Реактивные синхронные

Выразив реактивные токи через напряжения и реактивные проводимости, получим

На 7.5, а изображена схема индуктивного, а на 7.5, б — емкостного трехточечного автогенератора. Анализ обеих схем показывает, что для создания колебательного контура, настроенного в резонанс, необходимо, чтобы реактивные проводимости противоположных ветвей контура при идеальных конденсаторах и индуктивных катушках были равны:

Решение. Определяем активные и реактивные проводимости ветвей:

При этом активные и реактивные проводимости: G\ — —$-;

активные и реактивные проводимости ветвей, См.

Активные и реактивные проводимости параллельных ветвей: G=G, + G5 = /?I/Z? + /?j/Zf=2/6.32J+ 1/102 = 0,06 См; В= = BI + B2 = XL/Zi — XC/Z\ = 6/6.322 = 9,95/Ю2 = 0,05 См.

Реактивные проводимости:

Реактивные проводимости:

При резонансе реактивные проводимости равны (bi=bz)'.

280 REM В,BJ-РЕАКТИВНЫЕ ПРОВОДИМОСТИ! 290 REM G.GJ-АКТИВНЫЕ ПРОВОДИМОСТИ! 300 REM Y-ПОЛНАЯ ПРОВОДИМОСТЬ ЦЕПИ! 310 REM XI,X2,XL,XC-РЕАКТИВНЫЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ; 320 REM 2,21-ОБШИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ; 330 REM P.Q.S -МОЩНОСТИ:АКТИВНАЯ,РЕАКТИВНАЯ И ПОЛИ

Последние формулы позволяют выразить активные и реактивные проводимости, токи и .мощности через тригонометрические функции

Реактивные синхронные двигатели не имеют обмотки возбуждения или постоянного магнита на роторе: ротор выполняют с секционированным магнитопроводом, обладающим различным магнитным сопротивлением в различных направлениях. Основное достоинство таких двигателей — простота конструкции. Существенные недостатки — низкий cos cp и плохие пусковые свойства.

Пуск осуществляется за счет пусковой клетки ротора. Для полу-1ения начального пускового момента у однофазных реактивных ;вигателей применяются те же решения, что и для однофазных 1синхронных двигателей (дополнительная пусковая обмотка, расцепление полюсов или две обмотки в статоре, как у конденсаторных двигателей). Реактивные синхронные двигатели отличаются простотой конструкции, небольшой стоимостью, отсутствием скользящих контактов. *

Реактивные синхронные двигатели имеют в отличие от обычных синхронных двигателей ротор с явными полюсами бе! обмотки возбуждения. Синхронный двигатель обычного исполнения при выключенной обмотке возбуждения также может работать в качестве реактивного. При этом cos ф и к. п. д. такого двигателя будут значительно ниже, чем при нормальной работе.

15-2. Реактивные синхронные двигатели ........... 351

15-2. Реактивные синхронные двигатели

Реактивные синхронные двигатели имеют в отличие от обычных синхронных двигателей ротор с явными полюсами без обмотки возбуждения. Синхронный двигатель обычного исполнения при выключенной обмотке возбуждения также может работать в качестве реактивного. При этом cos ф и КПД такого двигателя будут значительно ниже, чем при нормальной работе.

15-2. Реактивные синхронные двигатели...... 409

63-2. РЕАКТИВНЫЕ СИНХРОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

двигателя приемистость составляет от 10 до 10 000 Гц. Шаговые двигатели по существу являются синхронными двигателями, работающими при импульсном питании. Поэтому шаговый двигатель может быть разработан на основе любой известной разновидности синхронного двигателя. Наиболее подходят для применения в качестве шаговых двигателей многофазные и многополюсные реактивные синхронные двигатели, а также индукторные реактивные синхронные двигатели и индукторные двигатели в многофазном исполнении (см. ранее).

63-2, Реактивные синхронные двигатели................... 671

тоэлектрические синхронные машины) или же магнитное поле создается только переменным током обмотки статора (реактивные синхронные машины). Синхронные машины широко применяются в качестве генераторов трехфазного переменного тока на электростанциях и используются также в качестве электродвигателей.



Похожие определения:
Разрядного конденсатора
Разработаны достаточно
Разработанной программе
Разработка специальных
Радиоприемных устройств
Разработки конструкции
Разработки технологии

Яндекс.Метрика