Раздельном управлении

6.8. Встречно-параллельное включение вентилей в реверсивных преобразователях (а) и временные диаграммы раздельного управления (б)

Первый вентильный комплект связан с ФСУ1 и ВФ1, второй комплект управляется ФСУ^ и ВФ2. На входе обоих выходных формирователей установлены логические элементы И, связанные с устройством раздельного управления УРУ. Если логический сигнал на выходе УРУ Я\ = 1, то ВФ\ подает управляющие импульсы на вентили первого вентильного комплекта, создающего выходной ток преобразователя положительной полярности. При выходном сигнале УРУ /?2=1 вступает в работу 5Ф2, управляющие импульсы поступают на вентили второго комплекта, формирующего отрицательную полярность выходного тока.

— комбинационное 144—154 раздельного управления 278

Первый вентильный комплект связан с ФСУХ и ВФ\, второй комплект управляется ФСУ2 и ВФг. На входе обоих выходных формирователей установлены логические элементы И, связанные с устройством раздельного управления УРУ. Если логический сигнал на выходе УРУ ki = h то ВФ} подает управляющие импульсы на вентили первого вентильного комплекта, создающего выходной ток преобразователя положительной полярности. При выходном сигнале УРУ /?2=1 вступает в работу ВФ2, управляющие импульсы поступают на вентили второго комплекта, формирующего отрицательную полярность выходного тока.

— комбинационное 144—154 раздельного управления 278

паузы (свыше 5 мс) применяют встречно-параллельные схемы реверсивных преобразователей, работающие в режиме раздельного управления, т. е. без уравнительного тока, в то время как для получения плавного и непрерывного (без пауз) реверса тока необходимо использовать в таких схемах режим согласованного управления. Более подробно эти два режима описываются далее.

3.90. Структурная схема интегральной схемы U 706 D и ее внешние устройства при использовании в качестве системы раздельного управления трехфазным мостовым реверсивным преобразователем постоянного тока (на рисунке показаны узлы лишь для одной фазы; выше штрихпунктирной линии показаны внутренние узлы, ниже — внешние; фильтр используется для всех трех фаз). Индексы I и II обозначают различные мосты реверсивного преобразователя

ту вентильную группу, которая проводит ток нагрузки, а импульсы управления, подаваемые на другую группу, находящуюся в состоянии готовности проводить ток в противоположном направлении, остаются запертыми до тех пор, пока однозначно не выяснится, что ток в первой группе стал равен нулю. Такой режим требует при переходе тока через нуль бестоковой паузы, минимальная длительность которой определяется частотными свойствами вентилей. Режим раздельного управления без уравнительного тока используется в большинстве случаев при повышенных мощностях, в то время как согласованное управление, используется при необходимости обеспечить особо быстрый реверс двигателя без паузы и без бросков момента. Схемы с механическим ( ЗЛ8,в и 6.15,6) или электронным реверсивным ( 3.20 и 6.15,г) переключателем принципиально соответствуют реверсивному преобразователю с раздельным управлением без уравнительного тока, так как тоже требуют определенной бестоковой паузы.

/ — логически-командный блок: 1.1— определение моментов перехода тока через нуль; 1.2 — сигналы для попеременного запирания импульсов с целью раздельного управления; 2 — блок уставок; 3 — регулятор тока; 4 — усилитель; 5 — формирователь импульсов управления; 6 — усилитель импульсов; 7 — преобразователь частоты; 8 — трансформатор тока; 9 —печь электрошлакового переплава; /густ1 Фуст' ^уст— сигналы уставки по частоте, фазовому углу и току печи

Интегральные драйверы для мощных ключей представляют собой ФИУ с разделением функций импульсов управления и информации по мощности Данные схемы изготавливаются методом гибридной технологии как для отдельных ключей, так и для применения в схемах мостовой конфигурации для раздельного управления ключами верхнего и нижнего уровня По способу потенциальной развязки информационного канала применяются драйверы со встроенными схемами оптронной и высокочастотной трансформаторной изоляции цепей, а также драйверы, предусматривающие внешнее подключение схемы развязки. Питание драйаера может быть организовано любым из перечисленных способов передачи энергии для ФИУ второй группы.

Из технологического режима вытекают следующие основные требования к электрооборудованию станов холодной прокатки: широкий диапазон регулирования скоростей 10:1; поддержание постоянства натяжения на всех участках стана в переходных и установившихся режимах; плавный процесс пуска и торможения за минимальное время; создание натяжения «покоя», возможность совместного и раздельного управления двигателями клетей и моталок; высокая надежность и резервирование в системе питания электроприводов стана и цеха в целом. Перечисленным требованиям для привода рабочих клетей, а также для наматывающих и разматывающих устройств удовлетво: ряют двигатели постоянного тока независимого возбуждения.

Во избежание короткого замыкания управляющие импульсы при раздельном управлении должны подаваться на тиристоры одной из вентильных групп в соответствии с направлением тока в нагрузке. Для обеспечения раздельной работы применяется специальное логическое устройство, исключающее возможность прохождения тока в одной группе в то время, когда ток проходит в другой группе.

предполагает подачу управляющих импульсов на тот комплект вентилей, который должен в данный момент работать, с другого комплекта вентилей должны быть сняты управляющие импульсы, что выполняется специальным логическим устройством, определяющим момент равенства 0 тока нагрузки (вентилей) и блокирующим управляющие импульсы ранее работавшего комплекта вентилей. После некоторой паузы (около 5—10 мс) разрешается подача импульсов на вентили другой группы. При раздельном управлении повышается КПД электропривода из-за исключения уравнительных токов.

При согласованном управлении используются перекрестные СХОМЫ реверсивных преобразователей, а при раздельном управлении —схемы со встречно-параллельным включением вентилей.

Нулевая пауза необходима при раздельном управлении, так как одновременное отпирание вентилей преобразователей П1 и П2 приводит к образованию контура короткого замыкания. Необходимыми элементами системы управления реверсив-228

Поэтому на практике большее распространение получило раздельное управление тиристорными группами. При раздельном управлении тиристорными группами они работают поочередно, в связи с чем необходимость в ограничительных реакторах отпадает.

групп, включенных встречно-параллельно. При раздельном управлении не допускается одновременная подача управляю»* щих импульсов на тиристоры обеих групп, включенных встречно-параллельно. При раздельном управлении не допускается одновременная подача управляющих импульсов на тиристоры обеих групп. Большинство реверсивных преобразователей, выпускаемых отечественной промышленностью, выполняются с раздельным управлением, обеспечивающим повышенные технико-экономические показатели. При раздельном управлении для того, чтобы не допустить одновременной работы тиристоров обеих групп, применяется логическое устройство (ЛУ), которое вырабатывает команды на снятие управляющих импульсов с группы тиристоров, окончившей работу, и подачу импульсов на включение тиристоров неработавшей, группы.

Рассмотрим работу реверсивного преобразователя при раздельном управлении, предположив, что нагрузкой вместо R является двигатель постоянного тока М с независимым

При раздельном управлении между интервалами работы ВК1 и ВК.2 необходима бестоковая пауза, в течение которой восстанавливаются запирающие свойства тиристоров. При отсутствии паузы возможно образование короткозамк-нутого контура из-за одновременного включения ВК1 и ВК2, Необходимыми элементами систем управления реверсивными преобразователями с раздельным управлением являются датчики тока нагрузки, которые позволяют точно зафиксировать момент спада тока к нулю и исключить возможность короткого замыкания вентилей преобразователя.

зователя частоты (НПЧ) (см. §6.7). Каждый из вентильных комплектов этих преобразователей имеет основные блоки управления ФСУ и ВФ, которые независимо друг от друга осуществляют управление комплектами в соответствии с общим для обоих комплектов управляющим сигналом ыу. При раздельном управлении комплектами осуществляется их поочередная работа в зависимости от направления тока в цепи нагрузки 1Иых. Структурная схема СУ реверсивного преобразователя с раздельным управлением приведена на 8.1,6.

Рассмотрим работу реверсивного преобразователя при раздельном управлении, предположив, что нагрузкой вместо R является двигатель постоянного тока М с независимым

При раздельном управлении между интервалами работы ВК1 и ВК2 необходима бестоковая пауза, в течение которой восстанавливаются запирающие свойства тиристоров. При отсутствии паузы возможно образование короткоза.мк-нутого контура из-за одновременного включения ВК1 и ВК2. Необходимыми элементами систем управления реверсивными преобразователям!! с раздельным управлением являются датчики тока нагрузки, которые позволяют точно зафиксировать момент спада тока к нулю и исключить возможность короткого замыкания вентилей преобразователя.



Похожие определения:
Равномерного распределения
Равномерно распределяется
Равномерно распределенными
Равносторонний треугольник
Равновесных носителей
Разъединителей отделителей
Разъемных соединений

Яндекс.Метрика