Предотвращения повреждения

Наличие взрывных работ на карьерах представляет опасность повреждения электрооборудования кусками породы и взрывной волной. Необходимо принимать соответствующие меры для предотвращения повреждений и защиты электрооборудования, осветительных установок, линий электропередачи и пр.

димых электрофизических параметров от них требуется хорошая адгезия (прочность связи) к материалу, на который наносится пленка, например к кремнию или диоксиду кремния в полупроводниковых микросхемах, к диэлектрической подложке или ранее нанесенной пленке в гибридных микросхемах. Некоторые материалы имеют плохую адгезию с подложками (например, золото с кремнием). Тогда на подложку сначала наносят тонкий подслой с хорошей адгезией, а на него — основной материал, имеющий хорошую адгезию с подслоем. Для предотвращения повреждений пленок при колебаниях температуры желательно, чтобы ТКР пленок и подложек как можно меньше отличались друг от друга.

Для обеспечения надежной работы энергосистем и предотвращения повреждений оборудования при КЗ необходимо быстро отключать поврежденный участок. К мерам, уменьшающим опасность развития аварий, относится также правильный выбор аппаратов по условиям КЗ, применение

Наличие в ИПХТ-М в зоне сильного переменного электромагнитного поля неизолированных элементов проводящего тигля требует изучения возникающих напряжений и принятия определенных мер для предотвращения повреждений тигля при возникновении электрических пробоев (см. § 9).

Для предотвращения повреждений изоляции при работе ЭУ, при которых возникает опасность поражения персонала электрическим током, необходимо производить контроль сопротивления изоляции и её электрической прочности. Поэтому вновь смонтированные ЭУ подвергают при-емно-сдаточным испытаниям, объем и нормы которых установлены Правилами [4], а в действующих ЭУ производят периодический контроль и периодические испытания изоляции, объем и нормы которых установлены Правилами [5]. Сопротивление изоляции измеряется мегаомметрами. Испытание электрической прочности изоляции ЭУ производится повышенным напряжением постоянного или переменного тока от специальных высоковольтных испытательных установок, в том числе передвижных ЭТЛ.

рудования в рабочем состоянии. Во время текущего ремонта меняют изоляторы, окрашивают опоры и кожухи оборудования подстанций, исправляют небольшие повреждения. Для предотвращения повреждений все элементы сети подвергаются периодическим осмотрам и профилактическим испытаниям. Эти мероприятия финансируются из отчислений на текущий ремонт. Отчисления на обслуживание расходуют непосредственно на зарплату эксплуатационного персонала, а также на транспортные средства, жилые дома для персонала и т.д.

Защита от потери питания и понижения напряжения предусматривается для предотвращения повреждений электродвигателей, которые могут возникнуть после того, как на затормозившиеся в результате потери питания, кратковременного или длительного снижения напряжения электродвигатели будет вновь подано напряжение нормального уровня. Это может привести к непредусмотренному самозапуску или повторному пуску электродвигателей, для которых эти режимы либо недопустимы по условиям завода-изготовителя или технологического процесса, либо запрещены техникой безопасности.

Наряду с указанными преимуществами система электроснабжения с применением автотрансформаторов имеет неудобства и недостатки. Непосредственное электрическое соединение сетей высшего и среднего напряжений обусловливает возможность перехода перенапряжений из одной сети в.другую. Поэтому для предотвращения повреждений изоляции обмоток автотрансформатора на выводах среднего и высшего напряжений устанавливаются вентильные разрядники. Автотрансформаторы могут применяться только в сетях с заземленной нейтралью, так как при отсутствии заземления нейтрали и замыкании на землю одной фазы в сети высшего напряжения напряжение двух других фаз среднего напряжения повысится относительно земли до недопустимого значения. Пропускная способность отдельных обмоток ограничена при разных режимах работы автотрансформаторов, которые имеют меньшую реактивность, чем обычные силовые трансформаторы, и поэтому в меньшей степени ограничивают токи короткого замыкания во вторичной сети.

тепловой обратной связи» для снижения рабочих температур транзистора и предотвращения повреждений схемы. Эти подходы можно применить в любой мощной схеме, включая усилители мощности. Разобравшись со стабилизаторами, мы вновь обсудим некоторые детали проектирования нерегулируемых источников питания. В этой главе мы рассмотрим также источники опорного напряжения и интегральные схемы для их получения, т. е. аппаратуру, которая применяется независимо от стабилизаторов напряжения.

Защита от перегрузки токами обратной последовательности. За-щита предусматривается на генератор_ах_мощностью Fr > 30 МВт. НричедгнТа генераторах" средней мощности она выполняется в виде рассмотренной выше сигнализации от несимметричных перегрузок ( 12.9, реле KAZ2). Более сложной получается защита мощных генераторов. Ее параметры выбираются из условия предотвращения повреждений ротора из-за перегрева при прохождении в обмотке статора токов /2 обратной последовательности. Защита должна иметь зависимую от тока /2 характеристику выдержки времени, соответствующую перегрузочной способности генератора. Выбор параметров защиты изложен [58].

Подстанции без коммутационной аппаратуры на стороне высшего напряжения являются наиболее простыми. Трансформатор присоединяется к линии по схеме блока линия—трансформатор Л—Т ( 16.1,6). Отключение подстанции при повреждении трансформатора производится головным выключателем Q1, установленным в начале линии. При этом если релейная защита линии имеет достаточную чувствительность к повреждениям на выводах низшего напряжения трансформатора, то на трансформаторе защита со стороны высшего напряжения может не устанавливаться. Для предотвращения повреждений обмоток трансформатора при внешних коротких замыканиях выдержка времени защиты линии должна быть не больше времени термической стойкости защищаемого трансформатора. Однако защита линии часто не обладает достаточной чувствительностью и необходимым быстродействием при повреждении внутри трансформатора. В таких случаях на трансформаторе предусматривается собственная релейная защита. Она, как и защита линии, действует на отключение головного выключателя. Передача отключающего сигнала производится с помощью устройств телемеханики, что может привести к усложнению и удорожанию защитного устройства.

Максимально-токовую защиту с независимой характеристикой времени срабатывания на оперативном постоянном токе (21) используют для защиты линий и трансформаторов в сетях напряжением 3—35 кВ. Схема включает два токовых реле мгновенного действия IT, 2T РТ-40, одно реле времени типа ЭВ и одно указательное реле У типа РУ-21. При срабатывании любого токового реле "+" оперативного тока подается на обмотку реле времени. Реле времени, сработав с установленной выдержкой, подает своим контактом "+" оперативного тока на отключающую катушку КО привода выключателя через указательное реле У и блокировочный контакт В выключателя, связанный с приводом. Указательное реле фиксирует срабатывание защиты выпадением сигнального флажка. Контакт В предназначен для предотвращения повреждения контактов реле времени при возврате защиты после отключения выключателя и размыкания цепи КО, для защиты реле при длительном прохождении тока.

Недостаток машины заключается в необходимости иметь вспомогательный источник возбуждения. При перегрузке генератора сверх номинальной мощности напряжение на зажимах машины уменьшается более резко из-за возрастающего размагничивающего действия реакции якоря. Ток якоря при коротком замыкании достигает большой величины: /к.з=(15—20)/н. Поэтому для предотвращения повреждения генератора должна быть установлена защита, которая отключает его при коротком замыкании (в простейшем случае — плавкие предохранители).

При срабатывании любого токового реле « + » оперативного тока подается на обмотку реле времени. Реле времени, сработав с установленной выдержкой, подает своим контактом « + » оперативного тока на отключающую катушку КО привода выключателя через указательное реле У и блокировочный контакт В выключателя, связанный с приводом. Указательное реле фиксирует срабатывание защиты выпадением сигнального флажка. Контакт В предназначен для предотвращения повреждения контактов реле времени при возврате защиты после отключения выключателя и размыкания цепи КО для защиты реле при длительном прохождении тока.

Обмотка якоря обычно состоит из с е к ц и и, заготовляемых на специальных шаблонах или станках. Крепление обмотки в пазах производится деревянными или текстолитовыми к л и н ь я м п. Для предотвращения повреждения выступающих частей обмотки якоря, называемых лобовыми, при действии центробежных сил поверх них наматывается проволочный бандаж. Обмотки машины пропитываются изоляционными лаками и

с газовой пропиткой для предотвращения повреждения их изоляции при испытаниях испытываются постоянным напряжением (3,5—4) /7НОМ, причем для кабелей до 35 кВ включительно величина испытательного напряжения устанавливается по отношению к линейному, а для кабелей НО кВ и выше — по отношению к фазному напряжению. Продолжительность испытаний находится в пределах 10— 12 мин.

Для предотвращения повреждения устройства при отключенном АГП предусматривается при его срабатывании и размыкании контакта реле РП введение последовательно в цепь РТ емкости (по предложению ОРГРЭС) в отличие от ранее применявшегося шунтирования устройства тем же РП.

водится деревянными или текстолитовыми клиньями. Для предотвращения повреждения выступающих частей обмотки .якоря, называемых лобовыми, при действии центробежных сил, поверх них наматывается проволочный бандаж. Обмотки машины пропитываются изоляционными лаками и компаундами; это улучшает условия теплоотдачи, свойства изоляции и придает дополнительную механическую прочность обмоткам.

с баком. Открытая поверхность масла при колебания? температуры окружающей среды и нагрузки трансформатора всегда должна оставаться в пределах расширителя. Тем самым открытая поверхность масла уменьшается, что ограничивает его окисление. Для предотвращения повреждения бака в случае бурного разложения масла и выделения газа в результате аварии на крышке трансформатора устанавливается также выхлопная труба ( 12-26 и 12-29). Труба закрыта стеклянной мембраной, которая при повышении давления внутри бака лопается.

на нем выдержкой, подает своим контактом «+» оперативного тока на отключающую катушку КО привода выключателя через указательное реле У и блок-контакт выключателя В, связанный с приводом. Указательное реле фиксирует срабатывание защиты, ЧТО сопровождается ВЫ- Рис- 8.13. Схема максимально-токовой защи-падением сигнального ™ на постоянном оперативном токе флажка. Контакт выключателя В предназначен для предотвращения повреждения контактов реле времени при возврате защиты после отключения выключателя и размыкания цепи КО, для защиты реле при длительном прохождении тока.

Лзмерение напряжения, соответствующего аварийному .режиму на выходе приставки, производится встроенным вольтметром. Для предотвращения повреждения вольтметра, включенного на чувствительный предел шкалы, при восстановлении нормального режима, когда к прибору подводилось бы полное напряжение 100—'120 В, один из проводов, подключающих вольтметр к схеме, заведен через контакты 17—18 командного переключателя В21, разомкнутые в положении «нормальный режим».

с баком. Открытая поверхность масла при колебаниях температуры окружаЕощей среды и нагрузки трансформатора всегда должна оставаться в пределах расширителя. Тем самым открытая поверхность масла уменьшается, что ограничивает его окисление. Для предотвращения- повреждения бака в случае бурного разложения масла и выделения газа в результате аварии на крышке трансформатора устанавливается также выхлопная труба ( 12-26 и 12-29). Труба закрыта стеклянной мембраной, которая при повышении давления внутри бака лопается.



Похожие определения:
Предельные возможности
Предельными значениями
Предельной гистерезисной
Предельного напряжения
Предельно допустимых
Пределами изменения
Предложены следующие

Яндекс.Метрика