до пересечения с осью ординат в точке D, найдем напряжение на электровозе, при котором включится 2-я ступень. Переход от точки С на 3-ю ступень пойдет по кривой СЕ, аналогичной кривой а, на 6.11. При этом напряжение на электровозе определится точкой F, т. е. точкой пересечения линии EF, параллельной АВ, с осью ординат. Аналогично включается 3-я ступень.

Напряжение U-2 на шинах подстанции в конце линии сверхвысокого напряжения необходимо регулировать так, чтобы оно не снижалось в нормальных и послеаварийных режимах и чтобы в свою очередь не снижалась пропускная способность линии. Для регулирования напряжения в линиях сверхвысокого напряжения можно применять все способы, рассмотренные в гл. 5. Особенно эффективно применение управляемых устройств поперечной компенсации: синхронных компенсаторов и статических источников реактивной мощности (см. § 4.10).

Представляет большой интерес определение зависимости границ этой опасной зоны от параметров отключаемого контура, В простейшем случае ( 4-33, а) восстанавливающееся напряжение на зажимах выключателя АВ является суммой двух напряжений, появляющихся со стороны линии и со стороны шин подстанции. Напряжение, восстанавливающееся со стороны линии, можно определить методом наложения как напряжение, под действием которого в цепи отключаемого контура с волновым сопротивлением Z = j/LoCo будет проходить ток, равный току к. з., но противоположно ему направленный. Начальная скорость возрастания напряжения, восстанавливающегося со стороны линии, будет

Для оценочных расчетов защиты от таких перенапряжений используется расчетный импульс, который в месте удара молнии в ВЛ является бесконечно длинным прямоугольным с максимальным значением ?/0 равным среднему разрядному напряжению изоляции ВЛ С/5о%- Импульс такой формы позволяет получить при расчетах наибольшие возможные значения перенапряжений на изоляции оборудования подстанции. Напряжение UQ импульса не может превышать t/5o% (ПРИ возможном С/0 > С/50% происходит перекрытие изоляции на опорах ВЛ). Таким образом, изоляция ВЛ обеспечивает первый уровень ограничения перенапряжений.



Похожие определения:
Поддержания нормального
Поддержание постоянной
Поддерживается неизменным
Поддерживает транзистор
Поддерживать температуру
Подготовка производства
Подготовки производства

Яндекс.Метрика