Поверхности сердечника

В окончательной структуре рельефа высокая разрешающая способность может быть получена только в том случае, если травитель обеспечивает минимальное отношение скорости бокового травления к скорости травления в направлении нормали к поверхности. Рассмотрим особенности травления наиболее распространенных материалов подложек: Si, SiO2, примесносиликатных стекол, Si3N4, A1, Аи, Мо.

Из (23) и (24) видно, что при интенсификации движения и вызываемом этим, увеличением аэ необходимо для обеспечения заданного перегрева ядра расплава увеличивать плотность теплового потока qn. А это при заданной толщине гарнисажа приводит к росту Д/г и снижению температуры его поверхности. Рассмотрим влияние движения металла на примере анализируемой в [7] плавки титана при Д?р =50°С

обменного типа, вследствие чего энергия связи может достигать 1 эВ. На параметры МДП-транзи-стора в основном влияют: заряд на поверхностных состояниях и уменьшение подвижности носителей заряда вблизи поверхности. Рассмотрим МДП-структуру, отличающуюся от ранее рассмотренной ( 4.8,а) тем, что на поверхности полупроводника имеются акцепторные уровни (Es), обусловленные поверхностными состояниями и расположенные ниже уровня Ферми ( 4.12,а). Электроны из зоны проводимости заполняют эти уровни, вследствие чего на поверхности образуется отрицательный заряд. Приповерхностный слой полупроводника обеднен электронами и в нем образуется положительный пространственный заряд. Возникает электрическое поле, которое создает изгиб зон у поверхности величиной qVs, где Vs—поверхностный потенциал. Таким образом, в данной структуре изгиб зон на поверхности полупроводника имеется и при отсутствии внешнего напряжения.

Для уменьшения в сердечнике и якоре магнитной системы контактора потерь, вызванных переменным магнитным потоком, их изготовляют не из монолитной стали, как в контакторах постоянного тока (где Ф = const), а набирают из листовой электротехнической стали. Листы изолированы друг от друга. С целью уменьшения вибраций контактора, обусловленных переменным значением магнитного потока, на торцовой поверхности сердечника или якоря устанавливается короткозамкнутый виток 6, в котором под действием наведенной э. д. с. появляется ток. Магнитный поток, создаваемый этим током, не совпадает по фазе с главным потоком. Когда главный магнитный поток проходит через нулевое значение, поток короткозамкнутого витка не равен нулю. Таким образом, в магнитной системе всегда имеется магнитный поток, удерживающий якорь во втянутом состоянии, и поэтому вибрации резко уменьшаются.

Для уменьшения в сердечнике и якоре магнитной системы контактора потерь, вызванных переменным магнитным потоком, их набирают из листовой электротехнической стали. Листы изолированы друг от друга. С целью уменьшения вибраций контактора, обусловленных переменным значением магнитного потока, на торцовой поверхности сердечника или якоря устанавливается короткозамкнутый виток 6, в котором под действием наведенной э.д.с. появляется ток. Магнитный поток, создаваемый этим током, не совпадает по фазе с главным потоком. Когда главный магнитный .поток проходит через нулевое значение, поток короткозамкнутого витка не равен нулю. Таким образом, в магнитной системе всегда

сти сердечника. Для сердечника статор-а применяют крепление стальными скобами, расположенными в канавках по наружной поверхности сердечника. При таких способах сборки выдерживаются необходимые внутренний диаметр и форма сердечника без растачивания, снижаются потери в стали, уменьшается трудоемкость укладывания обмотки, выполнения соединений и пропитки.

В машинах с /г^200 мм целесообразно изолировать сердечники полюсов полимерными пленками, образуемыми методом напыления. Напыление производится в камере, в которой поступающая под давлением струи воздуха порошкообразная термореак-, тивная смола (например, эпоксидная) осаждается на предварительно нагретой поверхности сердечника полюса, а затем затвердевает. Процесс протекает с образованием пленки толщиной около 1 мм. Пленка обладает высокими электроизоляционными свойствами и механической прочностью. Для дополнительного повышения надежности такой изоляции целесообразно перед напылением закруглять кромки неизолированного сердечника.

сердечник и обмотка ротора. На этой схеме ферромагнитные сердечники статора и ротора имеют цилиндрическую форму, причем внутрь полого сердечника статора входит сердечник ротора. Они разделены воздушным зазором и вместе составляют магни-топровод машины. На внутренней поверхности сердечника статора и внешней поверхности сердечника ротора имеются пазы, в которые заложены проводники обмоток.

Картина поля в воздушном зазоре в осевой плоскости ( 4.3) показывает, что индукция по длине зазора также неодинакова. Против вентиляционных каналов она будет несколько меньше, чем на участках, лежащих против пакетов сердечника. Кроме того, часть магнитных линий потока замыкается через торцевые поверхности сердечника. Так как в расчетах используется постоянное значение В§, то для правильного определения потока через зазор вводится понятие расчетной длины магнитопровода /§, при определении которой учитывается неравномерность распределения В§ вдоль зазора. Расчетная длина может быть найдена аналитическим решением, графическим построением по картине поля или аналогично определению 6§, т.е. из условия

Исследования показали, что доля потока полюсного деления, линии которого замыкаются через торцевые поверхности сердечника, зависит в основном от воздушного зазора. В машинах, имеющих малый зазор, например в асинхронных двигателях, эта часть потока незначительна, и в расчетах ее не учитывают. В машинах с большими зазорами увеличение расчетной длины воздушного зазора по сравнению с действительной за счет этой части потока принимается равным 25.

Поток Фт, строго говоря, непостоянен по высоте сердечника полюса, так как магнитные силовые линии потока рассеяния ответвляются в межполюсное окно по всей высоте поверхности сердечника полюсов. Наибольшая величина Фт будет в основании полюса, а наименьшая --в полюсном наконечнике ( 4.8) .

потерь стали к потерям в меди обмотки якоря; а ~ коэффициент теплоотдачи с поверхности сердечника; пк - число и dK - диаметр аксиальных каналов

Листы сердечника статора в двигателях малой мощности крепят после опрессовки проваркой по наружной поверхности в нескольких местах, в двигателях большей мощности — стальными скобами, которые установлены по наружной поверхности сердечника. Сердечник статора запрессован непосредственно в корпус.

из листовой стали. Сердечники статоров у всех двигателей с h > 132 мм скреплены скобами, которые приваривают в нескольких местах к наружной поверхности сердечника.



Похожие определения:
Поверхности осаждения
Поверхности полюсного
Поверхности проводящих
Поверхности стального
Поверхности заготовки
Поверхностными состояниями
Поверхностной ионизации

Яндекс.Метрика