Постоянного поперечного

35—220 кВ, где аккумуляторная батарея необходима для прочих целей (связь, телемеханика и т. п.). При этом устанавливаются одна или две (на подстанциях 500—750 кВ) аккумуляторные батареи 220 В, работающее в режиме постоянного подзаряда.

На электрических станциях и подстанциях аккумуляторные батареи обычно работают в режиме постоянного подзаряда, когда зарядный агрегат все время питает постоянно включенные электроприемники сети оперативного тока (сигнальные лампы, катушки различных реле, контакторов и т. п.), а также подзаряжает аккумуляторную батарею, компенсируя ее саморазряд. Благодаря этому аккумуляторная батарея все время полностью заряжена.

н питает постоянно включенную нагрузку сети оперативного тока. По окончании заряда батарею переводят в режим постоянного подзаряда.

Постоянный оперативный ток применяется: на подстанциях 330—750 кВ; на подстанциях 110—220 кВ, где этого требуют приводы выключателей; на подстанциях 35— 220 кВ, где аккумуляторная батарея необходима для прочих целей (связь, телемеханика и т.п.). При этом устанавливаются одна или две (на подстанциях 500—750 кВ) аккумуляторные батареи 220 В, работающие в режиме постоянного подзаряда. Примеры схем ОН подстанций даны на 8.27.

Схемы соединений аккумуляторных батарей, работающих с постоянным подзарядом. На электрических станциях и подстанциях аккумуляторные батареи обычно работают в режиме постоянного подзаряда: зарядный агрегат все время питает постоянно включенные электроприемники сети оперативного тока (сигнальные лампы, катушки различных реле, контакторов и т. п.), а также подзаряжает аккумуляторную батарею, компенсируя ее саморазряд. Благодаря этому аккумуляторная батарея все время полностью заряжена.

При авариях в электроустановке, сопровождающихся потерей напряжения переменного тока, зарядный агрегат отключается и аккумуляторная батарея берет на себя питание всех потребителей сети постоянного тока. В этих случаях при подключении толчковой нагрузки допустимо снижение напряжения на шинах установки постоянного тока не более чем на 20 %. После ликвидации аварии и восстановления электроснабжения переменным током запускают зарядный агрегат, который заряжает батарею и питает постоянно включенную нагрузку сети оперативного тока. По окончании заряда батарею переводят в режим постоянного подзаряда.

кумуляторы батареи. По окончании заряда батарею переводят в режим постоянного подзаряда. С помощью разрядной рукоятки к шинам подключают необходимое число аккумуляторов.

— постоянного подзаряда аккумуля-

Потребители первой группы переменного тока 0,4 кВ получают питание от агрегатов бесперебойного питания АБП. Секции 0,4 кВ первой группы выполнены из шкафов с тиристорными коммутационными устройствами типа ТКЕО (см. § 4.4, д) и получают питание от автономных инверторов-преобразователей постоянного тока в переменный VZ, присоединенных к щиту постоянного тока. Щит получает питание от выпрямителя VS1, а при исчезновении напряжения — от аккумуляторной батареи GB1, работающей в режиме «буфера». Выпрямитель VS2 служит для постоянного подзаряда аккумуляторной батареи в нормальном режиме.

Режим постоянного подзаряда для стационарных аккумуляторных установок принят как основной нормальный режим.

Аккумуляторная батарея может работать в режиме разряда на длительно включенную нагрузку. При этом напряжение на элементах снижается, и, чтобы обеспечить нормальную работу батареи при аварийном набросе нагрузке, ее необходимо заряжать 1 раз в двое суток. Заряд осуществляется от преобразовательного агрегата двигателя-генератора. Вследствие частых зарядов работа батареи в режиме заряд — разряд приводит к быстрому износу пластин аккумуляторов. Усложняется также эксплуатация батареи. Поэтому в настоящее время от такого режима отказались. На электростанциях и крупных подстанциях аккумуляторные батареи работают в режиме постоянного подзаряда. В схеме аккумуляторной батареи предусматриваются зарядно-подзарядное устройство или отдельные зарядный и подзарядный агрегаты. Последнее решение принимается в том случае, если емкость батареи велика и мощность зарядного устройства оказывается значительной. Аккумуляторные батареи, устанавливаемые на электростанциях, имеют устройство для регулирования числа элементов, присоединенных к шинам.

На 7.9 приведен пример неразветвленной магнитной цепи — магнитопровод постоянного поперечного сечения St с зазором. На этом же рисунке указаны другие геометрические размеры обоих участков магнитопровода: средняя длина /j магнитной линии первого участка из ферромагнитного материала и длина /2 второго участка -воздушного зазора. Магнитные свойства ферромагнитного материала заданы основной кривой намагничивания В(Н) ( 7.10) и тем самым по (7.4) зависимостью дд (Я) .

Приложен и е 6 Уравнения упругой линии, максимальные прогибы и углы поворота сечений балок постоянного поперечного сечения

На 7.9 приведен пример неразветвленной магнитной цепи — магнитопровод постоянного поперечного сечения St с зазором. На этом же рисунке указаны другие геометрические размеры обоих участков магнитопровода: средняя длина А магнитной линии первого участка из ферромагнитного материала и длина /2 второго участка — воздушного зазора. Магнитные свойства ферромагнитного материала заданы основной кривой намагничивания В(Н) ( 7.10) и тем самым по (7.4) зависимостью ца (Я).

На 7.9 приведен пример неразветвленной магнитной цепи -магнитопровод постоянного поперечного сечения S\ с зазором. На этом же рисунке указаны другие геометрические размеры обоих участков магнитопровода: средняя длина lt магнитной линии первого участка из ферромагнитного материала и длина /2 второго участка — воздушного зазора. Магнитные свойства ферромагнитного материала заданы основной кривой намагничивания В (Я) ( 7.10) и тем самым по (7.4) зависимостью ца (Я) .

Катоды прямого нагрева более просты в изготовлении, но обладают рядом недостатков, из которых главным является значительная трудность сочетания требуемых условий прямого нагрева катода с рациональной формой эмиттирующей поверхности: по условиям прямого нагрева наиболее благоприятна форма катода в виде пластины постоянного поперечного сечения, а по условиям эмиссии более рациональна поверхность катода в виде вогнутого круглого зеркала. Катоды косвенного нагрева создают более равномерную плотность эмиссии и обладают большей долговечностью.

В случае однородного по всей длине проводника постоянного поперечного сечения и установившейся температуры нагрева проводника, т. е. при неизменном сопротивлении и при постоянной величине тока,

Опыт показывает, что электрическое сопротивление проводника постоянного поперечного сечения S и длины / прямо пропорционально длине проводника, обратно пропорционально его поперечному сечению и зависит от материала проводника:

Формула (3.9) была получена для кольцевого магнитопровода постоянного поперечного сечения с равномерно распределенной . Эту формулу распространяют и на магнитные цепи, гд«

При изображении в одной проекции плоских деталей и длинных деталей постоянного поперечного сечения перед размерным числом, обозначающим толщину или длину детали, помещается латинская буква s (толщина) или / (длина). Размер офор-

В § 66 мы говорили, что сопротивление проводников зависит от их формы и размеров. Эта зависимость особенно проста, если проводники имеют форму цилиндров постоянного поперечного сечения (проволоки). В этом случае



Похожие определения:
Постоянства потокосцепления
Постороннего двигателя
Посторонним источником
Построена характеристика
Получение требуемых
Построения механических
Построения векторных

Яндекс.Метрика