Рассмотреть возможность

• 31. Для заданной линии без потерь рассмотреть переходный процесс три включении разомкнутой и замкнутой накоротко линии на постоянное напряжение.

Задача 11.24. Рассмотреть переходный процесс в схеме задачи 11.23, но при условии, что в начальный момент оба конденсатора заряжены до напряжений (/10 и (/20 ( 11.13, б).

Задача 11.25. Рассмотреть переходный процесс при замыкании на сопротивление г последовательно соединенных заряженных конденсаторов. Конденсаторы обозначим Clt С2, ..., С„; их начальные напряжения (У10) (/20,..., (/„0.

Задача 11.28. Рассмотреть переходный процесс в контуре схемы ( 11.17) при включении его на постоянную э. д. с. Е при наличии напряжений Uw и U20 на конденсаторах в началь ный момент времени.

Задача 11.32. Рассмотреть переходный процесс в контуре из г и С при включении на затухающее гармоническое напряжение:

Задача 11.38. Рассмотреть переходный процесс в контуре из последовательно соединенных г и С при включении его на экспоненциально нарастающее напряжение:

Задача 11.42. Рассмотреть переходный процесс при включении ( 11.21) ветви из г и С к генератору тока /А с внутренней проводимостью g0.

Задача И 1.33. Рассмотреть переходный процесс при разрядке -конденсатора Сг с начальным напряжением U10 на цепь из вто-

Задача III.34. Рассмотреть переходный процесс при включении контура, составленного из последовательно соединенных индуктивности и конденсатора, на экспоненциальное напряжение

Задача III. 35. Рассмотреть переходный процесс при включении контура L и С задачи III. 34 на прямолинейно возрастающее напряжение и = At.

Задача II 1.39. Рассмотреть переходный процесс при включении ветви из L и С к генератору тока ( III. 10).

всего рассмотреть возможность применения короткозамкнутого асинхронного двигателя с одной «беличьей клеткой», расположенной в круглых или овальных пазах ротора. При этом следует выяснить, насколько полно будут удовлетворены технические требования: допустимое уменьшение скорости при увеличении момента нагрузки, допустимая частота повторных включений, возможность быстрого и надежного пуска и т. д. Если, например, пусковой момент коротко-замкнутого асинхронного двигателя с одной «.беличьей клеткой» окажется недостаточным для обеспечения требуемого режима пуска, то выбирают двигатель с двойной «беличьей клеткой» или с глубокими пазами на роторе, т. е. двигатель с повышенным пусковым моментом.

Разрабатывая принципиальную схему, целесообразно рассмотреть возможность организации одновременного тестирования всех контролируемых параметров. Если такое решение будет принято, а оно соответствует современной технологии массового производства, то на схеме должна быть показана розеточная часть электрического соединителя и его связи с контролируемыми точками. Обозначать контрольные точки, как показано на 3.29, не нужно. В таблице вместо номеров контрольных точек указывают номера контактов соединителя.

2. Необходимо рассмотреть возможность применения микросхем общего применения, характеризуемых низкой стоимостью, широким диапазоном напряжения питания, защищенным входом и выходом.

Рассмотреть возможность решения задачи путем перемещения операций во времени: введением сдвига, задержки, сжатия или растяжения временного масштаба

Рассмотреть возможность изменения природы рассматриваемых процессов (например, перевод механических в электрические), замены операций (например, возведения в квадрат — умножением), смены материалов или характера элементарных частей

показателям. При этом, чем в большем количестве будет изготовляться прибор, тем большее значение приобретают соображения экономичности и технологичности его изготовления, Начинать желательно с простейших вариантов, каждый раз проверяя, не может ли прибор целиком или частично быть собран из готовых узлов (датчиков, усилителей, указателей, источников питания). Например, проектируя прибор для дистанционного измерения небольших перемещений, разумно сначала рассмотреть возможность использования реостатного преобразователя в сочетании с логометром постоянного тока или сельсинной передачи. Если эти варианты окажутся неудовлетворительными, можно перейти к системам с индуктивными или емкостными преобразователями сначала на промышленной, а затем на высокой несущей частоте и т. д. Если не удается решить задачу с помощью амплитудной модуляции в пределах структуры прямого преобразования, следует выбрать более помехоустойчивые виды модуляции — фазовую либо частотную [Л. 19] — или перейти к структуре уравновешивающего преобразования. Однако надо иметь в виду, что частотная и фазовая модуляции не только увеличивают сложность цепи, но и занимают в канале связи большую полосу частот по сравнению с амплитудной модуляцией, а в системах уравновешивающего преобразования возникает проблема устойчивости, которой нет при прямом преобразовании.

полнения в зимних условиях. ментов позволит рассмотреть возможность ие-

Из рассмотрения вращающих моментов различных реле следует, что их значения зависят от магнитодвижущих сил обмоток. Поэтому необходимо рассмотреть возможность получения магнитодвижущих сил с заданной зависимостью от подведенных электрических величин.

Расчетным является вид к. з., обусловливающий наименьший кч. Для обеспечения срабатывания защиты при повреждениях через переходные сопротивления г„ минимально допустимыми значениями при к. з. в конце защищаемого участка и на шинах противоположной подстанции считаются кч_ ми„ = 1,5, а в конце смежного элемента желательно иметь его не меньшим 1,2 [Л. 47]. При /сч-мин, меньшем указанных значений, следует рассмотреть возможность использования других схем включения реле тока, если они могут обеспечить большую чувствительность защиты. Если это мероприятие не дает положительных результатов, возникает необходимость

Параметры системы электроснабжения следует выбирать на первом этапе без учета их влияния на скорость движения, а затем для каждого конкретного случая (если есть необходимость в повышении скорости), выразить в денежных и натуральных показателях затраты на возможное увеличение скорости средствами-системы электроснабжения, учитывая и средства регулирования напряжения, а также обязательно рассмотреть возможность изменения режима ведения поезда. Только после этого решать вопрос о целесообразности дополнительных вложений (в частности, в контактную сеть) в натуральном и денежном выражении.

В ряде случаев при наличии на участке ограничений скорости движения - имеется неиспользуемый резерв мощности • локомотива. При этом увеличение"сечения проводов может не дать увеличения скоросгп. Тогда необходимо рассмотреть возможность увеличения скорости на каждом перегоне в отдельности. При экономической оценке влияния -напряжения на скорость движения рассмотрение следует вести применительно к реальному набору типов (категории) поездов. Необходимо выявить потери напряжения на данном перегоне для гГоездов всех типов во все периоды года, учитывая, и неравномерность размеров дви- . жения в течение года. Другими словами, среднюю потерю напряжения надо брать на перегоне до токоприемника поезда в среднем за год. для тех поездов, для которых возможно, увеличить скорость движения.



Похожие определения:
Рассматриваемого уравнения
Рассматривается применительно
Рассматриваются физические
Радиационная стойкость
Рассмотрении различных
Рассмотрено применение
Рассмотрим физические

Яндекс.Метрика