Работающем двигателе

Процессы, проходящие в маслонаполненном баке работающего трансформатора, могут быть достаточно слож-

Такая проверка называется фазировкой и заключается в измерении напряжения между разноименными фазами включаемого трансформатора и сети (или другого, работающего трансформатора) и определении отсутствия напряжения между одноименными фазами. Фазировка производится с помощью вольтметров до 380 В или с помощью вольтметров и трансформаторов напряжения, если фазируемые напряжения более 380 В. На напряжении 2—10 кВ фазировка может производиться с помощью специальных указателей напряжения.

5) для отдельно работающего трансформатора в п. 4 величина я=1.

Наибольший ток ремонтного или послеаварийного режима принимается при условии отключения параллельно работающего трансформатора, когда оставшийся в работе трансформатор может быть перегружен по правилам аварийных длительных или систематических перегрузок. Как бШю показано в § 2.2, е, согласно ГОСТ 14209 — 85 для трансформаторов допускается длительная аварийная перегрузка на 40% и систематическая перегрузка в зависимости от условий охлаждения, типа трансформатора и графика нагрузки. Если неизвестны действительные значения допустимых перегрузок, то в учебном проектировании можно принять:

параллельнс работающего трансформатора. Выдержка времени tul = ^пред. ,акс + &t, где ?пред. макс — максимальная выдержка времени защит предыдущих элементов (линий или секции шин приемной сторон л — 9-8, б). Чувствительность третьей ступени проверяется по к. з. с приемной стороны (точка К3) с учетом возможной параллельной работы трансформаторов; необходимый кч. мин ?5s 1,?. Работа защиты как резервной оценивается при к. з. в конце элементов, присоединенных к шинам приемной стороны; желательно в этом случае иметь кч мин >г 1,2.

Суммарное сопротивление амперметра и токовых катушек других приборов достаточно мало (меньше 1 ом), поэтому трансформатор тока нормально работает в условиях, близких к режиму короткого замыкания. Если во время работы трансформатора тока разомкнуть его вторичную обмотку, то ток /2 станет равным нулю, а намагничивающая сила первичной обмотки /^ останется без изменения. В связи с этим поток Ф в магнитопроводе увеличится во много раз. Это повлечет за собой увеличение потерь в магнитопроводе и может вызвать недопустимый его перегрев. Кроме того, увеличенный магнитный поток может наводить во вторичной обмотке значительную э. д. с., опасную для обслуживающего персонала и для целости изоляции. Поэтому вторичную цепь работающего трансформатора тока

нельзя размыкать. В тех случаях, когда требуется "отсоединить прибор от работающего трансформатора тока, предварительно закорачивают его вторичную обмотку.

5. Чем определяется температура нагрева работающего трансформатора? Для какой цели охлаждается трансформатор?

Процессы, проходящие в маслонаполненном баке работающего трансформатора, могут быть достаточно слож-

Аварийные перегрузки допускаются в исключительных случаях, например при выходе из строя одного работающего трансформатора. В аварийных случаях допустимую нагрузку и ее продолжительность для масляных (совтоловых).трансформаторбв с системами охлаждения М, Д, ДЦ и.Ц следует определять по 2-120 н 2-121 в зависимости от коэффициента начальной нагрузки.

Для такого согласованного действия и определения необходимости переключений трансформаторов нужно измерять две величины: суммарный ток трансформаторов и ток нагрузки одной из секций. После отключения единственного работающего трансформатора устройство АВР должно включить другой трансформатор. При работе двух трансформаторов и аварийном отключении одного из них устройство АВР действует на включение секционного выключателя.

запуска вспомогательного двигателя Д2 и обеспечивающая автоматическое отключение главного двигателя при отключении вспомогательного. Здесь пуск главного двигателя осуществляется включением контактора К1, питание катушки которого производится через вспомогательный контакт /С2, замкнутый при работающем двигателе Д2.

В работающем двигателе обмотка возбуждения ВбС питается от сети собственных нужд буровой установки с помощью

вспомогательного. Здесь пуск главного двигателя осуществляется включением контактора К\, питание катушки которого производится через вспомогательный контакт контактора К?, замкнутый при работающем двигателе Да.

скольжениях 0
При работе асинхронного двигателя происходит преобразование электрической энергии, подводимой из сети, в механическую энергию вращающегося вала. В работающем двигателе наблюдаются электри-

в 2 раза меньше максимального момента и критического скольжения двигателя, работающего в нормальных условиях и при номинальном напряжении на зажимах. Обрыв фазы на работающем двигателе приводит к возрастанию скольжения двигателя (если двигатель вообще не остановится), возрастанию тока статора до (1,5—2) /д,ном и, как следствие, к перегреву двигателя, разрушению или возгоранию его изоляции, т. е. к повреждению двигателя.

В сентябре 1942 г. прошел фронтовые летно-боевые испытания бомбардировщик Ту-2. Этот самолет имел большую бомбовую нагрузку на внутренней подвеске и мощное оборонительное вооружение, был прост в пилотировании, мог совершать полет на одном работающем двигателе и обладал высокой степенью живучести в бою.

В 1957 г. опытно-конструкторским бюро М. Л. Миля был спроектирован и передан в производство тяж ел ый вертолет Ми-6 ( 125) с несущим винтом диаметром 35 м, рулевым хвостовым винтом и двумя турбовинтовыми двигателями Д-25В конструкции П. А. Соловьева. Редуктор привода несущей системы вертолета снабжен уравнительным механизмом, обеспечивающим нормальную работу несущего винта как от одного, так и от обоих двигателей. Приданное вертолету радиотехническое и аэронавигационное оборудование обусловливает проведение дневных и ночных полетов в различных метеорологических условиях, а энерговооруженность его достаточна для горизонтального полета без снижения при одном работающем двигателе.

При определении износа необходимо установить ведущий вид износа, изучить его и свести до минимума. Только после ликвидации слабого места следует приступить к исследованию второстепенных факторов. Важнейшую роль при проведении исследований играет сокращение времени, потребного на проведение исследования, а также возможность проведения его непосредственно на работающем двигателе или каком-либо другом агрегате или механизме. В этом случае значительно снижаются затраты на проведение исследования, а так же удается получить данные, наиболее соответствующие действительности.

Химический и спектроскопический методы не требуют разборки двигателя, так как анализ наличия в смазке металлических примесей можно вести и при работающем двигателе. Однако указанные методы требуют довольно большого времени и, что самое главное, не дают конкретного представления об изнашиваемой детали, а тем более о месте износа.

Включение электродвигателей в заданной последовательности ( 91). Для „включения двигателя Ml достаточно нажать на кнопку КнП1 (рубильник В должен быть замкнут). При нажатии на кнопку К.Н.П2 двигатель М2 включается только тогда, когда контакты Р1, соединенные последовательно с катушкой Р2, будут замкнуты. Контакты Р1 замыкаются только в случае, если проходит ток по катушке PL Таким образом, двигатель М2 может быть пущен лишь при работающем двигателе Ml и автоматически останавливается в случае прекращения работы первого двигателя.



Похожие определения:
Расчетного коэффициента
Результате перемножения
Результате построения
Результате процессов

Яндекс.Метрика