Радикальным средством

Во всех сериях применяют воздушное охлаждение с самовентиляцией. В машинах серии СД2 принята согласная радиальная система вентиляции. В серии СДН2 применена согласная система вентиляции, причем при активной длине магнитопровода статора меньше 44 см используют аксиально-радиальную схему, а при длинах больше 44 см — радиальную. У закрытых машин серии СДНЗ-2 вентиляция происходит по замкнутому циклу через встроенный воздухоохладитель 24, который у большинства машин размещают в верхней части корпуса. Схему вентиляции для машин серии выбирают в зависимости от окружной скорости ротора и длины статора. При окружных скоростях ротора более 40 м/с применяют согласную радиальную вентиляцию с осевым вентилятором, при скоростях от 20 до 35 м/с и активной длине статора машины до 40 см — согласную аксиально-радиальную систему с коническим венти-

На основании данных практики считается, что аксиальная вентиляция может применяться при отношении длины магнитопровода ротора к диаметру ротора не более 1,2. В зависимости от диаметра якоря для машины постоянного тока приближенные значения этого отношения составляют: 1—1,2 при D = =200 мм; 0,8 при D = 300 мм; 0,65 при D=500 мм; 0,5—0,6 при D = = 600 мм; 0,5 при ?> = 740 мм и 0,5 при О=840 мм. В машинах постоянного тока с диаметром ротора до 200—250 мм применяют, как правило, аксиальную вентиляцию, так как при таких диаметрах выполнить конструктивно радиальную вентиляцию трудно. Кроме того, эффективность радиальной вентиляции в этом случае не выше эффективности аксиальной вентиляции. Однако при радиальной вентиляции для машин с частотой вращения выше 600—750 об/мин можно обойтись без вентилятора на валу, что исключается при аксиальной. Последний вид самовентиляции требует установки вентилятора на валу машины. Принудительное движение охлаждающего воздуха около лобовых частей обмоток статора может осуществляться вентилирующим действием крылышек, пристроенные к концам стержней обмотки ротора асинхронной машины или якоря машины постоянного тока.

Схему вентиляции для машин серии выбирают в зависимости от окружной скорости ротора и длины статора. При окружных скоростях ротора более 40 м/с применяют соглас-ную радиальную вентиляцию с осевым вентилятором, при скоростях от 20 до 35 м/с и активной длине статора машины до 40 см — соглас-

Синхронные машины обычно имеют радиальную вентиляцию ( 18-2 и 33-2). Воздух подается в машину двумя вентиляторами, расположенными вблизи торцов сердечника ротора. После выхода из вентилятора воздух делится на две струи, одна из которых охлаждает лобовые части обмоток, а вторая направляется между катуш-

Явнополюсные синхронные машины с горизонтальным валом обычно имеют аксиально-радиальную вентиляцию. У двигателя, изображенного на 19-9, воздух засасывается по обоим торцам машины с помощью вентиляционных лопаток на ободе ротора, затем проходит между полюсами и по воздушному зазору, далее через радиальные каналы в сердечнике статора и выпускается

При проектировании следует учесть, что большинство двигателей серии 4А, на базе которой выполняется курсовой проект, имеют радиальную вентиляцию.

Во всех сериях применяют воздушное охлаждение с самовентиляцией. В машинах серии СД2 принята согласная радиальная система вентиляции. В серии СДН2 применена согласная система вентиляции, причем при активной длине магнитопровода статора меньше 44 см используют аксиально-радиальную схему, а при длинах больше 44 см — радиальную. У закрытых машин серии СДНЗ-2 вентиляция происходит по замкнутому циклу через встроенный воздухоохладитель 24, который у большинства машин размещают в верхней части корпуса. Схему вентиляции для машин серии выбирают в зависимости от окружной скорости ротора и длины статора. При окружных скоростях ротора более 40 м/с применяют согласную радиальную вентиляцию с осевым вентилятором, при скоростях от 20 до 35 м/с и активной длине статора машины до 40 см — согласную аксиально-радиальную систему с коническим вентилятором, при скоростях от 20 до 30 м/с, но при длине статора свыше 41 см — согласную радиальную с коническим вентилятором. Вентиляторы машин 22 (см. 10.3) прикрепляют к ободу ротора. Для направления потока воздуха к подшипниковым щитам некоторых машин прикрепляют диффузоры 23. На 10.5, а в качестве примера показана схема согласной радиальной (левый рисунок) и согласной ак-

Явнополюсные синхронные машины с горизонтальным валом обычно имеют аксиально-радиальную вентиляцию. У двигателя, изображенного на 19-9, воздух засасывается по обоим торцам машины с помощью вентиляционных лопаток на ободе ротора, затем проходит между полюсами и по воздушному зазору, далее через радиальные каналы в сердечнике статора и выпускается

окружной скорости ротора и длины статора. При окружных скоростях ротора более 40 м/с применяют согласную радиальную вентиляцию с осевым вентилятором, при скоростях от 20 до 35 м/с и активной длине статора машины до 40 см — согласную аксиально-радиальную систему с коническим вентилятором, при скоростях от 20 до 30 м/с, но при длине статора свыше 41 см — согласную радиальную систему с коническим вентилятором. Вентиляторы машин прикрепляют к ободу ротора.

окружной скорости ротора и длины статора. При окружных скоростях ротора более 40 м/с применяют согласную радиальную вентиляцию с осевым вентилятором, при скоростях от 20 до 35 м/с и активной длине статора машины до 40 см — согласную аксиально-радиальную систему с коническим вентилятором, при скоростях от 20 до 30 м/с, но при длине статора свыше 41 см — согласную радиальную систему с коническим вентилятором. Вентиляторы машин прикрепляют к ободу ротора.

Радикальным средством уменьшения ет является снижение частоты переменного тока. Вместе с тем при снижении частоты уменьшается и реактивное сопротивление двигателя. Это средство можно применить, конечно, только в обособленных сетях переменного тока. Практически пониженная частота (50/3 Гц) применяется иногда для электрической тяги на переменном токе.

Радикальным средством уменьшения ет является снижение частоты переменного тока. Вместе с тем при снижении частоты уменьшается и реактивное сопротивление двигателя. Это средство можно применить, конечно, только в обособленных сетях переменного тока. Практически пониженная частота (50/3 Гц) применяется иногда для электрической тяги на переменном токе.

Радикальным средством уменьшения ет является снижение частоты переменного тока. Вместе с тем при снижении частоты уменьшается и реактивное сопротивление двигателя. Это средство можно применить, конечно, только в обособленных сетях переменного тока. Практически пониженная частота (50/3 Гц) применяется иногда для электрической тяги на переменном токе.

из условия /?„ <; i/ЗДз. При этом образуются области, у которых возможен уверенный прием одновременно от нескольких ТРП (на 5.10 они заштрихованы). Радикальным средством ослабления взаимных помех для ТВ приемников, расположенных в этих областях, является работа соседних ТРП в разных ТВ радиоканалах. В этом случае используется избирательность приемника по соседним каналам приема (см. 5.3) Распространяя этот принцип на последующие области и имея в распоряжении ограниченное число возможных радиоканалов и„, в некоторых пунктах F и Е неизбежно придется ставить ТРП, работающие в том же радиоканале, что и ТРП в пункте А ( 5.10). Конечно, в области, где осуществляется уверенный прием от ТРПл (в зоне А), невозможен уверенный прием от ТРП/? и ТРП?, однако сигналы от этих передатчиков могут создать помехи, которые не подавляются ТВ приемником в зоне А.

Радикальным средством уменьшения дрейфа нуля в УПТ является применение параллельно-балансных, или дифференциальных каскадов. Дифференциальные усилительные каскады построены по принципу четырехплечевого моста ( 11.5). С одной стороны, если мост сбалансирован, т. е. Ri/Rz — R.i/Rz, то при изменении напряжения Ек баланс не нарушается и в нагрузочном резисторе RH ток равен нулю. С другой стороны, при пропорциональном изменении сопротивлений резисторов Rl, R2 или R3, R4 баланс моста тоже не нарушается. Заменив резисторы R2 и R3 транзисторами, получим параллельную балансную схему, или схему дифференциального каскада УПТ. Простейшая схема дифференциального каскада приведена на 11.6. Сопротивления резисторов RK\ и RK? в коллекторных цепях транзисторов выбирают равными, а режимы обоих транзисторов устанавливают одинаковыми. Транзисторы подбирают со строго идентичными характеристиками. Входное напряжение в дифференциальных каскадах подается на базы транзисторов, а выходное снимается между коллекторами транзисторов. При этом различают два разных вида сигналов. Если на базы транзисторов одновременно подводятся два противоположных по фазе сигнала, на выходе каскада наблюдается дифференциальный сигнал. Если же на входы каскада подаются сигналы, совпадающие по фазе, на выходе рассматриваемого каскада появляется синфазный сигнал.

Радикальным средством уменьшения погрешностей от внешних факторов является увеличение относительной чувствительности преобразователя к измеряемой величине, ибо погрешности от внешних факторов, иначе говоря, чувствительность преобразователя к внешним факторам, не зависят от измеряемой величины.

Простейшим устройством, применяемым для стабилизации температуры нерабочего спая, является массивная коробка с тепловой изоляцией, снабженная ртутным термометром и двумя штуцерами для ввода удлинительных и медных проводов. Обладая значительной тепловой инерцией, коробка достаточно медленно реагирует на изменение внешней температуры. В некоторых случаях для стабилизации температуры нерабочих спаев их помещают в глубокие слои почвы (на глубину нескольких метров), температура которых мало меняется в течение года. Наиболее радикальным средством стабилизации температуры нерабочего спая является автоматическое термостатирование с электрическим подогревом.

Радикальным средством, повышающим устойчивость энергосистемы, является запас установленной мощности на электростанциях и наличие разветвленных электрических сетей с большой пропускной способностью, а также надежная работа электрических машин и трансформаторов.

Этими выводами необходимо руководствоваться при выборе фотоэлементов, ламп и их режимов. Радикальным средством является сужение полосы пропускания усилителя. s?) -----------f------o+fa ------f--------o+fa

Наиболее радикальным средством борьбы с помехами является их уничтожение или ослабление в месте возникновения. Для этого (применительно к источникам индустриальных помех) следует улучшать состояние контактов, использовать экранирование, включение искрогасящих устройств, специальных фильтров и т. д. Устранение помех от радиоустройств достигается рациональным размещением (распределением) частот, регламентируемым специальными международными соглашениями, улучшением качества передачи путем уменьшения нежелательного (паразитного) излучения, увеличением стабильности несущей частоты, применением направленных антенн и т. д. Все это позволяет в какой-то мере разрешить проблему «тесноты в эфире». Следует также по возможности выбирать частотный диапазон, в котором шумы минимальны.

Наиболее радикальным средством борьбы с помехами является их уничтожение или ослабление в месте возникновения. Для этого (применительно к источникам индустриальных помех) следует улучшать состояние контактов, использовать экранирование, включение искрогасящих устройств, специальных фильтров и т. д. Помехи от радиоустройств устраняют рациональным размещением (распределением) частот, регламентируемым специальными международными соглашениями, улучшением качества передачи в результате уменьшения нежелательного (паразитного) излучения, увеличением стабильности несущей частоты, применением направленных антенн и т. д. Все это позволяет в какой-то мере разрешить проблему «тесноты в эфире». Следует также по возможности выбирать частотный диапазон, в котором шумы минимальны.



Похожие определения:
Результате транзистор
Результате возмущения
Результате умножения
Расчетную плоскость
Результатов наблюдений
Результат интегрирования
Результат полученный

Яндекс.Метрика