Различных напряжений

тельных полюсов в зоне коммутации, создается магнитное поле, в результате чего в коммутируемых секциях индуктируется ЭДС, компенсирующая ЭДС съ еи и е» Так как ЭДС ZL, ем и е„ зависят от тока якоря, то для их компенсации при различных нагрузках обмотку дополнительных полюсов включают последовательно с якорем. Вследствие насыщения дополнительных полюсов при перегрузках машины условия коммутации ухудшаются и под щетками появляется недопустимое 'искрение. Наибольший допустимый ток машин постоянного тока определяется условиями коммутации и лежит для различных машин в пределах (2 -=- 3) /„„„, где 1НОМ — номинальный ток машины.

Рассматриваемый способ регулирования частоты вращения не требует сложного оборудования- и дает возможность получить любую пониженную частоту вращения при заданной нагрузке. Однако он имеет и существенные недостатки. Одними из из них являются «мягкие» искусственные механические характеристики, благодаря чему частота вращения при данном сопротивлении сильно зависит от нагрузки двигателя. «Мягкие» характеристики затрудняют получение требуемых, особенно низких частот вращения при различных нагрузках. Другой недостаток заключается в том, что регулирование частоты вращения сопровождается потерями мощности в реостате, которые возрастают по мере увеличения сопротивления г и снижения частоты вращения. . .•.

Одним из достоинств рассмотренного способа регулирования частоты вращения является его экономичность, гак как дополнительные потери мощности в регулировочном реостате гр невелики. К достоинствам следует отнести также достаточно «жесткие» механические характеристики, что облегчает получение нужных частот вращения при различных нагрузках.

Как было отмечено выше, серьезным недостатком регулирования частоты вращения путем изменения сопротивления в цепи якоря при обычных схемах включения двигателей (см. 9.22) является сложность получения при различных нагрузках пониженных частот вращения из-за слишком «мягких» механических характеристик.

Уравнение (11.6) не дает возможности составить представление о том. как изменяется напряжение при изменении нагрузки генератора. Для выяснения этого следует построить векторные диаграммы при различных нагрузках.

В трансформаторе должна быть предусмотрена возможность изменения объема масла, вызываемого колебаниями температуры его нагрева при различных нагрузках. Если объем масла невелик (трансформаторы мощностью меньше 100 кВА), то между крышкой бака и маслом создается воздушная подушка. В мощных трансформаторах масло заполняет весь бак, но последний снабжается расширителем 2 — сталь-

их графики показаны на 2.17. 1ю ним можно судить, как работает машина при различных нагрузках /9 •

Значения ?/до? ПРИ различных нагрузках могут быть определены по характеристикам возбуждения возбудителя как ординаты точек пересечения с этими характеристиками прямой, выражающей падение напряжения на сопротивлении цепи возбуждения возбудителя (4. 3):

11. Исследование соединения в треугольник при различных нагрузках с построением векторных диаграмм.

В общем случае в цикле работы двигателя могут быть различные динамические режимы, например: пуски и номинальные режимы работы при различных нагрузках, реверс, повторное включение, торможение. В этом случае после огределения энергетических показателей для каждого режима отдельно средние энергетические показатели асинхронного двигателя в кратковременном режиме определяются следующим образом:

В повторно-кратковременном режиме типа 53 кратковременные периоды неизменной номинальной нагрузки (рабочие периоды) чередуются с периодами отключения машины (паузами). Режим 54 — такой режим, при котором периоды пуска и кратковременные рабочие периоды чередуются с паузами. В повторно-кратковременном режиме с частыми пусками, электрическим торможением 55 периоды пуска, кратковременный рабочий режим и режим электрического торможения чередуются с паузами. В режиме 57 периоды реверса чередуются с рабочими периодами, а в режиме 58 двигатель работает с двумя или более угловыми скоростями и, соответственно, при различных нагрузках. Во всех этих режимах температура отдельных частей машины, как правило, не достигает установившихся значений. Но практически во всех этих режимах потери при пуске, реверсировании, электрическом торможении и переходе двигателя с одной угловой скорости на другую оказывают существенное влияние на температуру частей машины и на процесс электромеханического преобразования энергии в машине. Поэтому необходимо уточнить определение энергетических показателей асинхронных двигателей, 3.20. Диаграмма потребляемых мощ-работающих в таких повторно- носгей при работе двигателя в повторно-кратковременных режимах. кратковременном режиме типа 54

В состав электрических сетей, предназначенных для передачи электроэнергии от места ее производства до мест потребления, входят кабельные и воздушные линии различных напряжений, трансформаторные и распределительные подстанции.

где L — длина линии, км; Р — передаваемая мощность, МВт, или по граничным кривым, определяющим зоны применения различных напряжений и приведенным в [33, 39, 56].

Большое число отходящих ЛЭП крупных РУ различных напряжений обусловливает относительно большую плотность замыканий на землю как за пределами электростанции, так и непосредственно на ее территории. Для надежного обеспечения электробезопасности проектирование ЗУ целесообразно проводить по нормам напряжения прикосновения.

Дифференциальные каскады. Эквивалентная схема дифференциального усилителя (ДУ) приведена на 2.7. ДУ представляет собой симметричный усилитель постоянного напряжения с двумя входами и выходами. В общей эмиттерной цепи ДУ имеется источник тока /э, обеспечивающий постоянство суммы токов эмиттеров транзисторов 7\ и Тг. При отсутствии сигналов на входах эмиттерные и коллекторные токи транзисторов 7\ и 7% равны половине тока /э. При наличии на входах синфазного сигнала, когда входные напряжения получают одинаковые приращения, равенство токов, протекающих через транзисторы, не нарушается. Следовательно, разность входных напряжений остается постоянной, т.е. коэффициент усиления синфазного сигнала равен нулю. При подаче на входы различных напряжений, например f/j > ?/2, изменяется распределение токов в Т: и Т2; коллекторный ток /Kl транзистора 7\ увеличивается, а коллекторный ток/К2 транзистора Тг уменьшается. При этом их сумма остается равной /а. Поэтому для приращения токов справедливо следующее соотношение: A/Ki = A/U2-

В нефтяной и газовой промышленности широкое распространение нашли электростанции с газовыми турбинами и двигателями внутреннего сгорания. Последние используют, как правило, в качестве резервного источника тока при электроснабжении промыслов, а также компрессорных и насосных станций магистральных трубопроводов. Электрическая электроэнергия передается и распределяется при помощи линий электропередачи и электрическ-их сетей различных напряжений. Значение напряжений линий выбирают в зависимости от мощности, передаваемой по ним, и их протяженности. При этом потери электроэнергии должны быть минимальными.

Комплекс напряжения представляет собой совокупность двух величин: действительной и мнимой части при записи в алгебраической форме и модуля и начальной фазы при записи в показательной форме. При измерениях обычно определяют именно вторую совокупность величин, поскольку модуль инвариантен по отношению к начальному углу и измеряется обычно не фаза, а фазовый сдвиг различных напряжений, который также инвариантен к начальному углу.

При расчетах и анализах работы линий различных напряжений используют понятие относительной потери напряжения

Если известно число витков катушки w, надетой на сердечник с сечением 5 ,м2, то можно рассчитать максимальное значение индукции 6т для различных напряжений U по формуле

зываются промежуточными. Существуют конструкции опор, воспринимающие горизонтальные нагрузки тяжения проводов; они называются анкерными. Кроме того, выполняются опоры специального назначения для перевода линии через водные препятствия и горные ущелья, для изменения направления линии и т. д. На 4.20 приведены характеристики опор различных напряжений: а — общие виды опор разных конструкций; б — их габариты, число изоляторов; в — стоимость передачи электроэнергии. Рост напряжений электропередачи тесно связан с общим ростом мощности энергетической системы нашей страны, развитием ее промышленности и необходимостью передачи все большей энергии и мощности на все возрастающее расстояние.

4.20. Характеристики опор и линий электропередачи различных напряжений:

Электрическая энергия передается и распределяется с помощью линий электропередачи (ЛЭП) и электрических сетей различных напряжений. Напряжение линий выбирают в зависимости от мощности, передаваемой по ним, и их протяженности; при этом потери и стоимость сооружения линий должны быть возможно меньшими.



Похожие определения:
Различные органические
Различные сочетания
Различные вспомогательные
Различных элементах
Различных диэлектриков
Радиальном направлениях
Различных измерительных

Яндекс.Метрика