Регулируется автоматически

В настоящее время скважину останавливают и насос извлекают из нее для ремонта при уменьшении коэффициента подачи насоса в 2 раза против начального значения. При регулируемом электроприводе возможно увеличение межремонтного периода работы насоса и сокращение времени простоев скважины, обусловленных необходимостью смены насоса.

режиме % определяется статической характеристикой электропривода; при регулируемом электроприводе эта скорость изменяется от цикла к циклу; увеличиваясь с уменьшением момента в установившемся режиме Мс, который равен статическому моменту. Площадь диаграммы скорости представляет собой путь талевого блока при подъеме, равный длине одной свечи.

это время равным 0,5-10~3 с, можно найти, что максимально допустимая частота вращения двухполюсного двигателя по условиям коммутации составляет 20 000 об/мин и выходит за пределы ограничений по другим соображениям. Таким образом, крупные двигатели могут быть выполнены со значительно более высокими электромагнитными нагрузками и с меньшими моментами инерции, чем коллекторные двигатели постоянного тока; в них может быть применено непосредственное охлаждение, и в перспективе они могут заменить коллекторные двигателив мощном регулируемом электроприводе.

Вторая часть посвящена описанию многочисленных схем, иллюстрирующих применение преобразователей в качестве источников питания для самых различных объектов, в качестве силовых исполнительных элементов в системах регулирования, в частности в регулируемом электроприводе, на электрифицированном транспорте, в электротехнологии и, наконец, в бытовой технике.

качестве нагрузки используются балластные резисторы) торможения в регулируемом электроприводе и т. д.

Преобразовательные устройства с импульсными регуляторами постоянного напряжения получили большое распространение в регулируемом электроприводе благодаря возможности получения высокого коэффициента мощности и высокой точности (в связи с высокой частотой и малым коэффициентом пульсаций) [6.33]. Основные схемы регуляторов рассмотрены в § 3.7.

8. Дацковский Л.X., Роговой В. И., Абрамов Б. И. Современное состояние и тенденции в асинхронном частотно-регулируемом электроприводе (краткий аналитический обзор) // Электротехника. — 1997. — № 10. — С. 45 — 51.

В частотно-регулируемом электроприводе переменного тока используются модифицированные схемы АИТ: с отсекающими диодами ( 37,57, а) или с непрямой (двухступенчатой) коммутацией ( 37.57,6). В первой из них конденсаторы разделены на две группы, которые отделены от нагрузки (асинхронный двигатель АД) диодами VD1 —

56.29. Современное состояние и тенденции в асинхронном частотно-регулируемом электроприводе (краткий аналитический обзор) / Л.Х. Дацковский, В.И. Роговой, Б.И. Абрамов и др. // Электротехника. 1996. № 10. С. 18—28.

В результате исследования регулируемого электропривода бурового насоса У8-6М установлено, что при регулируемом электроприводе механическая скорость и проходка на долото увеличиваются на 20 %, число рейсов сокращается на 20 %. Эти преимущества реализуются во всех вариантах регулируемого электропривода. Общее сокращение длительности вспомогательных операций в результате применения регулируемого электропривода составляет 12 %, а время организационных простоев сокращается на 16,5 %.

Исследованиями установлено, что при двухдвигательном регулируемом электроприводе буровой лебедки целесообразно иметь от двух до четырех передач.

Примером буровой установки с электромагнитной муфтой и тормозом может быть буровая установка БУ-2500 БрЭ. В этой установке привод буровой лебедки осуществляется синхронным двигателем типа СДЗБ-42-8 (450 кВт, 6 кВ, 750 об/мин). Вал этого двигателя сочленен с трансмиссией, от которой движение передается к ротору посредством электромагнитной муфты скольжения ЭМС-750 либо ИЭМ-800. Ток возбуждения синхронного двигателя и электромагнитной муфты скольжения регулируется автоматически с помощью раздельных регуляторов.

В буровых установках «Уралмаш-125Э», «Уралмаш-160Э», БУ-80БрЭ, БУ-2500БрЭ электропривод лебедки осуществляется от синхронных электродвигателей с электромагнитными муфтами. Примером буровой установки с электромагнитной муфтой и тормозом может быть буровая установка БУ-2500БрЭ. В этой установке привод буровой лебедки осуществляется синхронным двигателем типа СДЗБ-42-8 (450 кВт, 6 кВ, 750 об/мин). Синхронные двигатели для привода буровой лебедки аналогичны двигателям привода буровых насосов. Их описание и технические характеристики приведены в § 3.5. Вал этого двигателя соединен с трансмиссией, от которой движение передается к ротору, посредством электромагнитной муфты скольжения типа ЭМС-750 (либо ИЭМ-800). Ток возбуждения синхронного двигателя и электромагнитной муфты скольжения регулируется автоматически с помощью раздельных регуляторов.

Кассета АРК, являющаяся рабочим органом СУЗ, состоит из двух частей — верхней и нижней. В нижней части расположены ТВЭЛы, аналогично рабочей кассете, а в верхней (надставке) — поглотитель из бористой стали. При перемещении кассеты вверх поглотитель выводится из активной зоны, а его место занимает тепловыделяющая часть, что приводит к увеличению реактивности из-за увеличения количества топлива в активной зоне и уменьшения поглощения нейтронов. При перемещении кассеты АРК вниз реактивность уменьшается, так как в активную зону вводится надставка с поглотителем. Положение подвижных кассет регулируется автоматически. В аварий-18. Продольный разрез реакто- ных ситуациях при необходимости

Нарушение равномерности распределения газового потока по окружности колошника отражается также на распределении дутья по фурмам (в том случае, конечно, если это распределение не регулируется автоматически). Так, при повышении газопроницаемости шихты в каком-либо секторе печи расход дутья через фурму, расположенную в этом секторе, увеличивается, а при снижении — уменьшается.

По данным эксплуатации для поддержания батареи в заряженном состоянии к ее зажимам должно быть приложено постоянное напряжение из расчета 2,15±0,05 В на каждый аккумулятор; при этом ток подзаряда регулируется автоматически при изменении степени саморазряда. Поэтому число аккумуляторов в батарее, работающей с постоянным подзарядом ( 10-11), должно быть:

По данным эксплуатации для поддержания батареи в заряженном состоянии к ее зажимам должно быть приложено постоянное напряжение из расчета (2,2±0,05) В на каждый аккумулятор; при этом ток подзаряда регулируется автоматически при изменении степени саморазряда. Поэтому число аккумуляторов в батарее, работающей с по-

Исходный режим работы транзистора задается или током базы /Б, или напряжением смещения t/вэ- Напряжение смещения обычно фиксируется по току базы /Б, по напряжению база—эмиттер f/вэ или регулируется автоматически, когда при изменении тока коллектора /к изменяются ток базы /Б и напряжение база—эмиттер f/вэ, чтобы выровнять заданный режим работы транзистора.

Количество лифтов в группе должно быть не менее трех, чтобы при ремонте одного из шх в работе оставались два. Остановка кабины регулируется автоматически с точностью до ±10 мм, чтобы кабина во время входа или выхода пассажиров не отходила от этажной площадки более указанного допуска. Двери кабин лифтов снабжены электрическим приводом; они открываются и закрываются автоматически.

Асинхронизированная синхронная машина, предложенная А. А. Горевым, отличается от обычной синхронной машины тем, что она имеет две обмотки возбуждения — одну по продольной и другую по поперечной оси. Поэтому ее ротор имеет, в сущности, двухфазную обмотку. В нормальном режиме работы обмотки возбуждения питаются постоянным током, и этот режим ничем не отличается от режима работы обычной синхронной машины. Однако в аварийных режимах, когда синхронное вращение ротора с полем статора нарушается (короткие замыкания в сети, качания ротора и пр.), обмотки возбуждения питаются переменными токами частоты скольжения, сдвинутыми по фазе на 90°, вследствие чего получается поле возбуждения, вращающееся относительно ротора. Частота токов возбуждения s/j регулируется автоматически и непрерывно таким образом, что поля возбуждения и якоря вращаются синхронно, благодаря чему они создают вращающий момент постоянного знака. В результате машина не выпадает из синхронизма

По данным эксплуатации для поддержания батареи в заряженном состоянии к ее зажимам должно быть приложено постоянное напряжение из расчета (2,2 ±0,05) В на каждый аккумулятор; при этом ток подзаряда регулируется автоматически при изменении степени саморазряда. Поэтому число аккумуляторов в батарее, работающей с по-

Асинхронизированная синхронная машина, предложенная А. А. Горевым, отличается от обычной синхронной машины тем, что она имеет дие обмотки возбуждения — одну по продольной и другую по поперечной оси. Поэтому ее ротор- имеет, в сущности, двухфазную обмотку. В нормальном режиме работы обмотки возбуждения питаются постоянным, током, и этот режим ничем не отличается от режима работы обычной синхронной машины. Однако в аварийных режимах, когда синхронное вращение ротора с полем статора нарушается (короткие замыкания в сети, качания ротора и пр.), обмотки возбуждения питаются переменными токами частоты скольжения, сдвинутыми по фазе на 90°, вследствие чего получается поле возбуждения, вращающееся относительно ротора. Частота токов возбуждения sft регулируется автоматически и непрерывно таким образом, что поля возбуждения и якоря вращаются синхронно, благодаря чему они создают вращающий момент постоянного знака. В результате машина не выпадает из синхронизма



Похожие определения:
Регуляторы напряжения
Регулятора положения
Регулятор переменного
Регулирования асинхронного
Регулирования осуществляется
Регулирования сварочного
Регулированием возбуждения

Яндекс.Метрика