Различных скольжениях

При выполнении ПР в различных ситуациях требуется какая-либо одна или несколько оцениваемых величин. В программе предусмотрена возможность задания рассчитать до 6 различных параметров или характеристик за один прогон программы. При этом на каждую характеристику задается вариант теплового состояния: температуры элементов задаются в числе исходных данных, либо тепловое состояние определяется тепловым расчетом в заданном режиме, либо заданный параметр определяется при температуре предыдущего режима. Последний вариант используется при исследовании свойств, например, при набросе и сбросе нагрузки и т. п.

Средства телемеханики и ЭВМ помогают диспетчерам обрабатывать очень большой объем информации, необходимой для оптимального поддержания режимов, выдачи инструкций поведения и советов диспетчеру в различных ситуациях, включая аварийные, в выполнении необходимых расчетов по планированию работы тепловых, гидро- и атомных электростанций, энергосистем и объединений, составлению графиков нагрузок по расчету устойчивости параллельной работы и т. д.

Простые моделирующие устройства. Ряд вопросов, связанных о исследованием режимов и расчетом параметров устройств электроснабжения, можно успешно решать на простых специализированных аналоговых устройствах — моделях [23, 43]. Структурная схема такой модели для системы переменного тока приведена на 11.2. Мо-; дели для участков постоянного тока имеют сходную структуру. На таких моделях можно определять напряжения у поездов при различных ситуациях; проводить расчеты, связанные с расчетом уставок и проверкой защиты от токов короткого замыкания при любых схемах питания и секционирования контактной сети; определять мгновенные и.средние значения симметричных составляющих токов и напряжении в различных точках системы; определять гармонический состав токов и напряжений; проверять работу и настраивать компенсирующие и симметрирующие устройства.

Количественный анализ уравнения типа (1.62) возможен лишь при известных численных значениях входящих в него коэффициентов. Следовательно, разработка подобных критериев составляет область металловедческих исследований. Разумеется, в различных ситуациях результаты теплового воздействия на металл могут характеризоваться совокупностью параметров Pt как диффузионного, так и недиффузионного характера. Каждый из таких параметров будет вносить свой вклад в ограничение области допустимых значений температуры. В общем случае критерий оптимальности может быть осложнен и элементами экономического характера.

Структурные требования к системе включают в себя требования к конфигурации системы, допустимым уровням концентрации мощностей, минимальному числу независимых источников, питание от которых поступает в узел потребления. К этой группе могут быть отнесены нормативы, регламентирующие структуру системы проти-воаварийного управления, принципы управления в различных ситуациях, набор автоматических средств (и алгоритмы их взаимодействия), которыми должна оснащаться система.

Для вывода агрегатов на кольцо имеются краны №6 и б3, а при работе в трассу они закрыты, при перегрузках, пусках и остановах один из них или оба открывают и агрегаты работают на большое станционное кольцо с малой степенью сжатия. Для предотвращения превышения частоты вращения ar-регатов вследствие увеличения нагрузки при открытии кранов № 6 или 6а устанавливают кран № БД (дроссельный), который открыт не полностью и предназначен для создания минимальной степени сжатия ?, равной 1,1. Для удаления их цехового контура газа при остановках цеха служат свечные краны № 17, 18 и 183. Краны № бри брэпредназначены для регулирования производительности нагнетателей и уменьшения степени их сжатия при различных ситуациях.

Нормативные требования к структуре и параметрам средств автоматического управления системой регламентируют состав средств, которыми должна оснащаться система, правила их настройки и согласования действий в различных ситуациях.

цы оборудования как объекта проектирования можно реализовать системой показателей (образов - графических, цифровых, таблично-текстовых), соблюдая иерархию систем и выдерживая принципы целостности, автономности, дополнительности (сложная система во взаимодействии со средой представляет разные свойства в различных ситуациях), действия, начинающиеся с порогового значения, неопределенности, выбора, структурированности (устойчивости структуры любого ценоза) и устойчивости развития.

У проектировщиков часто возникает необходимость иметь различные модификации конфигурации. В процессе проектирования могут быть созданы рабочие, тестовые и отладочные конфигурации. Все эти конфигурации могут оказаться востребованными в различных ситуациях жизни конечной продукции.

В разд. 3.3.5 приведен ряд примеров использования префикса времени перед операцией присваивания. Префикс начинается с символа #, после которого записывается число, имя переменной времени или выражение. Однако действие этого префикса в различных ситуациях неодинаково.

Если оператор может быть инициализирован при различных ситуациях, используется объединение инициирующих событий с использованием слова or. Тогда любое из перечисленных событий приводит к исполнению оператора. Так оператор

Для оценки механической характеристики асинхронного двигателя моменты, развиваемые двигателем при различных скольжениях, обычно выражают не в абсолютных, а в относительных единицах, т.е. указывают кратность по отношению к номинальному моменту: М* = М/М110М. Зависимость М* = f(s) асинхронного двигателя ( 8.2) имеет несколько характерных точек, соответствующих пусковому MII]t, минимальному Mminif, максимальному Мтах# и номинальному Мном+ моментам.

Рабочие характеристики могут быть рассчитаны с помощью круговой диаграммы или аналитическим методом. Расчет по круговой диаграмме более нагляден, но менее точен, так как требует графических построений, снижающих точность расчета. Аналитический метод более универсален, позволяет учитывать изменение отдельных параметров при различных скольжениях и может быть легко переведен на язык программ при использовании ЭВМ в расчетах.

Окружность диаметром DK и с центром 0' является геометрическим местом концов векторов тока статора двигателя при различных скольжениях. Точка окружности А0 определяет положение конца вектора тока /о при синхронном холостом ходе, а точка А'О - при реальном холостом ходе двигателя. Отрезок ОА'0 определяет ток /х х> а угол LAQOBl — cosi/>x Точка АЗ окружности определяет положение конца вектора тока при коротком замыкании (s = 1), отрезок ОА3 — ток /к 3, а угол L A3OBV — cos^K 3. Точка А2 определяет положение конца вектора тока при s = °°.

2. Как, пользуясь круговой диаграммой, можно определить токи, мощности и моменты при различных скольжениях асинхронного двигателя?

двигателя и используется для получения желаемого вида механической характеристики. Хотя процесс пуска двигателя относится к переходным процессам и рассматривается в § 3.14, здесь рассмотрим вытеснение тока в пазах ротора при различных скольжениях.

Более точный расчет параметров асинхронного двигателя с двойной беличьей клеткой при различных скольжениях произведем по формулам (23-1) и (23-2), соответствующим схеме замещения 23-5:

Значение токов и моментов при различных скольжениях

Значение токов и моментов при различных скольжениях в двигателе с глубоким пазом .

В табл. 23-4 дано сравнение вращающих моментов М/Ма и первичных токов /!//„ при различных скольжениях простого ко-роткозамкнутого двигателя (КЗ), глубокопазного двигателя (Г) и двигателя с двойной беличьей клеткой (Д), рассчитанных в предыдущих примерах и имеющих одинаковые габариты и скорость вращения.

Значения токов и моментов при различных скольжениях и различных исполнениях обмотки ротора асинхронного двигатели 250 кет, 3000 в, 2р = 6

При асинхронном пуске синхронного двигателя с демпферной системой последний в принципе аналогичен асинхронной машине, однако имеет ряд специфических особенностей. Рассмотрим эти особенности на примере расчета пусковых характеристик при различных скольжениях трехфазного явнополюсного синхронного двигателя Р = 225 кет, 2р — 6, имеющего мощную демпферную систему из латунных стержней с медными короткозамыкающими кольцами. Основные параметры двигателя были определены в примере гл.43.



Похожие определения:
Различных диэлектриков
Радиальном направлениях
Различных измерительных
Различных концентрациях
Различных магнитных
Различных модификаций
Различных назначений

Яндекс.Метрика