Построения механических

Для построения математической модели процесса сборки установим необходимые соотношения между параметрами изделия до операции и после ее выполнения. В общем виде зависимость имеет вид

В качестве примера построения математической модели ЭМН, выполненных на базе МПТ, приведем систему уравнений для ЭМН с УМ. Данная система необходима для исследования режимов заряда и разряда таких ЭМН. Рассмотрим приближенную математическую модель, которая характеризует основные факторы процессов электромеханического преобразования энергии в ЭМН с УМ различного типа: с ферромагнитоп-роводом или без него независимо от их конкретной конструктивной компоновки, в том числе с цилиндрическими либо дисковыми якорями. При записи уравнений примем допущение, что электромеханическая система линейна. Влияние вихревых токов в массивных и короткозамкнутых кольцевых элементах УМ учтем эквивалентными цепями демпферов, воздействующих на продольный поток возбуждения или поперечный поток реакции якоря. Далее индексы d и q соответствуют условным продольной и поперечной осям УМ, индексы «в», «я», «д» — электрическим цепям возбуждения, якоря и демпферов. Получаемая из общих уравнений Лагранжа (5.4) математическая модель ЭМН на базе УМ содержит следующие уравнения:

Следующим этапом разработки методик расчета надежности электрических машин является -создание математической модели надежности для каждого узла, входящего в структурную схему. Отказы — случайные события, поэтому для построения математической модели надежности используется аппарат теории вероятностей и математической статистики.

Рио. 1.20. Пример построения математической сетки для

Описанная методика построения математической модели лежит в основе машинных алгоритмов формирования уравнений. Как отмечено выше, при наличии в схеме нелинейных компонентов уравнения, отражающие соотношения для напряжений и токов этих компонентов, предварительно линеаризуются.

Таким образом, рассмотренная процедура построения математической модели узла микросхемы состоит из следующих основных этапов:

Следующим этапом разработки методик расчета надежности электрических машин является создание математической модели надежности для каждого узла, входящего в структурную схему. Отказы — случайные события, поэтому для построения математической модели надежности используется аппарат теории вероятностей и математической статистики.

Для расчета с помощью ЭВМ должна быть сформулирована задача и определена конечная цель. Это является первым этапом решения задачи. Затем должна быть создана математическая модель. Состояние электрической цепи в каждый момент времени определяется значениями токов в ее ветвях или напряжений между узлами цепи. При рассмотрении электрической цепи с распределенными параметрами, помимо времени, в качестве второй независимой переменной должно учитываться расстояние. Обычно существует несколько способов построения математической модели одной и той же задачи, имеются также существенные отличия от подготовки и решения задач ручным способом. Это подробно рассмотрено в ряде соответствующих пособий 1.

Для построения математической модели воспользуемся методом узловых напряжений. Система уравнений применительно к п узлам схемы (рис, П-4) имеет вид: ,

Реализация статистического моделирования состоит из следующих основных этапов: построения математической модели (аналитической или алгоритмической), формирования массива входных данных (параметры модели, генерация случайных величин требуемых распределений и т.п.), построения структуры и определения объема статистического эксперимента, разработки программного обеспечения статистической модели, разработки методов статистической обработки результатов эксперимента (возможно, создание специальных сервисных программ статистической обработки).

Основой для построения математической модели энерготехнологического агрегата, имеющей целью определение удельных показателей возможного выхода и выработки энергии на базе ВЭР, являются уравнения материального, энергетического и гидравлического (аэродинамического) балансов

Исходным для построения математической модели ЛЭП является дифференциальное уравнение, описывающее принятую

Методика расчета сопротивлений реостатов в цепи ротора, расчета и построения механических характеристик двигателя, работающего в тормозных режимах, такая же, как и для двигательного режима.

( 3.6). Частота вращения а>0 называется частотой идеального холостого хода. Вторая точка, которую обычно используют для построения механических характеристик двигателя, имеет координаты М = М к = /еФ X

На практике для построения механических характеристик асинхронных двигателей применяются расчеты по экспериментальным и паспортным данным. В этих случаях должны быть известны Рн; /н; tV, na; cos <рн; тн.

Тормозное сопротивление при торможении противовключением можно легко определить графически. Можно также использовать для данного режима способ построения механических характеристик, рассмотренный в гл. 2.

Для опытного построения механических характеристик достаточно измерять скорость вращения вала двигателя nz и вращающий момент Л1вр. Скорость вращения вала может быть измерена при помощи тахометра, а вращающий момент — при помощи электромагнитного или ленточного тормоза.

После снятия рабочих характеристик рекомендуется для контроля правильности измерений построить механические характеристики в размерных единицах, а также зависимости полезной мощности от частоты вращения. Для построения механических характеристик в относительных единицах необходимо рассчитать базовые величины. Последние определяются в процессе снятия рабочих характеристик следующим образом.

После снятия рабочих характеристик рекомендуется для контроля правильности измерений построить механические характеристики в размерных единицах, а также зависимости полезной мощности от частоты вращения. Для построения механических характеристик в относительных единицах необходимо рассчитать базовые величины. Последние определяются в процессе снятия рабочих характеристик следующим образом.

Рассмотрим на конкретных примерах методику расчета сопротивлений и построения механических характеристик асинхронного двигателя с контактными кольцами в тормозных режимах.

Если параллельно обмотке возбуждения двигателя включить сопротивление, то ток /я разветвится и через обмотку возбуждения потечет лишь часть тока /я. В результате этого магнитный поток уменьшится, а скорость вращения возрастет. • Для построения механических характеристик двигателя нельзя получить необходимые уравнения, поскольку связь между током /я и потоком Ф не может быть представлена аналитически. Поэтому построение этих характеристик ведется на основе графиков М% (/%) ил% (/%), называемых универсальными характеристиками двигателя ( 16.29). Эти характеристики приводятся в каталогах и справочниках для отдельных типов двигателей. Построение естественной и реостатной характеристик можно

Для построения механических характеристик двигателей параллельного возбуждения будем пользоваться условным понятием «относительное падение частоты вращения»:

Способ построения механических характеристик при помощи (3-23), основанный на прямолинейности механических характеристик, является простейшим, но и наименее точным. Этим способом можно пользоваться для рабочей части характеристик с моментом примерно до 0,7 критического момента, если нет данных для более точных расчетов и приближенные расчеты для конкретных условий допустимы.

С помощью кривых 3-7, а точнее, с помощью табл. 3-1 можно получить точки для построения механических характеристик двигателя s = / (М), а именно:



Похожие определения:
Полученный результат
Построить амплитудную
Построить механические
Построить потенциальную
Построить векторную
Поступает положительный
Поступивших импульсов

Яндекс.Метрика