Представлены механические характеристики

На 3.5, б представлены механические характеристики двигателя с фазным ротором при различных значениях Rp.

лельных прямых, жесткость которых остается неизменной. На 7.2 представлены механические характеристики системы Г—Д при различных значениях э. д. с. генератора.

На 10.48 представлены механические характеристики двигателя M=F(s) при различных величинах напряжения управления. Из рисунка видно, что при заданном моменте сопротивления М0 •изменением напряжения f/2 можно получить любую скорость вращения в диапазоне скольжений от s=sl до s = l. С увеличением нагрузки регулировочный диапазон уменьшается. Управляемые двигатели должны быстро реагировать на изменение напряжения, в частности, быть в состоянии развивать большое ускорение ротора при подаче напряжения на обмотку управления. Для этого необходимо, чтобы момент инерции ротора был как можно меньшим.

На 3.2 представлены механические характеристики двигателя независимого возбуждения для различных сопротивлений якорной цепи. Как видно из (3.5), при М = 0 все характеристики проходят через одну точку, лежащую на оси ординат. Угловая скорость в этой точке имеет вполне определенное значение, не зависящее от сопротивления якорной цепи. Эта скорость носит название

На 3.9 представлены механические характеристики при торможении противовключением. Здесь при изменении полярности напряжения, подводимого к якорю, двигатель, работавший до этого со скоростью, соответствующей точке А квадранта /, переходит на работу по характеристике ВС (индуктивностью якорной цепи пренебрегаем) в точку В квадранта //. Сохранение неизменной скорости в первый момент переключения двигателя обусловливается механической инерцией электропривода. Под влиянием тормозного момента скорость двигателя уменьшается соответственно характеристике ВС до нулевого значения. При скорости, равной нулю (точка С, 3.9), двигатель в случае торможения для останова, а не реверса, должен быть отключен от

На 3.59 представлены механические характеристики асинхронных двигателей с пазами различной формы. Кривая / — механическая характеристика двигателя с круглыми пазами. Зону между кривыми 2 и 3 M=f(s) занимают двигатели с глубокими пазами и трапецеидальными, причем двигатели с трапецеидальными пазами имеют механическую характеристику, близкую к кривой 3. Зону между механическими характеристиками 3 и 4 занимают двигатели с двойной беличьей клеткой и двигатели с пазами колбообразного профиля. При этом характеристика 4 относится" к двигателям со стержнями колбообразного профиля.

Характеристика со=ДЛ1) при постоянном напряжении сети и неизменных сопротивлениях регулировочных реостатов называется механической характеристикой двигателя. На 5.63 представлены механические характеристики двигателей постоянного тока при различных схемах возбуждения.

На 29-29 представлены механические характеристики п = f (M) для различных угловых положений щеток на коллекторе от р = 160° до р = 180° двигателя с одной системой щеток, а на 29-30 для двигателя с двойной системой щеток для

Как видно из уравнения (8.25), полный вращающий момент исполнительного двигателя постоянного тока с управлением со стороны цепи якоря, называемым далее кратко якорным, линейно зависит как от величины коэффициента а сигнала, так и от относительной скорости ц вращения якоря. Следовательно, при разных постоянных значениях коэффициента а. сигнала зависимость т = f(q) будет представляться семейством прямых линий; На 8.15 по уравнению (8.25) представлены механические характеристики рассматриваемого двигателя с якорным управлением.

Большое значение для моментомеров имеет вид механической характеристики M=f(n). На 2.2 представлены механические характеристики различных тормозных устройств. Область применения моментомера определяется диапазоном измеряемых моментов и областью устойчивой работы тормоза. В свою очередь, диапазон измеряемых моментов определяется типом применяемого измерителя.

Большое значение для моментомеров имеет вид механической характеристики М=/(«). На 2.2 представлены механические характеристики различных тормозных устройств. Область применения

На 3.5, б представлены механические характеристики двигателя с фазным ротором при различных значениях Rp.

лельных прямых, жесткость которых остается неизменной. На 7.2 представлены механические характеристики системы Г—Д при различных значениях э. д. с. генератора.

На 10.48 представлены механические характеристики двигателя M=F(s) при различных величинах напряжения управления. Из рисунка видно, что при заданном моменте сопротивления М0 •изменением напряжения f/2 можно получить любую скорость вращения в диапазоне скольжений от s=sl до s = l. С увеличением нагрузки регулировочный диапазон уменьшается. Управляемые двигатели должны быстро реагировать на изменение напряжения, в частности, быть в состоянии развивать большое ускорение ротора при подаче напряжения на обмотку управления. Для этого необходимо, чтобы момент инерции ротора был как можно меньшим.

На 3.2 представлены механические характеристики двигателя независимого возбуждения для различных сопротивлений якорной цепи. Как видно из (3.5), при М = 0 все характеристики проходят через одну точку, лежащую на оси ординат. Угловая скорость в этой точке имеет вполне определенное значение, не зависящее от сопротивления якорной цепи. Эта скорость носит название

На 3.9 представлены механические характеристики при торможении противовключением. Здесь при изменении полярности напряжения, подводимого к якорю, двигатель, работавший до этого со скоростью, соответствующей точке А квадранта /, переходит на работу по характеристике ВС (индуктивностью якорной цепи пренебрегаем) в точку В квадранта //. Сохранение неизменной скорости в первый момент переключения двигателя обусловливается механической инерцией электропривода. Под влиянием тормозного момента скорость двигателя уменьшается соответственно характеристике ВС до нулевого значения. При скорости, равной нулю (точка С, 3.9), двигатель в случае торможения для останова, а не реверса, должен быть отключен от

На 3.59 представлены механические характеристики асинхронных двигателей с пазами различной формы. Кривая / — механическая характеристика двигателя с круглыми пазами. Зону между кривыми 2 и 3 M=f(s) занимают двигатели с глубокими пазами и трапецеидальными, причем двигатели с трапецеидальными пазами имеют механическую характеристику, близкую к кривой 3. Зону между механическими характеристиками 3 и 4 занимают двигатели с двойной беличьей клеткой и двигатели с пазами колбообразного профиля. При этом характеристика 4 относится" к двигателям со стержнями колбообразного профиля.

Характеристика со=ДЛ1) при постоянном напряжении сети и неизменных сопротивлениях регулировочных реостатов называется механической характеристикой двигателя. На 5.63 представлены механические характеристики двигателей постоянного тока при различных схемах возбуждения.

На 29-29 представлены механические характеристики п = f (M) для различных угловых положений щеток на коллекторе от р = 160° до р = 180° двигателя с одной системой щеток, а на 29-30 для двигателя с двойной системой щеток для

Как видно из уравнения (8.25), полный вращающий момент исполнительного двигателя постоянного тока с управлением со стороны цепи якоря, называемым далее кратко якорным, линейно зависит как от величины коэффициента а сигнала, так и от относительной скорости ц вращения якоря. Следовательно, при разных постоянных значениях коэффициента а. сигнала зависимость т = f(q) будет представляться семейством прямых линий; На 8.15 по уравнению (8.25) представлены механические характеристики рассматриваемого двигателя с якорным управлением.

Большое значение для моментомеров имеет вид механической характеристики M=f(n). На 2.2 представлены механические характеристики различных тормозных устройств. Область применения моментомера определяется диапазоном измеряемых моментов и областью устойчивой работы тормоза. В свою очередь, диапазон измеряемых моментов определяется типом применяемого измерителя.

Большое значение для моментомеров имеет вид механической характеристики М=/(«). На 2.2 представлены механические характеристики различных тормозных устройств. Область применения



Похожие определения:
Предотвращения повреждения
Предотвратить возможность
Предполагает выполнение
Предприятий объединений
Предприятиях различных
Пониженное напряжение
Представить совокупностью

Яндекс.Метрика