Рассмотрите устройство

гателя, рассмотрим зависимости Ф(/«) раз личных 'двигателей.

Регулирование напряжения. Регулировать напряжение при работе двигателя с нагрузкой, меньшей номинальной, можно по различным законам, которые исследованы в работах Е. В. Радиной. Для этого рассмотрим зависимости ц и созф, от напряжения питающей сети при различных нагрузках.

теризует степень загрузки двигателя, рассмотрим зависимости Ф(/я) различных двигателей.

Для примера, иллюстрирующего подход к решению задач указанного типа, рассмотрим зависимости, приведенные на 5.1. Как видно из 5.1, а, исследуемая функция в некоторых точках имеет скачкообразные изменения. После скачков соответственно изменяется и значение производной ( 5.1, б). Здесь рассмотрен случай, когда у функции несколько минимумов (х0пт , х опт, Хопт ). Если сравнить абсолютные значения функции в точках экстремума, то можно определить, при каком значении искомого параметра достигается ее минимум. Однако при исследовании установок недостаточно частных оптимальных значений параметров. Необходимо иметь комплексное решение для группы параметров или характеристик, полученное с учетом их взаимного влияния. При небольшом числе исследуемых переменных комплексный расчет можно осуществить путем решения системы частных уравнений дЗ/дх! = 0; дЗ/дх2 = 0, ..., дЗ/дхп = 0.

Влияние режимов на расход топлива. Определим теперь возможное влияние учета переменных режимов на оптимизируемые параметры. Для этого рассмотрим зависимости для определения годовых расходов топлива энергоблоком упрощенно по числу часов использования установленной мощности и с дифференцированным учетом отдельных его режимов.

Как указывалось, свойства и характеристики различных двигателей постоянного тока зависят от характера изменения их магнитного потока при изменении нагрузки. Поскольку величина тока якоря характеризует степень загрузки двигателя, рассмотрим зависимости Ф (7Я) различных двигателей. Для удобства сравнения двигателей будем считать в дальнейшем, что они имеют одинаковые номинальные данные, в частности, одинаковые значения номинальных потоков Фн, и токов якоря 7Я. н.

Рассмотрим зависимости Мг и Л1„ от скольжения.

Рассмотрим зависимости Мт и Мв от скольжения.

Рассмотрим зависимости для определения годового отпуска теплоты от различных источников (отборов ТЭЦ, пиковых водогрейных котельных и ВЭР) на покрытие сантехнической тепловой нагрузки. Годовой отпуск теплоты от пикоЪой котельной, ГДж, при значении коэффициента теплофикации по сантехнической нагрузке ат (методику определения оптимального ат см. § 4.3) определяется по (4.34) при h\=0 и Ь2 = ка-

В заключение настоящего раздела рассмотрим зависимости основных характеристик ламп накаливания от напряжения в электрической сети, представленные на 3-10. Как следует из приведенного графика, повышение напряжения значительно сокращает продолжительность горения лампы, что объясняется повышением тем-

2. На разборных образцах электроизмерительных приборов изучите устройство магнитоэлектрической, электромагнитной и электродинамической систем. Уясните принцип работы механизмов и взаимодействие их основных узлов. Рассмотрите устройство стрелок с противовесами, осей, противодействующих пружин, подпятников, катушек, рамок, воздушных и магнитоиндукционных успокоителей, корректора, экранов.

прибора, принцип работы успокоителя; рассмотрите устройство счетного механизма и выясните, как устраняется «самоход» счетчика. Ознакомьтесь с правилами включения прибора в электрическую цепь и с правилами эксплуатации по заводской инструкции, которая прилагается к электросчетчику.

1. Рассмотрите устройство дросселя с под-магничиванием и найдите зажимы обмотки переменного тока и обмотки управления.

Рассмотрите устройство статора с обмоткой, ротора с «беличьей клеткой», вентилятора, клеммной панели, корпуса. Уясните назначение каждой детали '

1. На разборном образце машины ознакомьтесь с устройством синхронного электродвигателя, рассмотрите устройство статора и ротора, обмоток, траверсы, щеткодержателей, колец.

б. Индукционное реле максимально го тока (ИТ). Рассмотрите устройство реле. Соберите установку согласно 45, в. Опробуйте ее в работе. Про верьте шкалу уставок. Опыт проводится при выдержке времени /=0.

1. Изучите установку для релейно-контакторного управления электродвигателем. Рассмотрите устройство командоконтроллера, реле, контакторов.

Изучите принцип действия однополупериодного и двух-полупериодного кенотронных выпрямителей, уясните назначение и работу их отдельных элементов — силового трансформатора, кенотрона, сглаживающего фильтра. Рассмотрите устройство кенотрона. Вспомните, с какими типами вентилей вы знакомы. Изучите сглаживающее действие конденсаторов и дросселя.

1. Рассмотрите устройство выпрямителя, уясните назначение каждой его детали (см. 51). Выясните, с помощью какого ключа можно перейти от однополупериод-ной схемы выпрямления к двухполупериодной (и наоборот)

1. Рассмотрите устройство статора и ротора разборного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Запишите паспортные данные разборного и рабочего двигателей.

2. Рассмотрите устройство контактов в выключателях и рубильниках. Определите вид контакта.



Похожие определения:
Рассмотрим измерение
Радиационной стойкости
Рассмотрим построение
Рассмотрим простейшую
Рассмотрим соотношения
Рассмотрим включение
Рассмотрим уравнение

Яндекс.Метрика