Показатели коэффициент

В регулируемых приводах скорость вращения принудительно изменяется (регулируется) в определенных пределах в соответствии с требованиями производственного процесса. Применение регулируемых приводов вместо нерегулируемых в большинстве случаев обеспечивает более благоприятное протекание технологического процесса, улучшает технические показатели использования установленного оборудования, способствует повышению качества продукции.

28 О. В. Ч и р к и н. Новые советские аьтомобили. М., изд-во «Знание», 1967. , 29 За высокие показатели использования автомобилей начальнику одной из автоколонн В. С. Конёнкову; и щоферам М. Ф. Галинову, В. Я. Савкину и Я. И. Титову присуждена Государственная премия СССР 1950 г. по технике.

Таблица 8.3. Показатели использования мощностей основных магистральных нефтепроводов *

тепловой энергией. При этом комбинированное производство тепла и электрической энергии обеспечивает наилучшие технико-экономические показатели использования органического топлива.

Несмотря на высокие экономические показатели использования низкосортных энергетических углей, эта проблема не только не потеряла своей остроты в данное время, но стала еще объемнее -и технически сложнее. Поскольку топливная база страны все больше и больше смещается на Восток, в Среднюю Азию и Сибирь, это ставит перед энергетиками новые проблемы.

Экономические показатели использования отходов как источника энергии

зывает существенное влияние на параметры возможного использования физической и химической энергии газа. Естественно, что с увеличением содержания СО в газах увеличивается суммарная экономия замещаемого топлива, а также экономия затрат за счет утилизации ВЭР конвертерного производства. Поскольку в процессе плавки стали изменяется не только качественный состав газов в широком диапазоне, но также и их выход, то суммарное влияние этих двух факторов на экономические показатели использования ВЭР носит определяю-

Технико-экономические показатели использования изотопного метода. Для того чтобы глубоко проанализировать целесообразность использования изотопного метода и определить экономическую эффективность, которая может быть получена в результате эксплуатации приборов, необходимо рассмотреть вопросы.

технико-экономические показатели использования средств ограничения токов КЗ.

Длительно допустимый по нагреву ток для провода данной марки и сечения легко определяется по справочным таблицам и практически не зависит от особенностей конкретной линии электропередачи, а предел передаваемой мощности по устойчивости существенно зависит от конкретных условий схемы сети, распределения мощностей между электростанциями и т.д. и может довольно резко отличаться для двух линий с одинаковыми параметрами. Поэтому, если при определении загрузки конкретной линии, как правило, используется допустимый по нагреву ток или предел устойчивости, для сравнительного анализа загрузки отдельных элементов больших схем можно применять косвенные показатели использования пропускной способности линий: плотность тока или нагрузку линии в долях натуральной мощности.

между электростанциями и т. д. и может довольно резко отличаться для двух линий с одинаковыми параметрами. Поэтому если при определении загрузки конкретной линии, как правило, используется допустимы]! по нагреву ток или предел устойчивости, то для сравнительного анализа загрузки отдельных элементов больших схем можно применять косвенные показатели использования пропускной способности линий: плотность тока или нагрузку линии в долях натуральной мощности. Наибольшие и средневзвешенные по сетям страны значения плотности тока в проводах линий электропередачи напряжением 750, 500, 330, 220 кВ по отчетным данным были следующие:

Основным недостатком метода подъемных сил является отсутствие четких указаний по выбору коэффициентов су, сх и угла /L Их рекомендуется принимать по аналогии с коэффициентами для колес, имеющих ту же быстроходность и аналогичные показатели.

Среди комплексных показателей надежности применительно к электрическим машинам представляют интерес следующие показатели. Коэффициент готовности — вероятность того, что машина окажется работоспособной в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых использование машины по назначению не предусматривается. Коэффициент готовности

Рассмотрим режим S4 работы асинхронного двигателя ( -3.20). Первый участок диаграммы соответствует динамическому режиму работы, например пуску двигателя, а второй — номинальному режиму работы с номинальными параметрами (энергетические показатели — коэффициент полезного действия Т]Р и коэффициент мощности режима &М.Р). В динамическом режиме работы двигатель имеет средние энергетические показатели т]д и &„.д, которые рассчитываются по методике, приведенной в этой главе.

Рассмотрим режим 54 работы асинхронного двигателя ( 3.20). Первый участок диаграммы соответствует динамическому режиму работы, например пуску двигателя, а второй — номинальному режиму работы с номинальными параметрами (энергетические показатели — коэффициент полезного действия тр и коэффициент мощности режима А*р). В динамическом режиме работы двигатель имеет средние энергетические показатели гд и А^д, которые рассчитываются по методике, приведенной в этой главе.

Эти коэффициенты в общем случае определяются как отношение приращения напряжения или тока на выходе к соответствующим изменениям параметров на входе (см. 9.1). В некоторых случаях при искажении формы усиливаемого сигнала приходится пользоваться отношением амплитудных значений переменного напряжения или тока. В зависимости от технических требований коэффициенты усиления могут изменяться в широких пределах, от единиц до миллионов. Для отдельного каскада или многокаскадного усилителя эти показатели не являются строго постоянными величинами, а зависят в той или иной степени от различных факторов: напряжения источника питания, режима работы, амплитуды и частоты усиливаемого сигнала и г .д.

Среди комплексных показателей надежнее™ применительно к электрическим машинам представляют интерес следующие показатели. Коэффициент готовности — вероятность того, что машина окажется работоспособной в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых использование машины по назначению не предусматривается. Коэффициент готов^ ности

В воздушном зазоре линейного двигателя, так же как и в двигателе с дуговым статором, за счет отраженных волн магнитное поле сильно искажается и не может быть круговым. В первом приближении магнитное поле в зазоре линейного двигателя можно рассматривать как эллиптическое поле с достаточно большой амплитудой обратного поля. Конструкции линейных асинхронных двигателей весьма разнообразны. Бегун может выполняться в виде массивного ротора или с короткозамкнутой обмоткой, расположенной в пазах. Чтобы избежать магнитных тя-жений, линейный двигатель может иметь ротор, расположенный между двумя статорами. Возможно применение обращенной конструкции, когда короткозамкнутый ротор неподвижен, а движется статор с фазной обмоткой. Линейные двигатели находят применение для получения возвратно-поступательного движения. Однако в этом случае применение их целесообразно там, где допустимы низкие энергетические показатели. Коэффициент полезного действия в этом случае низкий из-за искажения поля в воздушном зазоре, а также из-за того, что при пусках и остановках двигателя большая часть энергии, забираемая из сети, преобразуется в тепло. Непрерывные переходные процессы при реверсировании двигателя резко снижают КПД и cos ф. Прежде чем пойти на применение линейного двигателя для получения возвратно-поступательного движения, необходимо сравнить его с обычным двигателем и механической системой для получения возвратно-поступательного движения. Линейные двигатели могут использоваться для различных транспортных устройств. Одним из возможных вариантов является ис-

Обычно &ц= 1,2-7-3,5. В специаль--ных машинах постоянного тока, когда первостепенное значение имеют массо-габаритные показатели, коэффициент насыщения может быть 1,7—2,0.

Первая группа состоит из общих требований к электрическим микромашинам независимо от выполняемых ими функций, принципа действия, конструкции. Для электрических микромашин общего применения основными требованиями являются: а) высокие энергетические показатели — коэффициент полезного действия и коэффициент мощности; б) длительный срок службы; в) низкая стоимость; г) простота конструкции и технологии изготовления; д) ремонтопригодность.

Трехфазный стабилизатор получается соединением в звезду трех однофазных по схеме 24.19. Для одновременного регулирования или стабилизации фазных и линейных напряжений на выходе включен симметрирующий трансформатор, устраняющий смещение нейтрали и выполненный по схеме звезда—треугольник. Стабилизаторы серии СТНП имеют сниженные массогабаритные показатели, коэффициент нелинейных искажений менее 3% и быстродействие 0,04 с.

Показатели Коэффициент расхода воздуха



Похожие определения:
Погрешность обусловлена
Погрешность определения
Погрешность результатов
Погрешность выходного
Погрешность вследствие
Погрешностей необходимо
Погрешности дискретности

Яндекс.Метрика