Распределение скоростей

Рациональное распределение реактивной мощности в сетях между синхронными компенсаторами, генераторами, конденсаторами и двигателями имеет важное технико-экономическое значение.

д) оптимальное распределение реактивной нагрузки между генерирующими и компенсирующими элементами энергосистем при условии поддержания заданного (расчетного) уровня напряжения в узловых точках сети;

д) оптимальное распределение реактивной нагрузки между генерирующими и компенсирующими элементами энергосистем (источниками реактивной мощности) при условии поддержания заданного (расчетного) уровня напряжения в узловых точках сети;

8. Распределение реактивной удельной мощности по участкам: v

На 11-11, а показана однолинейная схема включения ФКУ с преобразовательной нагрузкой, а на 11-11, б —ее расчетная схема замещения. Распределение реактивной мощности между резонансными цепями фильтров целесообразно осуществлять по условиям равенства расчетных напряжений и удельных потерь в конденсаторах фильтра. При некоторых допущениях распределение реактивной мощности осуществляется по закону

Распределение реактивной мощности между резонансными цепями фильтров целесообразно осуществлять по условиям равенства расчетных напряжений и удельных потерь в конденсаторах фильтра. При некоторых допущениях распределение реактивной мощности осуществляется по закону

Распределение реактивной мощности между резонансными цепями фильтров целесообразно осуществлять по условиям равенства расчетных напряжений и удельных потерь в конденсаторах фильтра. При некоторых допущениях распределение реактивной мощности осуществляется по закону

д) оптимальное распределение реактивной нагрузки между генерирующими и компенсирующими элементами энергосистем (источниками реактивной мощности) при условии поддержания заданного (расчетного) уровня напряжения в узловых точках сети;

йия по сети в целом или отдельным ее участкам; 2) снижение влияния неоднородности сети за счет регулирования комплексных коэффициентов трансформации, т. е. регулирование потоков мощности в неоднородных замкнутых контурах сети; 3) размыкание сетей; 4) оптимальное распределение реактивной мощности между ее источниками. Результаты решения этих задач оптимизации режима сети можно объединять и корректировать по имеющимся ограничениям. При современном развитии ЭВМ и АСДУ, как правило, такое сведение и корректировка частных задач менее эффективны, чем оптимизация режима сети по U, Q и п\ Каждая из рассмотренных в данном параграфе четырех частных задач оптимизации режима по U, Q и п может оказаться эффективной при использовании мини- или микро-ЭВМ. Целесообразность такого использования должна быть в каждом конкретном случае обоснована расчетным анализом величины погрешности, которая возникает из-за решения частной задачи вместо оптимизации режима по U, Q и п. Эта погрешность связана с тем, что в некоторых случаях минимум частной задачи может приводить к увеличению потерь мощности во всей системе, т. е. условия минимумов частной и общей задач оптимизации режима сети по U, Q и п могут быть противоречивы. В условиях АСДУ применение любой из указанных выше частных задач должно проводиться после расчетного обоснования ее непротиворечивости и согласованности с общей задачей оптимизации режима сети по U, Q и п.

Оптимальное распределение реактивной мощности между ее источниками из рассмотренных в данном параграфе четырех частных задач оптимизации режима сети менее всего влияет на уменьшение потерь, поскольку в режимах больших нагрузок (когда можно ожидать наибольшего эффекта) возможности изменения распределения реактивных нагрузок оказываются весьма малыми. В режимах малых нагрузок из-за малых потерь значительного эффекта не получается. Малое влияние данного мероприятия обусловлено несколькими причинами. Во-первых, в режимах больших нагрузок резервы реактивной мощности оказываются сравнительно небольшими. Во-вторых, передача реактивной мощности по сети связана с заметным увеличением потерь напряжения и часто ограничивается режимом напряжений. Кроме того, передача реактивной мощности связана с увеличением потерь активной и реактивной мощностей. Поэтому задача распределения реактивной мощности по существу сводится к наиболее полному использованию ближайших к месту потребления компенсирующих устройств, т. е. к уменьшению загрузки линий, особенно большой длины.

устанавливая на них трансформаторы с РПН и дополнительные источники реактивной мощности. Последние не только обеспечивают баланс ПРИ Дефиците реактивной мощности на станциях, но также и расширяют возможности перераспределения реактивной мощности по системе. Распределение реактивной мощности является частью общей задачи оптимизации режима. В ряде случаев, увеличивая число степеней свободы, можно получить более экономичное решение этой задачи.

Из этого выражения можно определить постоянную k, а по ней и распределение скоростей вдоль рассматриваемой эквипотенциальной линии. Такой расчет проводят для каждой эквипотенциальной линии.

1) возможность более глубокого изучения характеристик потока. На воздухе легко изучать распределение скоростей и давлений во всех точках потока и проводить визуальные наблюдения;

Модель подвода (в масштабе 1 : 5) была испытана на воде при двух положениях напорных трубопроводов ( 2.23). Наилучшее распределение скоростей потока получено при установке напорных трубопроводов по схеме 2.

Распределение скоростей потока на выходе из подвода равно-

На распределение скоростей в спиральном отводе влияют циркуляция утечки через уплотнение и нарастание давления, созда-гваемого трением жидкости о внешние стенки дисков рабочего ко-

Можно определить распределение скоростей в зазоре, используя следующий подход. Для течения в зазоре записываются уравнения Рейнольдса:

Для определения силы воспользуемся уравнением проекции импульсов сил и количеств движения для объема, ограниченного контрольной поверхностью вокруг колеса ( 2.18). Примем, что на входе (участок I—I) распределение скоростей равномерное. На участке II—II контрольная поверхность пересекает вал. В этом сечении нужно учесть поперечные силы реакции отброшенной части вала. Они будут равны искомым силам Rx и Ry с обратным знаком. Давление на боковые поверхности не дает поперечной составляющей силы, а переносом количества движения можно пренебречь. Тогда подсчет суммы импульсов сил и количества движения следует провести лишь для внешней поверхности III—III.

Зная распределение скоростей и давлений на поверхности III—III, можно интегрированием по формулам (2.73) рассчитать слагаемые радиальной силы Rx к Rv.

Влияние входного патрубка насоса. Конструкция входного патрубка оказывает существенное влияние на распределение скоростей перед входом в рабочее колесо и вследствие этого может отразиться на КПД и навигационной характеристике насоса. Влияние входного патрубка особенно заметно сказывается на низконапорных насосах с высоким коэффициентом быстроходности.

Метод электрогидродинамической аналогии (ЭГДА). Метод ЭГДА основан на совпадении исходных дифференциальных уравнений, определяющих течение идеальной жидкости и течение электрического тока в электропроводящей среде. Метод позволяет получать распределение скоростей и давлений по профилю для течения идеальной жидкости.

При расчете лопастей по методу Лесохина можно получить распределение скоростей вдоль профиля.



Похожие определения:
Распределение электрического
Рациональное распределение
Распределение напряженности электрического
Распределение потенциала
Распределение светового
Распределении температуры
Распределенными постоянными

Яндекс.Метрика