Положения относительно

» положения «отключено»

Аппарат состоит из несущей конструкции, неподвижных контактов, подвижных контактов-предохранителей, ручного привода с системой рычагов. Привод обеспечивает необходимое перемещение патронов предохранителей из положения «Отключено» в положение «Включено» и обратно. В закрытом исполнении имеется блокировка, исключающая открывание дверцы (кожуха) при включенном положении аппарата и включение аппарата при открытой дверце.

При подаче команды на отключение контактами ключа работает реле КСТ и своими контактами замыкает цепь обмотки Я KQQ. Реле KQQ, срабатывая, замыкает контакты KQQ.l, KQQ.4, KQQ.5 и размыкает KQQ.2, KQQ.3, KQQ.6. После отключения выключателя Q образуется уже рассмотренная выше цепь сигнализации положения «отключено». При автоматическом включении выключателя, например под действием АВР, красная лампа загорается мигающим светом через контакты KQQ.4.

цепи Включения реле положения „ отключено »

реле положения „ отключено " управления

На 7.13 показана принципиальная схема запуска устройств предупреждающей сигнализации в случае обрыва цепей управления (схема с ключом ПМОВФ). Для контроля цепей управления использованы два промежуточных реле: реле положения «включено» KQC, фиксирующее включенное положение выключателя и контролирующее цепь отключения, и реле положения «отключено» KQT, фиксирующее отключенное положение выключателя и контролирующее цепь включения. В цепи этих реле устанавливаются дополнительные резисторы R для исключения ложного срабатывания контактора КМ или электромагнита отключения в случае закорачивания обмоток KQT и KQC.

Применение ключа управления ПМОВФ дает возможность получить в схеме управления предупреждающий сигнал о ненормальном режиме работы отдельных частей установки или о состоянии цепей защиты и автоматики. Для этого в схему управления вводится реле положения «включено» РПВ и реле положения «отключено» РПО. При исправном состоянии цепей управления обмотка одного реле, например РПВ, обтекается током, а второго, реле РПО обесточена и цепь сигнала разомкнута. При наличии обрыва в цепи обмотки одного реле оказываются обесточенными оба реле и через их контакты будет подан сигнал предупреждающей сигнализации.

которых четыре положения — «отключено» (О), «предварительно включено» (В1), «включено» (В), «предварительно отключено» (О1) — фиксированы при соответствующем положении рукоятки ключа, а два положения — «включить» (В2) и «отключить» (О2) — имеют возврат в предшествующее положение. Подачу каждой команды осуществляют в два приема. Так, например, для включения выключателя рукоятку ключа сначала поворотом на 90° по часовой стрелке переводят из положения «отключено» в промежуточное положение «предварительно включено», а затем дополнительным поворотом на 45° ставят ее в положение «включить». После того как оператор отпускает рукоятку, механизм возврата переводит ее в положение «включено», совпадающее с положением «предварительно включено».

Реле положения „отключено"

Для контроля цепей управления использованы два промежуточных реле: реле положения «включено» KQC, контролирующее цепь отключения, и реле положения «отключено» KQT, контролирующее цепь включения. Цепь запуска звуковой сигнализации обрыва образуется через последовательно включенные размыкающие контакты KQC и KQT обоих реле. При исправном состоянии оперативных цепей обмотка одного реле обтекается током, а другого обесточена. В результате цепь звукового сигнала разомкнута. В случае обрыва цепи последующей операции обмотки обоих реле оказываются обесточенными и появляется звуковой сигнал. Резисторы в цепях реле KQS и KQT предотвращают срабатывание выключателя при случайном закорачивании обмотки реле во время работы во вторичных цепях.

Цепи* электромагнитов включения и реле положения „ отключено''

Следовательно, устойчивая работа синхронного двигателя возможна на том участке угловой характеристики, где с ростом угла 0 растет и вращающий момент, т. е. dM/dQ > 0. Это условие выполняется при значениях угла 0, лежащих в указанных выше пределах от 0 до •гс/2. Практически синхронные двигатели рассчитывают таким образом, чтобы номинальному моменту нагрузки соответствовал угол 0 = 30° и коэффициент ku — MmaJMu = 2. При больших углах 0 могут возникать качания ротора, т. е. периодическое изменение его положения относительно поля статора, сопровождающееся изменением угла 0. У двигателей различного назначения каэффициент km колеблется в пределах от 1,5 (компрессоры) до 3,5 (дробилки, поршневые насосы).

Радионавигационные системы предназначены для определения кораблями и самолетами своего местоположения на земном шаре или в космосе путем приема сигналов от двух (иногда нескольких) радиопередатчиков, координаты которых заранее известны (их указывают на карте). Например, кораблю, изображенному на 1.29, для определения своего положения относительно маяков М\ и ЛЬ достаточно определить координаты <з.\ и аз, из которых он принимает сигналы.

воспроизведение входного сигнала на выходе. Очевидно, что такая идеальная передаточная характеристика физически не реализуема. Рассмотрим физически реализуемую характеристику для элементов без инверсий (кривая Ь, 1.1, а). Реальные передаточные характеристики могут занимать различные положения относительно идеальной характеристики.

Молекулы, находящиеся в замкнутом объеме воды, занимают самые разнообразные положения относительно друг друга, сближаясь в некоторых случаях противоположными зарядами. Образующиеся водородные связи не настолько сильны, чтобы разорвать и перестроить по-новому молекулы воды, поскольку они в несколько раз слабее связей между атомами водорода и кислорода. Водородные связи способны разрушаться при тепловом движении молекул и тут же восстанавливаться. Посторонняя частица (например, ион или молекула), попав в воду, может разорвать слабые водородные связи между молекулами и замкнуть их на себя, что способствует растворению этой частицы. Процесс, в котором происходит присоединение молекул воды к «чужим» частицам, называется гидрати-рованием.

Благодаря симметрии магнитного поля при перемещении точки в пространстве вокруг проводника с током против направления вектора напряженности магнитного поля (против положительного направления отсчета углов в) потенциал точки возрастает прямо пропорционально изменению ее углового положения относительно тока. Изменение потенциала при движении вокруг проводника с током происходит непрерывно, причем функция фм определяется однозначно при изменении угла в в пределах от 0 до 2л. Приращение потенциала при полном обороте вокруг тока равно /. Линиями равного потенциала являются радиальные линии, проведенные через центр проводника. Окружности, проведенные вокруг проводника с током, являются линиями равной индукции. Между двумя окружностями радиусами R\ и /?2 на единицу длины проводника заключен магнитный поток

материала и формы сердечника, его положения относительно катушки. В первом приближении можно принять коэффициент k постоянным.

Шаговые двигатели служат для поворота приводимого механизма на определенный угловой шаг при подаче импульсов тока в обмотку статора. Статор двигателя имеет трехфазную или двухфазную обмотку; ротор из ферромагнитного сплошного металла выполняется с открытыми пазами или с магнитами, которые крепятся к ротору. Вследствие того что числа зубцов ротора и статора различные, Магнитные сопротивления системы ротор—статор имеют наименьшие значения в определенных положениях ее. При подаче различных по значению токов в фазы обмотки статора ось магнитного поля будет занимать различные положения относительно статора, а ротор будет устанавливаться в положения, дающие наимень-

обмотки ротора датчика зависит от ее положения относительно оси обмотки возбуждения (продольной оси d-d).

При проведении предварительных опытов было выявлено большое влияние эллиптичности внешней поверхности зубчатого сердечника и его положения относительно обмотки на результаты эксперимента. Поэтому в заключительной стадии опытов форма сердечника и его положение относительно обмотки были тщательно выверены.

Поскольку каждая из составляющих не изменяет своего положения относительно оси полюсов, можно для каждой из них найти соответствующие коэффициенты: kaa для продольной' оси и kaq для поперечной, которые дадут возможность выразить для каждой из этих составляющих м. д. с. реакции якоря в масштабе м. д. с. возбуждения подобно тому, как при неявнополюсной машине находится коэффициент ka, который является неизменным при любых значениях угла гз. Различие при этом получается только в том, что в неявнополюсной машине в статорной обмотке рассматривается

от материала и формы сердечника, его положения относительно катушки. В первом приближении можно принять коэффициент k постоянным.



Похожие определения:
Показателями характеризующими
Показателей характеризующих
Показателем характеризующим
Показатели двигателя
Параллельные проводники
Пользования электрической
Пользоваться соотношениями

Яндекс.Метрика