Реверсирование торможение

Реверсирование двигателей постоянного тока. Реверсированием называют процесс изменения направления вращения ротора двигателя. Это достигается изменением направления тока в якоре при неизменной полярности магнитного потока или изменением направления тока возбуждения при постоянном направлении тока в якоре. В большинстве случаев реверсирование осуществляют путем изменения направления тока в якоре ( 17.17) и только у машин малой мощности - путем изменения направления тока возбуждения ( 17.18). Двигатели малой мощности иногда снабжают двумя обмотками возбуждения, которые работают раздельно и обеспечивают правое или левое направление вращения.

Реверсирование двигателей асинхронных 225

Магнитный пускатель состоит из контактора, теплового реле и кнопок управления. Наличие теплового реле обеспечивает защиту силовой цепи от перегрузок. Магнитные пускатели с двумя контакторами позволяют осуществлять реверсирование двигателей. Они называются реверсивными. Магнитные пускатели широко применяются главным образом для включения, отключения и защиты асинхронных короткозамкнутых двигателей при напряжении до 500 В.

Реверсирование двигателей с последовательным возбуждением чаще осуществляется также переключением обмотки якоря. Однако возможно и реверсирование путем переключения обмотки возбуждения, так как она обладает небольшим запасом энергии и малой постоянной времени.

Реверсирование двигателей осуществляют с помощью переключателей в цепи якоря или в цепи возбуждения.

версирование проходило возможно быстрее, производится переключение якоря. Только там, где не требуется быстродействия, можно выполнять реверсирование путем переключения цепи возбуждения. Реверсирование двигателей последовательного возбуждения можно производить переключением или обмотки возбуждения, или обмотки якоря, так как запасы энергии в обмотках возбуждения и якоря невелики и их постоянные времени относительно малы.

Реверсирование двигателей с последовательным возбуждением чаще осуществляется также переключением обмотки якоря. Однако, возможно и реверсирование путем переключения обмотки возбужде-

питания двигателей рольгангов с одиночным приводом роликов. Нужная скорость рольгангов задается заранее частотой вращения преобразователя. Пуск и реверсирование двигателей роликов осуществляются подключением их группами к сети, питаемой синхронным генератором преобразователя, с помощью контакторов направления; торможение осуществляется противовключением или оно динамическое. Для получения постоянного магнитного потока двигателей на синхронном генераторе поддерживается постоянство отношения напряжения к частоте Ujf = const. Этот закон вытекает из формулы для асинхронных двигателей:

Рассмотрим схемы управления главными электроприводами экскаватора ( 5.8): подъема — хода (а), напора (б) и поворота (в). Для пуска каждого из указанных приводов, работающих по системе ТГ—Д, должен быть включен преобразовательный агрегат и подано напряжение на независимые обмотки возбуждения двигателей и генераторов (см. 5.7). Напряжение на обмотки двигателей ОВД подается сразу после пуска вспомогательного агрегата ГСН. Напряжение на обмотки генераторов ОНГ подается при включении автомата 2 А и реверсивных контакторов В или Н. Для включения этих контакторов необходимо, чтобы командоконтроллеры были поставлены в нулевое положение, включен двигатель компрессора и пакетный выключатель тормозов ВТП. При этом подается питание на соответствующие промежуточные контакторы КПЭ (КПЗ), КПП, КПВ (см. 5.8), которые производят включение реверсивных контакторов В или Н в цепях обмоток независимого возбуждения ОНГ, что обеспечивает реверсирование двигателей главных приводов.

Переходным или неустановившимся процессом в электроприводе называется процесс перехода от одного установившегося состояния к другому. Во время переходного процесса изменяются скорость, момент и ток двигателя. К переходным процессам, в электроприводе относятся: пуск в ход, торможение и реверсирование двигателей, переход с одной скорости на другую, а также процесс, возникающий при изменении момента на валу двигателя. Характер протекания и длительность переходных процессов в ряде случаев непосредственно влияют на производительность механизма, особенно при работе с большой частотой включений и реверсов. Изучение переходных процессов дает возможность правильно подойти к выбору мощности приводного двигателя, оценить время и путь при разбеге и торможении электропривода, рассчитать и выбрать пусковые аппараты, а также оценить экономичность того или иного способа пуска и торможения.

Контроллеры представляют собой коммутационные аппараты, дающие возможность простым поворотом ручки или маховичка не только включать и выключать электрические цепи, но и производить сложные переключения элементов в схемах управления электрических машин и аппаратов (например, пуск в ход, регулирование частоты вращения, реверсирование, торможение). Применение контроллера чрезвычайно

Схемы автоматического управления электроприводами выполняют следующие основные функции: пуск двигателей в ход, регулирование частоты вращения, реверсирование, торможение, защиту двигателей и приводимых механизмов от различных перегрузок и аварийных режимов, сигнализацию о состоянии рабочих частей машины, осуществление определенной последовательности операций, автоматическое поддержание постоянства скорости или других параметров электропривода, синхронизацию движения отдельных органов производственных механизмов, слежение за определенными и случайными сигналами, подаваемыми на вход схемы.

В многодвигательном приводе управление машиной или механизмом (пуск, регулирование скорости, реверсирование, торможение и т. п.) осуществляется путем управления электродвигателями. Многодвигательный автоматизированный электропривод является современным, прогрессивным типом привода горнотранспортных машин и механизмов.

Пуск в ход, перевод привода с одной скорости на другую, реверсирование, торможение и другие относительно простые функции успешно выполняются системами управления, построенными на основе релейно-контактной аппаратуры, если число срабатываний отдельных аппаратов в час невелико.

Контроллеры представляют собой коммутационные аппараты, дающие возможность простым поворотом ручки или маховичка не только включать и выключать электрические цепи, но и производить сложные переключения элементов в схемах управления электрических машин и аппаратов (например, пуск в ход, регулирование частоты вращения, реверсирование, торможение). Применение контроллера чрезвычайно

Контроллеры представляют собой коммутационные аппараты, дающие возможность простым поворотом ручки или маховичка не только включать и выключать электрические цепи, но и производить сложные переключения элементов в схемах управления электрических машин и аппаратов (например, пуск в ход, регулирование частоты вращения, реверсирование, торможение). Применение контроллера чрезвычайно

5. Аппараты управления. В схемах управления электроприводами применяются различные аппараты, с помощью которых осуществляется пуск и остановка, реверсирование, торможение, регулирование частоты вращения двигателей, защита их от ненормальных режимов. Различают аппараты управления главными (силовыми)

В схемах управления электроприводами применяют различные аппараты, с помощью которых осуществляются пуск и останов, реверсирование, торможение, регулирование скорости вращения

Релейно-контакторное управление позволяет осуществить автоматический, дистанционный пуск, изменение частоты вращения, останов, реверсирование, торможение и защиту двигателя. Этот вид управления относится к разомкнутым системам в том смысле, что он не охвачен обратными связями. В результате этого возмущающее воздействие (например, изменение нагрузки на валу двигателя) изменяет заданный режим, т. е. приводит к изменению частоты вращения вала двигателя. Для сложных приводов применяют замкнутые системы, т. е. системы автоматического регулирования, охваченные обратными связями. В таких системах поддерживается заданный режим работы при

Коммутационная способность контакторов определяется и регламентируется условиями работы. Основными операциями при управлении электроприводами являются пуск, реверсирование, торможение, отключение. На переменном токе это означает: 1) включение при номинальном напряжении и cosф = 0,3...0,4 шестикратных и реже десяти-двенадцатикратных номинальных токов при пуске и реверсе асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором и 2) отключение номинальных токов при напряжении до 0,2(У„ОМ двигателей, вращающихся с полной (или близкой к ней) частотой вращения, или шести-десятикратных токов при (1... 1,1) Uaou и cos ф = 0,3... 0,4, если двигатель не тронулся или только тронулся (и < 0,2пном). В этих режимах износ контактов при замыкании может превосходить износ при размыкании.

Прямой, реверсивный, с переключением со звезды на треугольник пуски синхронных электродвигателей. Пуск электродвигателя с фазным ротором. Пуск электродвигателей постоянного тока с параллельным и последовательным возбуждением. Схемы пусков. Реверсирование и торможение электродвигателей постоянного тока. Их схемы.

Разбор различных схем управления асинхронными, синхронными электродвигателями и электродвигателями постоянного тока (пуск, реверсирование, торможение, регулировка скорости и т. д.). Сведения о станциях управления.



Похожие определения:
Регулировочные характеристики
Расчетных вариантов
Регулировочного диапазона
Регулируемые резисторы
Регулируемых параметров
Регулируемой электрической
Регулируемого источника

Яндекс.Метрика