Регулировочных реостатов

При определении КПД машин постоянного тока учитывают также электрические потери в регулировочных реостатах. На тепловое состояние машин эти потери влияния не оказывают, так как реостаты располагаются отдельно от машин.

Б. Потери на возбуждение (рв). Согласно ГОСТ 183-55, к потерям на возбуждение относятся потери собственно в обмотке возбуждения и потери в регулировочных реостатах, если они необходимы для работы машины в номинальном режиме. Поэтому

При определении к. п. д. электрических машин должны быть также учтены потери в регулировочных реостатах, которые обычно включаются в цепь параллельного и независимого возбуждения.

К электрическим потерям относятся потери в обмотках, которые называются также потерями в меди, хотя обмотки и не всегда изготовляются из меди; потери в регулировочных реостатах и потери в переходном сопротивлении щеточных контактов.

К электрическим потерям относят также потери в регулировочных реостатах и потери в переходных сопротивлениях щеточных контактов. Потери в переходных сопротивлениях щеточных контактов для щеток одной полярности вычисляются по формуле

Потери и к. п. д. синхронных машин рассчитываются в главных чертах так же, как и у машин постоянного тока и асинхронных, причем в потери возбуждения включаются также потери в регулировочных реостатах и потери в возбудителе или в возбудительном агрегате. Значения к. п. д. для ряда гидро- и турбогенераторов приведены в табл. 19-2 и 19-3.

При определении КПД машин постоянного тока учитывают также электрические потери в регулировочных реостатах. На тепловое состояние машин эти потери влияния не оказывают, так как реостаты располагаются отдельно от машин.

К электрическим потерям относятся потери в обмотках, которые называются также потерями в меди, хотя обмотки и не всегда изготовляются из меди; потери в регулировочных реостатах и потери в переходном сопротивлении щеточных контактов.

Таким образом, формула (7-7) определяет потери в ваттах в медной обмотке массой G кг при 75° С и при плотности тока ; А/мм2. ¦ К электрическим потерям относят также потери в регулировочных реостатах и потери в переходных сопротивлениях щеточных контактов. Потери в переходных сопротивлениях щеточных контактов для щеток одной полярности вычисляются по формуле

Потери и к. п. д. синхронных машин рассчитываются в главных чертах так же, как и у машин постоянного тока и асинхронных, причем в потери возбуждения включаются также потери в регулировочных реостатах и потери в возбудителе или в возбудительном агрегате. Значения к. п. д. для ряда гидро- и турбогенераторов приведены в табл. 19-2 и 19-3.

К потерям электрической машины необходимо относить и потери во вспомогательных устройствах, без которых невозможна ее нормальная эксплуатация, а именно: потери в регулировочных реостатах, в постоянно включенных нерегулируемых сопротивлениях, в аппаратуре, применяемой для самовозбуждения (в случае питания этой аппаратуры от сети, к которой присоединены выводы электрической машины), и других подобных вспомогательных приборах и аппаратах. Суммарные составляющие основных потерь в цепях рабочих обмоток, потери в переходных контактах щеток и потери на возбуждение определяются путем расчетов, а потери в стали и механические потери — опытным путем.

С помощью графика зависимости тока ротора /2 от скольжения производят выбор сечения, материала и конструкции пусковых и регулировочных реостатов.

На 1-8 показаны три основные схемы включения регулировочных реостатов.

Изменяя сопротивления регулировочных реостатов генератора гкг и двигателя гвг, можно экономично изменять скорость вращения двигателя в широких пределах, зависящих от величины нагрузки. В среднем диапазон регулирования скорости вращения можно считать равным 1 : 10. Изменяя при помощи переключателя П полярность на якорях машины, можно изменять направление вращения двигателя.

В двигателе с фазным ротором активное сопротивление обмотки ротора может изменяться за счет включения регулировочных реостатов. Индуктивное сопротивление рассеяния обмотки ротора определяется по известной формуле Лг2 = со2^2 = 2л/2^2 и зависит от скольжения. Действительно, [2 = 5/1; Х2

Характеристика со=ДЛ1) при постоянном напряжении сети и неизменных сопротивлениях регулировочных реостатов называется механической характеристикой двигателя. На 5.63 представлены механические характеристики двигателей постоянного тока при различных схемах возбуждения.

На 1-5 показаны три основные схемы включения регулировочных реостатов.

щетка дает определенный десятичный знак. Для повышения точности измерения, Ех число контактных рядов может быть увеличено. Требуемый рабочий ток (/t + /2) устанавливается при помощи нормального элемента и регулировочных реостатов (на схеме 5.14 нормальный элемент и регулировочные реостаты не показаны).

С помощью графика зависимости тока ротора /2 от скольжения производят выбор сечения, материал и конструкцию пусковых и регулировочных реостатов.

Токи Д и /2 берутся разными и отличаются друг от друга в 10 раз. Величины токов 11 и /2 практически не зависят от положения щеток в контактных рядах вследствие того, что сопротивления г^ и г2 выбираются значительно большими, чем сопротивления г. Если подобрать такое положение щеток, при котором нуль-индикатор (гальванометр) указывает на отсутствие тока в его цепи, величину измеряемой э. д. с. можно отсчитать по положению щеток, причем каждая щеткгГдает определенный десятичный знак: Для повышения точности измерения Ех число контактных рядов может быть увеличено. Требуемый рабочий ток (Д -- /2) устанавливается при помощи нормального элемента и регулировочных реостатов, так же как и в схемах 176, а и б (на схеме 177 нормальный элемент и регулировочные реостаты не показаны).

Имеются также асинхронные трехфазные электродвигатели с фазным ротором (с контактными кольцами). Статор у этих двигателей устроен так же, как и у асинхронного двигателя с короткозам-кнутым ротором, а ротор имеет трехфазную обмотку. Концы фаз ротора соединены между собой с помощью регулировочных реостатов, что позволяет изменять пусковые и рабочие характеристики двигателя.

Включение и выключение силовых цепей автоматизированного электропривода постоянного и переменного тока осуществляются с помощью контакторов. Они применяются для включения обмоток двигателей, пусковых и регулировочных реостатов в силовых цепях, электрических печей и других потребителей электроэнергии. В некоторых приводах, где требуется высокая степень быстродействия, включение и выключение силовых цепей осуществляется бесконтактными устройствами с помощью ионных и полупроводниковых приборов или магнитных усилителей.



Похожие определения:
Реализации элементов
Реализации различных
Реализует логическую
Регенеративный теплообменник
Регистрации информации
Регистровая адресация
Расчетных характеристик

Яндекс.Метрика