Результатам испытания

настройки и регулировки; 9) выдача технического задания на проектирование и изготовление специальной технологической оснастки; 10) расчет и проектирование поточной линии, участка серийной сборки или гибкой производственной системы, составление планировок и разработка операций перемещения изделий и отходов производства; 11) выбор и назначение внутрицеховых подъемно-транспортных средств, организация комплектовочной площадки; 12) оформление технологической документации на процесс в соответствии с ЕСТД и ее утверждение; 13) выпуск опытной партии; 14) корректировка документации по результатам испытаний опытной партии.

; — теоретическая характеристика Q — И; 2 — характеристика Q — // при увеличении ширины колеса на 2 мм и выходного угла лопасти на 2°; 3, 4 — минимальная и максимальная характеристика Q—Н по результатам испытаний восьми серийных насосов

результатам испытаний которых проводится корректировка конструкторской документации.

Потребление электрической энергии генера- 1656 ___ По результатам испытаний

По результатам испытаний производится корректировка конструкторской документации, после чего она передается для подготовки серийного производства. На этой стадии разрабатываются технологические процессы, конструируются и изготовляются нестандартные инструменты, приспособления и испытательное оборудование.

Решение о передаче изделия в производство выносится по результатам испытаний при удовлетворении всем требованиям ТЗ. Окончание этого этапа оформляется в виде технического проекта. При отклонении некоторых параметров от ТЗ отыскивают причины несоответствия! Ошибки могут быть обнаружены на всех этапах проектирования. При обнаружении ошибок данный этап (и все следующие за ним) повторяют (на 3.4 этому соответствуют пунктирные линии). В крайних случаях могут быть пересмотрены требования ТЗ.

Приемо-сдаточные (ПС) испытания проводят для контроля качества каждой предъявляемой к сдаче партии ИМС; по результатам испытаний принимают решение о возможности приемки и поставки данной партии ИМС.

В программе указывается объем выборки, состав, последовательность и методика проведения испытаний по видам, критерии принятия решения по результатам испытаний. В качестве критерия принятия решения принимают число С отказавших ИМС в выборке, при котором результаты испытаний считаются положительными.

При разработке рабочего проекта осуществляют окончательный вариант расчета с учетом дополнительных факторов, зависящих от принятых схемных и конструктивных решений. На этапе получения готовых образцов проводят экспериментальную оценку уровня надежности по результатам испытаний или эксплуатации, выявляют места с недостаточной надежностью, вносят необходимые коррективы в схему и конструкцию изделия и в окончательный расчет надежности. При этом каждый вид расчета отличается полнотой в зависимости от учета факторов, влияющих на надежность разрабатываемого изделия. Применительно к ИМС

2) накопленные данные по результатам испытаний ИМС показывают, что их надежность слабо зависит от числа элементов, но в значительной степени определяется качеством технологического процесса (качеством оборудования, числом технологических операций и т. д.);

Выражение (3.59) является математической моделью интенсивности отказов, пригодной для прогнозирования надежности БИС любой функциональной сложности, изготовленной по базовой технологии (значение Ят определяют по результатам испытаний тестовых ИМС).

Определение размагничивающего действия поперечной МДС •якоря с помощью переходных характеристик довольно трудоемкое. Целесообразнее использование для этого кривых ( 10-29), построенных по результатам испытания большого количества машин; указанные кривые учитывают как размагничивающее действие МДС якоря, так и МДС короткозамкнутых секций, создаваемой коммутационными токами. Из 10-29 может быть опре-274

Пусть для контролируемой партии изделий вероятность отказа равна Q' ( 1.7,а). По оперативной кривой находим, что вероятность приемки такой партии равна, предположим, 0,9. Это означает, что даже в случае, когда-число дефектных изделий в каждой из предъявляемых партий является допустимым, можно ожидать, что 10% партий будут забракованы по результатам испытания выборок, взятых из этих партий методом случайного отбора. Это и есть риск поставщика (изготовителя) в том, что даже партии, удовлетворяющие требованиям по надежности, могут быть забракованы.

Составление плана выборочного контроля партий изделий при неизвестном законе распределения наработки на отказ осуществляют, выбирая приемочное число С небольшим из экономических соображений, так как с ростом С резко возрастает объем выборки. С другой стороны, уменьшение приемочного числа приводит к увеличению необходимого для успешной сдачи продукции приемочного уровня надежности PI (см. § 1.6), а равенство С нулю соответствует наиболее неблагоприятным для изготовителя условиям сдачи продукции по результатам испытания выборки.-

Данный метод предусматривает проведение испытания второй выборки, если число отказов в первой выборке превысило приемочное число, но осталось меньше браковочного. Это кажущееся преимущество оставляет казалось бы больше шансов изготовителю сдать свою продукцию заказчику. Однако это не так. Вероятность приемки партии по результатам испытания первой выборки по методу двукратной выборки меньше той же вероятности при однократной выборке.

Первое слагаемое левой части уравнения (7.11) представляет собой вероятность приемки pi(Q) партии с уровнем надежности, равным браковочному по результатам испытания первой выборки, а второе слагаемое— сумма произведений вероятности перехода рПереюд(Р) к испытанию второй (дополнительной) выборки на вероятность приемки pz(Q) партии по результатам испытания второй выборки. Таким образом, суммарная опе-

Поскольку суммарные кривые p(Q) для методов двукратной и однократной выборок могут иногда совпадать, то вероятность приемки партии по результатам испытания первой выборки (проекция точки 3 на ось ординат на 7.1) меньше значения 1—Р*. Следовательно, риск заказчика при приемке партии по результатам испытания первичной выборки заметно уменьшается по сравнению с его риском в методе одно-

Таким образом, если имеет место неизменность механизма отказов, то по результатам испытания изделия в форсированном режиме в течение времени ? можно судить о времени испытания изделий при нормальных нагрузках, которое будет равно t=ttr. Если вернуться опять к рассмотрению прямых / и //, изображенных на 8.4, то нетрудно убедиться, что для высоконадежных изделий величина фактора ускорения будет меньше, чем для менее надежных изделий.

Определение размагничивающего действия поперечной МДС якоря с помощью переходных характеристик довольно трудоемкое. Целесообразнее использование для этого кривых ( 10-29), построенных по результатам испытания большого количества машин; указанные кривые учитывают как размагничивающее действие МДС якоря, так и МДС короткозамкнутых секций, создаваемой коммутационным/и токами. Из 10-29 может быть опре-

результатам испытания макетов подобной изоляции, так как электрическая прочность внутренней изоляции подвержена разбросам, значительно большим, чем прочность внешней изоляции. Тем не менее необходимо быть уверенным в том, что каждое выпускаемое с завода изделие имеет удовлетворительную внутреннюю изоляцию, т. е. ее электрическая прочность во всяком случае не ниже определенной величины. С этой целью изоляция подвергается проверке приложением испытательных напряжений, амплитуды которых устанавливаются стандартами.

Иногда уплотнение на отводах выполняется для каждого светильника. Такая конструкция может повлечь к ошибочным результатам испытания трубопровода на герметичность, так как испытанный воздух будет оставаться в оболочке верхней части светильника и отвода трубопровода до заглушки, не попадая в линию, и фактически будет под давлением участок от отвода и светильник, а сама линия не будет испытана. Для испытания трубопровода не следует применять воздух давлением более 2,5 кгс/м2, так как это может повлечь за собой нарушение плотности уплотнений, чрезмерный сдвиг проводов внутри трубопровода и, как следствие последнего, нарушение контактных соединений и изоляции.

Сравнение полученной кривой с кривой длительной прочности металла с феррито-карбидной структурой, построенной по результатам испытания образцов в лабораторных условиях ( 2.1, а, кривая 2) показывает их хорошую сопоставимость. Однако следует отметить значительный разброс точек, соответствующих разрушенным гибам. Для повышения надежчости диагностики состояния металла гибов паропроводов и оценки их остаточного ресурса целесообразно дополнительно проводить анализ их поврежденное™ порами, используя для этого шкалу, приведенную в гл. 1.



Похожие определения:
Расчетная реактивность
Реостатное регулирование
Реверсирование двигателя
Реверсивных преобразователей
Резьбового соединения
Резервные трансформаторы
Резервного возбудителя

Яндекс.Метрика