Полностью компенсирует

Дополнительные полюсы не устраняют создаваемые реакцией якоря неравномерное распределение индукции под главными полюсами и уменьшение полезного потока. В крупных машинах и в машинах, работающих в особо тяжелых условиях (например, часто реверсируемые двигатели). сильное местное повышение индукции под главными полюсами может вызвать перекрытие изоляционного промежутка между пластинами коллектора, а затем и круговой огонь. Чтобы предупредить возможность такой аварии, необходимо полностью компенсировать реакцию якоря.

Хотя якорь вращается, его магнитный поток остается неподвижным по отношению к станине машины. Следовательно, можно полностью компенсировать действие реакции якоря встречным действием непо-156

Ток /2 при наличии демпфера меньше, чем в том же индукторе без демпфера, поэтому размагничивание индуктора с демпфером уменьшается. Однако полностью компенсировать размагничивающее действие реакции якоря с помощью демпфера не удается, поэтому к следующему циклу ЭДН (9 = 2я) поток индуктора уменьшится, ЭДН частично размагнитится.

Дополнительные полюсы не устраняют создаваемые реакцией якоря неравномерное распределение индукции под главными полюсами и уменьшение полезного потока. В крупных машинах и в машинах, работающих в особо тяжелых условиях (например, часто реверсируемые двигатели), сильное местное повышение индукции под главными полюсами может вызвать перекрытие изоляционного промежутка между пластинами коллектора, а затем и круговой огонь. Чтобы предупредить возможность такой аварии, необходимо полностью компенсировать реакцию якоря.

Хотя якорь вращается, его магнитный поток остается неподвижным по отношению к станине машины. Следовательно, можно полностью компенсировать действие реакции якоря встречным действием непо-390

Дополнительные полюсы не устраняют создаваемые реакцией якоря неравномерное распределение индукции под главными полюсами и уменьшение полезного потока. В крупных машинах и в машинах, работающих в особо тяжелых условиях (например, часто реверсируемые двигатели), сильное местное повышение индукции под главными полюсами может вызвать перекрытие изоляционного промежутка между пластинами коллектора, а затем и круговой огонь. Чтобы предупредить возможность такой аварии, необходимо полностью компенсировать реакцию якоря.

Хотя якорь вращается, его магнитный поток остается неподвижным по отношению к станине машины. Следовательно, можно полностью компенсировать действие реакции якоря встречным действием нено-156

Схемы термостабилизации позволяют ослабить влияние температуры на режим работы транзистора, схемы термокомпенсации в некотором диапазоне температур дают возможность полностью компенсировать влияние температуры на параметры и характеристики транзистора.

прекратится. Того же результата можно достичь, подавая импульс из ветви Д8, za на обмотку запрета Tpl таким образом, чтобы полностью компенсировать действие общего импульса /2 в обмотке w3. Если вновь появляется необходимость в возбуждении выходной последовательности, это может быть сделано либо импульсом/„. у, либо любым другим импульсом, записывающим 1 в ИФТ на 77. Желательно, чтобы этот импульс действовал в такте, отличном от такта действия импульса в обмотке шсч. Если это невозможно, то м. д. с. импульса, записывающего 1 в Tpl, должна превышать по длительности и амплитуде м. д. с. от обмотки шсч.

от синусоидальной кривой, имеет несимметричный вид и резко изменяет свою форму во времени. Для компенсации такой м. д. с. в полюсных выступах на статоре укладывают компенсационную обмотку специального исполнения, которая позволяет полностью компенсировать -м. д. с. якоря при весьма простой схеме включения внешней цепи на зажимы генератора.

сигнала приводит к изменению L/O. Источник постоянного напряжения в выходной цепи уже не будет полностью компенсировать потери постоянной составляющей. Таким образом, при меняющихся или заранее неизвестных параметрах сигнала метод, проиллюстрированный 3.52, не применим.

На основании проведенных расчетов получено, что система гармонического компаундирования значительно снижает воздействие нагрузок на напряжение генератора. При токах до 0,91,, система не только полностью компенсирует действие возмущений, но 122

Отмеченный характер тяговой характеристики объясняется тем, что по мере притяжения якоря ток в обмотке (а следовательно, и м. д. с.) уменьшается (из-за увеличения индуктивного сопротивления) пропорционально уменьшению величины зазора (10.22), что полностью компенсирует увеличение производной dA/d?>.

В стационарном режиме энергия, отдаваемая в контур транзистором, вся расходуется на эквивалентной активной проводимости контура, т. е. вносимая в контур отрицательная проводимость GBH оказывается равной проводимости контура G и полностью компенсирует ее; коэффициент затухания контура ос обращается в нуль. В контуре существуют незатухающие гармонические колебания.

Зависимость выходного напряжения от выходного тока (7вых=/(/1!ЫХ) называется внешней характеристикой ЭМУ. В случае если компенсационная обмотка ОК. полностью компенсирует продольную реакцию, то напряжение У„ых уменьшается с увеличением тока /вых за счет падения напряжения в цепи якоря (линия / на XIII.41). При недокомпенсации внешняя характеристика располагается ниже (линия 2); при перекомпенсации наблюдается склонность ЭМУ к самовозбуждению. Это выражается в том, что с ростом гока прогрессивно увеличивается напряжение выхода (линия ,?).

дырки доходят до коллекторного перехода. Здесь происходит их переброс через коллекторный пере код электрическим полем от контактной разности потенциалов <рк. При подаче прямого напряжения + ?/Кб навстречу току инжекции а/э потечет прямой ток коллекторного перехода, который уже при малом напряжении + UKfl полностью компенсирует ток инжекции, поэтому /к = 0.

Если механическая нагрузка на валу двигателя отсутствует (двигатель работает вхолостую), вращающему моменту двигателя препятствуют только моменты трения и частота вращения якоря достигает максимального значения. При этом противо-ЭДС почти полностью компенсирует напряжение сети и через обмотку якоря проходит минимальный ток. Соответственно электрическая мощность, потребляемая из сети, минимальна.

ЭДС ек. В идеальном случае, когда ЭДС ек полностью компенсирует ЭДС е„ получим линейную коммутацию, при которой ток i коммутируемой секции в течение периода коммутации Т изменяется практически по линейному закону ( 14-17):

напряжения «с- В случае, когда едоп —ис, э. д. с. едоп полностью компенсирует изменение /с, т. е.

Холловская напряженность электрического поля частично или полностью компенсирует действие силы Лоренца в зависимости от скорости носителей заряда. Поэтому наибольший магниторе-

Более совершенной конструкцией является токопровод с непрерывной замкнутой системой кожухов типа ТЭН. В таком токопроводе секции кожухов каждой фазы соединены сваркой. По концам токопровода кожухи трех фаз соединены между собой. В такой системе образуются токи, циркулирующие вдоль кожухов и создающие магнитный поток, который почти полностью компенсирует внешний магнитный поток токопровода. В окружающих металлических конструкциях нагрева от вихревых токов не возникает.

поле в ОПЗ коллектора становится однородным (линия 3 на 2.13), поскольку заряд электронов полностью компенсирует заряд положительных ионов доноров. При дальнейшем увеличении Jn наклон Е(х) изменяет знак. Далее, при некоторой плотности тока У„4 (индекс соответствует номеру кривой на 2.13) поле ?(0) =0, при этом E(wKO) = =2UK/wKO и



Похожие определения:
Показаний поверяемого
Показаниям измерительных
Показания измерительных
Показания вольтметров
Показатель эффективности
Показатель расширения
Показателей электрических

Яндекс.Метрика