Постоянном магнитном

Внешняя характеристика трансформатора определяет зависимость изменения вторичного напряжения (72 от тока нагрузки /2 = 1\/пг\ при постоянном коэффициенте мощности приемника у?2 = const и номинальном первичном напряжении f/j = U . Часто для определения внешней характеристики пользуются относительными единицами, т. е.

Среди разнообразных характеристик авиационных синхронных генераторов основную группу составляют зависимости напряжения на зажимах генератора U от тока нагрузки / и тока возбуждения 1в при номинальной частоте / = fH и постоянном коэффициенте мощности нагрузки со5ф = const.

Внешняя характеристика трансформатора определяет зависимость изменения вторичного напряжения ?/2 от тока нагрузки /2 = Л/и21 при постоянном коэффициенте мощности приемника <р2 - const и номинальном первичном напряжении U\ = U . Часто для определения внеиией характеристики пользуются относительными единицами, т. е.

Внешняя характеристика трансформатора определяет зависимость изменения вторичного напряжения U2 от тока нагрузки /2 = /i/w2i при постоянном коэффициенте мощности приемника у?2 = const и номинальном первичном напряжении f/j = U . Часто для определения

При постоянном коэффициенте передачи k механические характеристики двигателя линейны. Очевидно, что, как и в предыдущих случаях, первый член правой части

к приемнику с изменяющимся сопротивлением Za, но при постоянном коэффициенте мощности cos ср2 == — ( 10.8, а). Векторное урав-

Следовательно, как показывает уравнение (8.28), при постоянном коэффициенте сигнала полная механическая мощность исполнительного двигателя имеет квадратичную зависимость от относительной скорости вращения якоря. Максимум ее получается при скорости вращения, определяемой из условия dpjdq = 0, тогда

Зависимость полезной мощности PR от частоты вращения при постоянном коэффициенте сигнала для ИД с конденсатором (a = a0) и сдвиге схемой (ае=1) показана на 8.10. Из рисунка видно, что наибольшая механическая мощность имеет место при частоте вращения, близкой к v = 0,5. Эту мощность принимают обычно за номинальную. У ИД с конденсатором полезная мощность несколько выше. При снижении коэффициента сигнала полезная мощность уменьшается, ее максимум смещается в сторону меньших скоростей.

На 8.8 показано изменение мощности возбуждения и управления в зависимости от частоты вращения при постоянном коэффициенте сигнала для обеих схем включения двигателя.

соответствует схема представленная на 15.5, б, параметры которой L\\C выражаются через коэффициенты Ь1 и 62 теми же соотношениями (15.25), что и в схеме на 15.5, а. Различие лишь в постоянном коэффициенте ай = SR,.

Пусковой момент при постоянном коэффициенте трансформации, согласно [1], пропорционален токам фаз и синусу угла между ними:

МАГНИТНЫЕ ЦЕПИ ПРИ ПОСТОЯННОМ МАГНИТНОМ ПОТОКЕ

Расчет магнитных цепей при постоянном магнитном потоке имеет некоторое сходство с рассмотренным в предыду-

С одной стороны магнитный поток в сердечнике зависит от токов в обмотках и поэтому при исследовании приходится в значительной мере пользоваться методами, разработанными для магнитных цепей при постоянном магнитном потоке (см. гл. 2). С другой стороны токи в обмотках зависят от характера изменения магнитного потока. Такая взаимосвязь весьма усложняет исследования. Поэтому при расчетах вводят ряд допущений, упрощающих рассмотрение явлений, и определяют основные величины, характеризующие данную цепь, пренебрегая теми величинами, которые не оказывают существенного влияния на процесс в рассматриваемом режиме. Например, в некоторых случаях предполагают связь между В и Н линейной, но учитывают потери в стали; в других случаях пренебрегают потерями в стали, но предполагают связь между В и Я нелинейной. Такие упрощения неизбежно вносят погрешности в расчет, но на практике с этим приходится мириться, довольствуясь в ряде случаев приближенными результатами. При расчетах цепей со сталью в большинстве случаев

Глава вторая. Магнитные цепи при постоянном магнитном потоке......................... 38

постоянный магнит 2 и алюминиевая пластинка /, укрепленная на оси 3 подвижной части прибора (см. 6.2, а). Пластинка находится в постоянном магнитном поле, поэтому при движении в ней индуктируются вихревые токи. Силы, противодействующие движению, создаются, согласно правилу Ленца, в результате взаимодействия того же магнитного поля с вихревыми токами.

Магнитные цегти при постоянном магнитном потоке во всех учебниках рассматриваются после нелинейных электрических цепей постоянного тока, при 'переменном потоке — после 'нелинейных цепей переменного тока; при этом на основе подсчета потерь в сердечнике катушка и трансформатор в первом приближении заменяются

При постоянном магнитном потоке

В 1821 г. М. Фарадей изобрел электрический двигатель, состоявший из постоянного магнита 1, вокруг которого вращался проводник с током 2, подключенный к батарее химических элементов Е ( 1.1). В этом двигателе преобразование энергии осуществлялось при постоянном магнитном поле и постоянном токе, протекающем в проводнике. Непременное условие работы двигателя — наличие скользящего контакта между неподвижной

Наиболее перспективные накопители — сверхпроводящие индуктивные накопители, которые представляют собой сверхпроводящие катушки индуктивности. В сверхпрозодящем индуктивном накопителе энергия запасается в постоянном магнитном поле. В конструкции отсутствуют ферромагнитные сердечники.

В 1821 г. М. Фарадей изобрел электрический двигатель, состоявший из постоянного магнита 1, вокруг которого вращался проводник с током 2, подключенный к батарее химических элементов Е ( 1.1). В этом двигателе преобразование энергии осуществлялось при постоянном магнитном поле и постоянном токе, протекающем в проводнике. Непременное условие работы двигателя — наличие скользящего контакта между неподвижной и перемещающейся частями электрической цепи. В двигателе М. Фарадея контакт осуществлялся между ртутью, налитой в чашу 4, и верхней опорой 3. Открытие М. Фарадея было подготовлено развитием физики того времени. Несмотря на кажущуюся простоту, двигатель М, Фарадея до сих пор не имеет строгой математической модели, а униполярные машины не являются основным направлением в электромеханике. Электрические машины существовали задолго до 1821 г. В середине XVII в. О. Герике описал первую электрическую машину, представляющую собой вращающийся шар из серы, который натирался ладонями рук. Это была емкостная машина трения с электрическим рабочим полем. В начале XVIII в. Ф. Гаукс-би заменил шар из серы полым стеклянным шаром, насаженным на ось. В 1743 г. в конструкцию машин трения ввели изолированный металлический электрод, собирающий электрические заряды, и машина могла непрерывно питать внешнюю 1.1. Схема электро- цепь. В XVIII в. электрические машины трения двигателя М. Фарадея непрерывно совершенствовались, а разрабатывали

Наиболее перспективные накопители — сверхпроводящие индуктивные накопители, которые представляют собой сверхпроводящие катушки индуктивности. В сверхпроводящем индуктивном накопителе энергия запасается в постоянном магнитном поле. В конструкции отсутствуют ферромагнитные сердечники.



Похожие определения:
Постороннего двигателя
Посторонним источником
Построена характеристика
Получение требуемых
Построения механических
Построения векторных
Построение диаграммы

Яндекс.Метрика