Равномерность воздушного

Проверку металлизации монтажных отверстий проводят разрушающим или неразрушающим методом. При разрушающем методе изготавливают микрошлиф и по нему определяют толщину слоя, равномерность распределения металлизации, структуру покрытия, его пористость, наличие трещин, качество срастания с элементами печатного монтажа. Но длительность приготовления образцов ограничивает применение этого метода этапом отработки ТП. Экспрессную проверку качества металлизации проводят измерением омического сопротивления контактного перехода при подаче тока 1 А ( 9. 21, а). Калибровочный график и экспериментальные результаты изменения сопротивления от толщины слоя металлизации приведены на 9.21,6. Границей качественного и некачественного соединений является значение 500 мкОм, которое уточняется для каждого монтажного перехода. Разработанное программируемое оборудование позволяет измерять сопротивление в диапазоне 40 ... 2000 мкОм с точностью ±1%. Время контроля одного отверстия составляет 1 с.

1 Допускается, что равномерность распределения индукции при изменении сечения не нарушается.

Чтобы уменьшить влияние эффекта вытеснения тока на равномерность распределения плотности тока в каждом из проводников, их располагают в пазу плашмя, широкой стороной сечения параллельно дну паза. Если требуемое сечение витка превышает 20 мм2, то эффективный

Таким образом, в однослойных эбмотках на амплитуду высших гармоник влияет только равномерность распределения катушек по пазам (число q), а не шаг самих катуше<, что снижает возможность подавления высших гармоник в поле машины. Из-за этого, а в первую очередь из-за невозможности существенно уменьшить амплитуды 5-й и 7-й гармоник, однослойные обмотки применяют только в машинах малой мощности.

Равномерность распределения плотности тока нарушается, и активное сопротивление проводника увеличивается.

Z2 < ZL. Это объясняется рядом причин технологического характера, а также тем, что с увеличением Z2 ток в стержнях ротора уменьшается и в двигателях небольшой мощности их сечения становится очень малыми. В более крупных двигателях иногда выполняют Zi > Zlt с тем чтобы ограничить чрезмерно большой ток в стержнях ротора и увеличить равномерность распределения проводников обмотки по длине расточки.

Для устранения неравномерности распределения обратного напряжения между последовательно соединенными диодами последние шунтируют сопротивлениями Rm = 1 -т- Ю кОм, обеспечивающими устойчивую равномерность распределения обратного напряжения как во времени, так и при воздействии температуры.

Если критерием оптимизации при компоновке и размещении является минимизация суммы длин всех соединительных цепей микросхемы, то в этом критерии отсутствует информация о таких важных топологических требованиях, как топологическая простота трассируемых цепей и равномерность распределения этих цепей по каналам коммутационного поля. Поэтому актуальной проблемой является разработка методов решения комбинированных конструкторских задач БИС (например, задач типа компоновка —размещение или размещение — трассировка) при использовании нескольких упорядоченных относительно друг друга критериев оптимизации.

1 Допускается, что равномерность распределения индукции при изменении сечения не нарушается.

Диоды для увеличения допустимого обратного напряжения соединяют последовательно, а для увеличения прямого тока — параллельно. При этом необходимо обеспечить равномерность распределения напряжения на диодах или тока через них включением уравнительных резисторов ( 5.8). Для получения необходимой • величины входного напряжения выпрямителя обычно применяют трансформатор.

Весьма важно соблюдать правильное отношение минимальной тепловой нагрузки стен печи к максимальной, характеризующее равномерность распределения тепловой нагрузки по внутреннему периметру печного пространства и зависящее от величин DI и Dp.3. Считается, что это отношение не должно быть меньше 0,78. При его существенном уменьшении между электродами образуются чересчур массивные настыли, на расплавление которых потребуется дополнительное время, а в период рафинирования будет наблюдаться повышенный разгар стен против электродов.

3) допустим равномерность воздушного зазора между статором и ротором;

Технологические причины погрешностей можно устранить при изготовлении сельсинов, обеспечив высокую точность штамповки листов ротора и статора, а также сборки их пакетов, строгую концентричность (равномерность воздушного зазора), тщательную балансировку ротора и пр. Высшие гармоники в кривой МДС ротора можно уменьшить применением синусных (точных) обмоток, делая скос пазов и выбирая благоприятные соотношения между полюсной дугой и зубцовым делением.

5. Выбор рациональных соотношений числа зубцов статора и ротора для двигателей с различным числом полюсов, большая равномерность воздушного зазора и другие указанные выше меры в части рационального выбора схемы обмотки статора и усовершенствования технологии изготовления машины обеспечили снижение добавочных потерь.

Применение шарикоподшипников легкой и средней серии вместо использовавшихся ранее шарикоподшипников тяжелой серии и роликоподшипников оказалось возможным потому, что в двигателях серии АИ достигается высокая равномерность воздушного зазора, что существенно снижает одностороннее магнитное притяжение ротора и поэтому уменьшает нагрузку на подшипники. Одновременно это значительно улучшает виброакустические характеристики машин.

Равномерность воздушного зазора обеспечивается в результате повышения точности механической обработки всех узлов и деталей и шихтовки листов магнитопровода статора. Для этой цели подшипниковые щиты выполнены с внутренними замковыми поверхностями, что позволило обеспечить большую концентричность их посадочных поверхностей за счет одновременной обработки спаренным инструментом замковой .поверхности и поверхности отверстия под подшипник. Большей равномерности воздушного зазора спо-

К первой группе относятся погрешности, вызванные обмоточными и зубцовыми гармониками, а также нелинейностью магнитной характеристики. Эти погрешности выявляются в режиме холостого хода и вызывают отклонение выходной характеристики от заданного функционального закона (синусного, косинусного, линейного). Для устранения погрешностей от обмоточных гармоник применяются обмотки высшей точности (синусные и др.). Для подавления зубцовых гармоник производится скос пазов статора и ротора. Гармоники, обусловленные нелинейностью магнитной характеристики, устраняются путем обеспечения работы магнитопровода при малом насыщении. Кроме того, применяется тщательная технология изготовления ПТ, обеспечивающая точность штамповки, правильную сборку сердечников, веерную шихтовку, отсутствие эксцентриситета между осью вала и наружной поверхностью ротора и равномерность воздушного зазора.

На 8.3 показан корпус машины с правильной простановкой основных размеров. Одним из важнейших требований является соосность поверхности внутреннего диаметра сердечника В и поверхностей замка. Замком на корпусе называют две поверхности: поверхность Л, на которую помещают подшипниковый щит, и поверхность Б, которая определяет положение щита в осевом направлении. Соосность этих поверхностей определяет равномерность воздушного зазора в машине.

рабатываются. Поэтому обработку корпуса крупной электрической машины производят в окончательный размер. При этом стремятся основные поверхности, которые определяют равномерность воздушного зазора, обрабатывать за один установ корпуса на станке.

Вал с сердечником показан на 8.8. На рисунке приведены основные размеры и правильная их простановка. Конструкторской, измерительной и сборочной базой является торец шейки вала, на котором фиксируется подшипник. От этой базы проставляют основные размеры: 1\ — до свободного конца вала, 12 — до сердечника, /з — расстояние между подшипниками. Размер /4 — определяет полную длину ротора. Одним из важнейших требований является соосность поверхности ротора В с поверхностями под подшипники Б и поверхностью рабочего конца вала А. Соосность этих поверхностей определяет равномерность воздушного зазора в машине.

Подшипниковый щит показан на 8,9. Одним из важнейших требований к щиту является соосность поверхности гнезда под подшипник А и поверхности замка Б. Соосность указанных поверхностей определяет равномерность воздушного зазора в машине. На работоспособность машины, шум и вибрацию оказывает влияние шероховатость поверхности А. Для нормальной работы машины и подшипникового узла поверхность гнезда под подшипник должна быть обработана с полем допуска не выше 5—7-го ква-яитетов, а шероховатость должна быть не выше Ra 0,8.

К первой группе относятся погрешности, вызванные обмоточными и зубцовыми гармониками, а также нелинейностью магнитной характеристики. Эти погрешности выявляются в режиме холостого хода и вызывают отклонение выходной характеристики от заданного функционального закона (синусного, косинусного, линейного). Для устранения погрешностей от обмоточных гармоник применяются обмотки высшей точности (синусные и др.). Для подавления зубцовых гармоник производится скос пазов статора и ротора. Гармоники, обусловленные нелинейностью магнитной характеристики, устраняются путем обеспечения работы магнитопровода при малом насыщении. Кроме того, применяется тщательная технология изготовления ПТ, обеспечивающая точность штамповки, правильную сборку сердечников, веерную шихтовку, отсутствие эксцентриситета между осью вала и наружной поверхностью ротора и равномерность воздушного зазора.

3. Допустим равномерность воздушного зазора между статором и ротором.



Похожие определения:
Расстоянии полюсного
Радиационного распухания
Растворов электролитов
Равенства выходного
Равенство напряжений
Равномерным распределением
Равномерное распределение

Яндекс.Метрика