Предельного напряжения

Предельное состояние — такое состояние машины, при котором дальнейшая эксплуатация должна быть прекращена из-за неустранимого нарушения требований безопасности, или неустранимого ухода заданных параметров за установленные пределы, или неустранимого снижения эффективности эксплуатации ниже допустимой, или нецелесообразности проведения среднего или капитального ремонта. Признаки (критерии) предельного состояния устанавливаются нормативно-технической документацией на данную машину.

Наиболее распространенными показателями долговечности электрических машин являются средний ресурс и средний срок службы. Средний ресурс - математическое ожидание ресурса. Ресурс - это суммарная наработка объекта от начала его эксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние. Средний срок службы - математическое ожидание срока службы. Срок службы - календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации объекта или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние .

* Предельное состояние — это такое состояние изделия, при котором дальнейшая эксплуатация его должна быть прекращена из-за:'

Предельное состояние — такое состояние машины, при котором дальнейшая эксплуатация должна быть прекращена "из-за неустранимого нарушения требований безопасности, или неустранимого ухода заданных параметров за установленные пределы,, или неустранимого снижения эффективности эксплуатации ниже допустимой, или нецелесообразности проведения среднего или капитального ремонта. Признаки (критерии) предельного состояния устанавливаются нормативно-технической документацией на данную машину. .

Долговечность есть свойство конструкции сохранять работоспособность с установленными заранее перерывами для технического обслуживания и ремонтов вплоть до наступления предельного состояния, связанного с невозможностью использования по назначению. Предельное состояние является таким состоянием конструкции (изделия), при котором ее дальнейшая эксплуатация должна быть прекращена по одной из следующих причин: 1) из-за неустранимого нарушения техники безопасности; 2) из-за неустранимого ухода заданных параметров за установленные пределы; 3) из-за нецелесообразности проведения среднего или капитального ремонта.

Согласно [48] предельное состояние тел с трещинами в условиях ползучести характеризуется двумя поверхностями вязкости разрушения: пороговой, отвечающей началу медленного роста трещины, и критической, связанной с неустойчивым быстрым распространением трещины. Между указанными областями находится область медленного роста трещин ползучести. Нагру-жение в области параметров трещиностойкости ниже пороговых не приводит к развитию трещин в заданном температурно-временном интервале. Пороговые и критические значения вязкости разрушения определяются температурно-временньши условиями эксплуатации и с увеличением длительности эксплуа-

Практическое прогнозирование работоспособности оборудования должно базироваться на шести—восьми основных параметрах. Основными параметрами, которые характеризуют предельное состояние деталей и узлов и могут быть использованы для практического прогнозирования эксплуатационной долговечности, являются: поврежденность деталей; температурный режим эксплуатации; количество пусков-остановов (для котлов и изменение нагрузки); длительность эксплуатации; геометрические размеры (большие остаточные деформации и износ стенок труб поверхностей нагрева); механические свойства материалов и структурное состояние металла.

К основным параметрам, которые характеризуют предельное состояние деталей и узлов и могут быть использованы для практического прогнозирования эксплуатационной долговечности, относятся механические свойства металла, применяемые в качестве расчетных характеристик для многих элементов энергооборудования. Физические методы определения механических свойств и структуры металла энергооборудования позволяют

Предельное состояние - состояние объекта, при котором его дальнейшая эксплуатация должна быть прекращена из-за неустранимого нарушения требований безопасности, или неустранимого снижения уровня работоспособности, или недопустимого снижения эффективности эксплуатации.

Поверочный расчет выполняется для режимов гидравлического испытания, затяга шпилек главного разъема и фланцевых соединений патрубков и трубопроводов, пуска и останова, стационарного режима и др. Кроме нормальных условий эксплуатации, рассматриваются некоторые отклонения от этих условий и аварийные ситуации. В качестве расчетных случаев рассматривается сочетание силового и теплового нагружения, которое может привести элемент конструкции в предельное состояние. Основными расчетными нагрузками являются внутреннее или наружное давление,

Наиболее распространенными показателями долговечности электрических машин являются средний ресурс и средний срок службы. Средний ресурс — математическое ожидание ресурса. Ресурс — это суммарная наработка объекта от начала его эксплуатации или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние. Средний срок службы — математическое ожидание срока службы. Срок службы — календарная продолжительность эксплуатации от начала эксплуатации объекта или ее возобновления после ремонта до перехода в предельное состояние.

В начале спуска гидродинамическое давление на стенки скважины вызывается необходимостью преодоления сил предельного напряжения сдвига и сил инерции в затрубном пространстве. Затем, по мере образования потока, гидродинамическое давление увеличивается, достигая максимального значения при максимальной скорости спуска. Последующее снижение скорости в период торможения приводит к уменьшению гидродинамического давления, которое доходит до нуля и при полной остановке колонны принимает отрицательное значение вследствие отрицательных ускорений колонны в период торможения.

Для гидрогенераторов при отношении предельного напряжения возбуждения к номинальному большего двух кривые 1.24 используются только при небольшой удаленности точки КЗ, т. е. при /г.н»>3. В остальных случаях принимается 7( = 1. Для любого типа генераторов при /г.н*<2 ток КЗ также принимают неизменным по амплитуде, т- е. у< = 1-

К системам возбуждения предъявляются требования обеспечить нормированную кратность форсировки воз-Суждения и нормированную скорость нарастания напря-жения возбуждения. Под кратностью форсировки воз-буждения понимают отноше- 4-1. Определение ско- ние предельного напряжения

р ном' кВт "•Ю1Г в Кратность предельного напряжения Скорость нарастания напряжения, 1/с п, об/мин Тип Р ном' кВт и ном' В

К системам возбуждения предъявляются требования обеспечения нормированной кратности форсировки возбуждения и нормированной скорости нарастания напряжения возбуждения при форсировке. Под кратностью форсировки возбуждения понимают отношение предельного напряжения возбуждения синхронной машины в установившемся режиме ?//Пр,у ( 4.1) к номинальному напряжению возбуждения t//HoM. Скорость нарастания напряжения возбуждения определяется

Системы возбуждения обеспечивают кратность предельного напряжения возбуждения не менее 1,4 в машинах общего применения; 2,0 — в гидрогенераторах, турбогенераторах и компенсаторах.

Освоение предельного напряжения дальних электропередач в настоящее время зависит главным образом от возможностей создания оборудования. Уже разработаны опоры для линий электропередачи переменного тока напряжением 750—1000 кв и постоянного тока +750 кв.

Можно предположить, что вклад сг, и <т, определяется как свойствами исследуемого материала, так и видом напряженного состояния, при котором изучается процесс разрушения. Исходя из этого, формулу для определения эквивалентного предельного напряжения в общем случае следует представить в виде суммы двух членов:

К системам возбуждения предъявляются требования обеспечения нормированной кратности форсировки возбуждения и нормированной скорости нарастания напряжения возбуждения при форсировке. Под кратностью форсировки возбуждения понимают отношение предельного напряжения возбуждения синхронной машины в установившемся режиме ?//пр,у ( 4.1) к номинальному напряжению возбуждения UjH0M. Скорость нарастания напряжения возбуждения определяется

Аккумуляторные заводы характеризуют способность аккумулятора воспринимать большой разрядный ток номинальным током одноминутного разряда до некоторого предельного напряжения (см. табл. 27.2).

(6) «*» указывает на количество ОУ в одном корпусе; значок «V»-означает, что эта же фирма выпускает схему с другим количеством ОУ в одном корпусе; с увеличением плотности упаковки возможно некоторое ухудшение электрических характеристик (в особенности напряжения сдвига). Максимальное значение, при котором еще не повреждается микросхема; не должно превышать предельного напряжения питания. <*) « + » в колонке ВХ означает, что диапазон входного синфазного сигнала включает это значение питающего напряжения; « + » в колонке ВЫХ означает, что размах выходного напряжения ограничен напряжениями питания. ()) Резистивно-диодЕия схема обеспечивает на дифференциальном входе ток больший, чем дает источник ±1 В. (ж) мкВ от пика до пика, 0,1 -10 Гц. <л Токочувствительный инвертирующий вход (схема обратной связи по току); токи смещения на входах могут существенно отличаться друг от друга. Указанное значение тока смещения соответствует неинвертирующему входу. <и> «Необработанный» выходной сигнал (без ограничения по току) снимается с контакта 8 в дополнение к тому, что обычный выходной сигнал (с ограничением но току) снимается с контакта 6; ограничение определяется значениями +15 мА. '"' мин/макс (наихудший вариант). * Типичное значение.



Похожие определения:
Правилами безопасности
Предшествующего состояния
Предыдущих элементов
Предъявляется требование
Предъявляют дополнительные
Предельные допускаемые
Предельных мощностей

Яндекс.Метрика