Погрузочно разгрузочных

Так как в лопостях центробежного насоса, опущенного вместе с погружным элэктродэигатзлзм в скважину, всэгда имеется определенная часть пластовой жидкости, то условия пуска погружного двигателя тяжелые,и он должен развивать достаточно высокий пусковой момент. Поэтому кратности пусковых моментов погружных двигателей имеют высокие значения С f^u/^M * 1,8...2,3), которые приближается к значений» коэффициентов их перегрузочной способности. Технические данные погружных двигателей сэрии 1Ш и центробежных электронасосов, работающих с ними, приведены в хабл.4.1 и 4.2 [1Д] . В табл.4.2 посла обозначения центробежного электронасоса С'ЗЦН) первое чило означает типоразмер насоса, второе число - производительность насоса, м3/сутки, а третье число - расчетный напор, развиваемый насосом, и.

Необходимое дяя погружного двигателя напряжение устанавливается ступенями, переключением на соответствующие положения пере, мычек, установленных иа хдеммной доске вторичной обмотки. Переключение перемычек проиеводится при отключенной от питающей сети первичной обмотке погружного трансформатора, соединенной в ввев-ду. Схема вторичной обмотки трансформатора дяя УЭЦН приведена иа 3.1. На схеме важимн вторичной обмотки обозначены пропиони-ни буквами А, В,С, .'

На режима бурения вЛектробурами влияет, во-первых, колебания напряжения в пронноло&вх сетях и, во-вторвх, увеявчение по мере углуЬлвйвя скважин падений напряжеяня в цабелях, питаючих погружнне двигатели электробуров. В свяви с укаеанннии причинами необходимо регулировать подводимое в. кабвл» напряжение так» чтобн поддерживать постоянным напряжение не еажииах погружного двигателя. Это достигается о помочью трансформаторов,' опедаально прэд-навначвннда для електробуроввх установок.

Обмотка BU имеет три ступени регулирования иавряхешя, а различной комбинацией соединений внводов обмотки СН можно получить еще девять ступеней регулирования напряжения. В результате подучается достаточно гибкая система регулирования напряжения на вахтах погружного двигателя, учитюащая как падение напряжения в кабеле, таж и колебание напряжения сети, бурение осуществляется питанием погружного двигателя черев обмотки ВН и СН, а спуск и подаем бурильной колонна- черев обмотки ВН и НН. Схема обмотки нишего напряжения НН представлена на рис, 3.5,в; ета обмотка вн-полияетоя нерегудируемоа. Технические даннне трансформатора ТМТБ -660/6 приведвнн в табл. а 10, а величина напряжений на вахимах . . Таблица 3.10

Электробур ( 7.5) состоит из двух основных частей: погружного двигателя и шпинделя с пятами для передачи нагрузки на долото. Вал двигателя соединяется свалом шпинделя зубчатой соединительной муфтой. В верхней части электробура имеется переводник для захвата его элеватором, а внизу наружу выходит вал шпинделя, на который навинчивается долото.

Устройство погружного двигателя ПЭД показано на 8.10. Корпус статора 2 представляет собой стальную трубу, в которую запрессованы магнитные пакеты статора 9 длиной 320—450 мм, набранные из электротехнической стали. Статор состоит из отдельных магнитных пакетов (секций), разделенных короткими пакетами 8 из немагнитного материала. Двухполюсная обмотка статора 3 выполнена общей для всех его секций. Ротор 7 также состоит из отдельных секций с длиной каждой секции, отвечающей магнитному пакету статора. Каждая секция ротора создает свою короткозамкнутую электрическую цепь (беличье колесо), не связанную с цепями других секций ротора, сидящих на общем валу. Между секциями ротора установлены промежуточные подшипники качения /, опирающиеся на немагнитные

Для поддержания необходимого напряжения на зажимах погружного двигателя при изменениях потерь напряжения в кабеле и других элементах питающей сети, а также для питания двигателей ПЭД с различными номинальными напряжениями при стандартных напряжениях промысловых сетей применяются трансформаторы и автотрансформаторы. Зажимы низшего напряжения (первичные) присоединяются к промысловой сети, а вторичные — к кабелю КРБК. (КПБК).

Станции управления ПГХ-5071 применяются для комплектации установок с автотрансформаторами в цепи погружного двигателя. Эти станции снабжаются защитой, мгновенно отключающей установки при появлении тока замыкания на землю 2 А и более в погружном электродвигателе, кабеле или автотрансформаторе. Станции управления ПГХ-5072 применяют для комплектации установок с трансформаторами в цепи погружного двигателя и вместо токовой защиты от замыканий на землю снабжены устройством непрерывного контроля состояния изоляции погружного электродвигателя, кабеля и вторичной обмотки трансформатора с действием на отключение без выдержки времени при уменьшении сопротивления, изоляции ниже 30 кОм.

Электробур ( 3.4) состоит из двух основных частей: погружного двигателя и шпинделя с пятами для передачи нагрузки на долото. Вал двигателя соединяется с валом шпинделя зубчатой соединительной муфтой. В верхней части электробура имеется переводник для захвата его элеватором, а внизу наружу выходит вал шпинделя, на который навинчивается долото. Двигатель работает в скважине на большой глубине в среде бурового раствора, давление которого может достигать 40—50 МПа. Для предохранения двигателя электробура от про-

Корпус статора погружного двигателя представляет собой стальную трубу, в которую запрессованы магнитные пакеты статора длиной 320-450 мм, набранные из электротехнической стали. Статор состоит из отдельных магнитных пакетов (секций), разделенных короткими пакетами из немагнитного материала.

Для поддержания необходимого напряжения на зажимах погружного двигателя при изменениях потерь напряжения в кабеле и других элементах питающей сети, а также для возможности питания двигателей ПЭД с различными номинальными напряжениями при стандартных напряжениях промысловых сетей применяются трансформаторы. Зажимы низшего напряжения (первичные) присоединяются к промысловой сети, а вторичные - к кабелю КРБК (КПБК). Для питания погружных электронасосов используют силовые масляные трансформаторы типов ТМП и ТМПП мощностью от 40 до 400 кВ • А. Эти трансформаторы рассчитаны на эксплуатацию в районах с умеренным или холодным (исполнение ХЛ) климатом (табл. 9.3).

В схеме предусмотрены световая сигнализация, указывающая на включенное состояние электродвигателя и состояние готовности к включению электродвигателя; наружная световая сигнализация контроля работы установки; непрерывный контроль сопротивления изоляции системы кабель - погружной двигатель с отключением установки при снижении сопротивления изоляции ниже заданного уровня; контроль напряжения сети, силы тока погружного двигателя и всей установки, технический учет активной и реактивной энергии, потребляемой установкой.

количества и графиков подачи заготовок, основных и вспомогательных материалов, инструмента и технологической оснастки, расчет грузопотоков и предварительная планировка ГАУ, ГАЦ, разработка организации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ автоматизированной транспортно-накопитель-ной системы (АТНС); разработка ТЗ на нестандартное оборудование АТНС; разработка структуры ГАУ, ГАЦ, схемы функционирования и общего алгоритма работы; разработка ТЗ на автоматизированную систему управления ГАУ, ГАЦ; разработка технических проектов на нестандартное оборудование и систему управления и рабочих проектов на оснастку; разработка рабочей документации на нестандартное оборудование, технические средства управления, математическое обеспечение.

Объект электроснабжения. Процесс сооружения скважин состоит из повторяющихся операций: спуска бурильных труб с долотом (инструмента) в скважину; разрушения породы на забое — собственно бурения; наращивания колонны труб по мере углубления скважины; подъема труб для замены изношенного долота. Для выполнения этих операций, а также pa-бот по креплению ствола скважины используют буровые установки, представляющие собой сложный комплекс производственных механизмов. В состав этого комплекса входят подъемная система с индивидуальными приводами для подъема, спуска и подачи инструмента, буровые насосы, ротор, механизм для приготовления и очистки бурового раствора, погрузочно-разгрузочных работ, обеспечения установки сжатым воздухом и т. д. Основные (ротор, буровая лебедка с талевой системой и буровые насосы) и вспомогательные механизмы буровой установки приводятся в действие от силового привода, тип которого выбирают в зависимости от условий бурения, конструкции механизмов и других факторов.

Параметры механических динамических воздействий на РЭС для различных условий эксплуатации согласно отечественным и зарубежным данным приведены в табл. 5.1. Источниками механических воздействий могут быть: вибрации движущихся частей двигателя и движителя из-за несбалансированности их частей и наличия зазоров; акустические колебания, вызванные взаимодействием турбулентных газовых потоков с корпусом реактивного двигателя; перегрузки при маневрировании; неровности дорог и стыки рельсов; аэродинамические и гидродинамические воздействия окружающей среды (ветер, волны, снежные лавины, землетрясения, обвалы и т. д.); взрывные воздействия; небрежность или неосторожность обслуживающего персонала (падение РЭС, удары при погрузочно-разгрузочных работах и пр.).

Сохраняемость при транспортировании обеспечивается в зависимости от назначенного вида транспорта путем применения соответствующей контейнерной тары с предусмотренными в ней амортизирующими средствами против вибраций и ударов, всегда сопутствующих транспортированию. Транспортирование производится автотранспортом, железнодорожным транспортом или самолетом. При формировании железнодорожного состава, или в случае жесткой посадки самолета, при погрузочно-разгрузочных работах возникают ударные перегрузки, уровень которых может быть значительным. В последнее время наметилась тенденция отказа от традиционных деревянных тарных ящиков одноразового применения, требующих много древесины и трудоемких в изготовлении и при вскрытии, с переходом на возвратную контейнерную тару многократного и универсального использования.

При разработке конструкции упаковочной тары для РЭА следует учитывать: 1) условия транспортировки и складского хранения; 2) особенности транспортных и погрузочно-разгрузочных средств (в том числе в транзитных районах); 3) физико-химические и биологические свойства упаковочных материалов.

Поточно-совмещенный метод строительства потребовал значительного повышения общей культуры строительства, его организации в рамках единого технологического процесса, разработки технологических правил и карт, а также повышения значения проекта организации строительства и, в частности, детально разработанного стройгенплана площадки. Разработка стройгенпла-нов помогла правильно организовать грузопотоки материалов и оборудования, разделить зоны подготовительных, монтажных и строительных работ, значительно повысить степень механизации подсобных и погрузочно-разгрузочных работ.

После медицинского осмотра поступающие на работу получают до начала работы на предприятии вводный инструктаж. Вводный инструктаж проводится в рабочее время, индивидуально или с группой в виде собеседования. В вводном инструктаже освещаются основные вопросы техники безопасности: правила внутреннего распорядка, поведения на участках с повышенной опасностью, при погрузочно-разгрузочных работах; правила работы на высоте более 5 м и с электроинструментами и механизмами; нормы выдачи и сроков замены спецодежды, рекомендации по пользованию индивидуальными защитными средствами (рукавицы, очки, боты, перчатки); краткая характеристика причин производственного травматизма и меры предохранения от профессиональных заболеваний; оказание первой доврачебной помощи при ожогах, переломах, поражении электрическим током; ответственность за нарушение правил техники безопасности. Проведение вводного инструктажа отмечается в специальном журнале.

Одним из обязательных элементов складского здания являются рампы, представляющие собой наружное продолжение пола и предназначенные для удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Высота рамп со стороны железнодорожного транспорта должна быть 1,1 м от уровня головки рельса, а со стороны автомобильного транспорта — С,9 м от уровня здания. Для въезда на рампы внутрь складского здания устанавливаются наклонные плоскости — пандусы. Чем больше высота склада, тем больше его вместимость. При оборудовании склада кранами-штабелерами высота склада может достигать 30 м и более. Для хранения проката металла мелкого и среднего профиля используются штабелеры и стеллажи, предназначенные для подъема и хранения длиномерных грузов.

К средствам крупной механизации (краны автомобильные и тракторные, автомобили, автопогрузчики, автовышки, тракторы, станки и др.) относят монтажные механизмы, машины и аппараты, требующие для своего обслуживания специального прикрепленного к ним персонала. Их используют при монтаже тяжеловесного и крупногабаритного электротехнического оборудования, а также при транспортных, такелажных, погрузочно-разгрузочных работах.

Шкафы КРУ упаковывают на заводе в плотную деревянную тару. Перед упаковкой каждый шкаф КРУ обертывают пропитанной бумагой для предохранения от попадания влаги и загрязнения на период транспортировки и хранения. Выдвижной элемент фиксируют в корпусе шкафа КРУ. Шкафы КРУ транспортируют только в вертикальном положении. Сборные шины, шинки вспомогательных цепей, трансформаторы тока, ошиновку, выходящую за пределы шкафа, реле и приборы некоторых типов транспортируют в отдельных ящиках. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ должны соблюдаться условия, указанные на упаковке. Захват шкафов тросом осуществляют за рым-болты или за места, указанные на упаковке. Шкафы КРУ не допускают кантовки, сильных толчков, крена и т. п.

нательное увеличение объема механизированных погрузочно-разгрузочных операций на грузовых дворах с 12% общего объема грузопереработки в 1940 г. до 81 % в 1966 г. [22], введение на пассажирских станциях электронно-механических билетопечатающих машин, автоматических справочных установок, механизированных камер хранения багажа с механическими грузоукладчиками и аппаратами дистанционного программного управления [16],— все это значительно уменьшило трудоемкость станционных работ, упорядочило, облегчило и ускорило их проведение.



Похожие определения:
Подвергают испытаниям
Подвесными изоляторами
Подвижных элементов
Подвижной контактной
Подвижность уменьшается
Подводится постоянное
Параметры материала

Яндекс.Метрика