Совместного рассмотрения

Микропроцессорные средства производятся в виде микропроцессорных комплектов интегральных микросхем, имеющих единое конструктивно-технологическое исполнение и предназначенных для совместного применения. Микропроцессорный комплект помимо самого микропроцессора содержит микросхемы, поддерживающие функционирование микропроцессора и расширяющие его логические возможности.

В ряде случаев оптимальное решение задачи проектирования устройств информационно-измерительной техники достигается путем совместного применения электромагнитных и полупроводниковых элементов .

Широкое распространение получил термин «серия интегральных микросхем». Согласно ГОСТ 17021-75 серия интегральных микросхем — это совокупность типов ИМС, выполняющих различные функции, имеющих единое конструкторско-технологическое исполнение и предназначенных для совместного применения в РЭА. Многие серии ИМС представляют собой функционально полные ряды микросхем, пригодные для создания- определенной аппаратуры.

Элемент И — НЕ по схеме 8.25 относится к так называемым ДТЛ-элементам (диодно-транзисторная логика). Современные логические элементы выполняются в виде интегральных микросхем и входят в состав серий микросхем — совокупностей типов микросхем, которые могут выполнять различные функции, имеют единое конструктивно-технологическое исполнение и предназначены для совместного применения. Например, на основе схемы 8.25 построены элементы И — НЕ серии 156 ДТЛ-типа. Так, микросхема 1ЛБ566А представляет собой мощный элемент 4И — НЕ и отличается от схемы 8.25 более сложным инвертором (на четырех транзисторах) и отсутствием диодов Дь, Де.

ГИС, выпускаемые промышленностью, разрабатываются и изготавливаются в виде серий. В каждую серию включены микросхемы, предназначенные для совместного применения. Поэтому ГИС, входящие в одну серию, имеют один тип корпуса, одинаковые напряжения питания, показатели надежности и допустимые уровни внешних воздействий при эксплуатации.

Все интегральные схемы выпускаются в виде серий. Относящиеся к определенной серии ИС имеют единое конструктивно-технологическое исполнение и элементную базу, предназначены для совместного применения в сложных устройствах, но могут различаться характером выполняемых функций.

Аналоговые и цифровые ИМС разрабатываются и изготовляются, как правило, сериями. Серия интегральных схем — это совокупность ИМС, выполняющих различные функции, но имеющих единое конструктивно-технологическое исполнение и предназначенных для совместного применения в радиоэлектронной аппаратуре.

Совокупность типов интегральных микросхем различного функционального назначения, имеющих единую схемотехническую и технологическую основу (например, ТТЛ), а также конструктивное исполнение (например, металлокерамический корпус со штыревыми выводами, расположенными с шагом 2,5 мм) и предназначенных для совместного применения, называют серией.

ИМС ОУ общего применения предназначены для построения узлов аппаратуры, имеющих суммарную погрешность не более 1%. Это наиболее широко распространенные ОУ, выпускаемые в большом количестве и различных типов. ИМС таких ОУ разрабатывают на основе биполярных и МДП-транзисторов, а также на основе их совместного применения. При этом наряду с биполярными транзисторами типа п-р-п применяют транзисторы типа р-п-р, которые используют как в режиме усиления, так и в режиме активной нагрузки. Тем самым обеспечивается устойчивая работа ОУ при малых и больших напряжениях питания с сохранением высокого коэффициента усиления.

БИС ЦАП разрабатывают и изготовляют по таким технологиям, по которым изготовляются другие ИМС, предназначенные для совместного применения.

Первые два элемента обозначают номер серии ИС. Серией называют совокупность типов ИС, которые могут выполнять различные функции, имеют единое конструктивно-технологическое исполнение и предназначены для совместного применения.

Для количественного учета влияния реакции якоря на магнитное поле машины обычно МДС F разлагают на две составляющие: продольную F d = F a sin ф, максимум которой совпадает с осью полюсов, и поперечную F = Fa cos ф, максимум которой совпадает с осью, проходящей через середину межполюсного пространства. Угол ф является углом между током /. и ЭДС Е0- Магнитодвижущие силы якоря и обмотки возбуждения имеют различное пространственное распределение, и поэтому одинаковые их значения создают различные потоки. Для удобства совместного рассмотрения одну из МДС необходимо привести к другой. Так как обычно при расчетах используется характеристика холостого хода, то целесообразно синусоидальные МДС якоря привести к прямоугольной МДС обмотки возбуждения. Для этою FJ и F заменяются эквивалентными МДС обмотки возбуждения Fa(i и F . Эквивалентные МДС Fa(j и Fg определяются исходя из того, чтобы потоки первой гармоники, создаваемые ими, были соответственно равны потокам первой гармоники от МДС F d и F . При переходе от F d и F к Fad и F вводят коэффициенты kad и k

Приведенный трансформатор. Для возможности совместного рассмотрения процессов в первичной и вторичной обмотках, упрощения векторных диаграмм и возможности составления схем замещения обмотки электрических машин и трансформаторов приводят к базисной

Одним из основных вопросов при разработке схем механизации монтажа строительных конструкций главного корпуса является определение горизонтальных и вертикальных привязок железнодорожных и подкрановых путей. Решаются эти вопросы в результате совместного рассмотрения схем механизации работ по монтажу наземных и подземных строительных конструкций и технологического оборудования. Вопросы горизонтальной привязки и последовательности сооружения железнодорожных путей для подачи строительных конструкций и оборудования при разных вариантах развития работ подробно рассмотрены в § 5-2.

Основной характеристикой двигателя, определяющей его работу в установившемся режиме, является механическая характеристика ft = / (М) при U = const, Rp — const, Rm — const, Ru = const (см. 64-41). Уравнение механической характеристики получается в результате совместного рассмотрения уравнения ЭДС (64-15), уравнения напряжений (64-47) и уравнения электромагнитного момента (64-20), которые переписываются для

Появление демпферной обмотки приводит к необходимости совместного рассмотрения двух дифференциальных уравнений: для обмотки возбуждения и для эквивалентного контура демпферной обмотки (71-26). Запишем эти уравнения в операторной форме

поле машины обычно МДС Fa разлагают на две составляющие — продольную Fd=Fa sin гз, максимум которой совпадает с осью полюсов, и поперечную Fq=Fa cos ty, максимум которой совпадает с осью, проходящей через середину межполюсного пространства. Угол ip является углом между током /ф и ЭДС EQ. Магнитодвижущие силы якоря и обмотки возбуждения имеют различное пространственное распределение и поэтому одинаковые их значения создают различные потоки. Для удобства совместного рассмотрения одну из МДС необходимо привести к другой. Так как обычно при расчетах используется характеристика холостого хода, то целесообразно МДС якоря привести к МДС обмотки возбуждения. Для этого Fd и Fq заменяются эквивалентными, т. е. создающими такие же потоки первой гармоники, МДС обмотки возбуждения Fad и Fag. При переходе от Fd и Fq к Fad и Faq вводят коэффициенты

В электрической схеме всякий транзистор работает не изолированно, а в цепи, содержащей другие элементы. В частности, в подавляющем большинстве практических схем в цепь коллектора (стока) включается активное сопротивление. Величина тока в цепи может быть найдена из совместного рассмотрения характеристик полупроводникового триода и активного сопротивления.

После совместного рассмотрения (1.35) и (1.36)

Как видим, ДЗ>ДЗ*, что свидетельствует о необходимости совместного рассмотрения изменения нагрузки всех агрегатов. С каждым последующим шагом будем приближаться к достижению оптимума, обеспечивающего максимальную экономию топлива.

Второе неизвестное ел определяется из совместного рассмотрения треугольников IJR'R и OR'R. Приравнивая значения hR, полученные из указанных треугольников, будем иметь:

Анализ условий устойчивого вращения ротора асинхронного двигателя проведем на основе совместного рассмотрения механических характеристик электрического двигателя и установки, приводимой в движение этим двигателем. Допустим, что тормозной момент Мпр установки не зависит от скорости ее вращения. Совместим механическую характеристику такой установки с механической характеристикой асинхронной машины так, как это сделано на 17.19.



Похожие определения:
Создается электрическое
Создается переменное
Создается вращающий
Создавшегося положения
Специальные электронные
Специальные конструктивные
Специальные трансформаторы

Яндекс.Метрика