Сопротивление контактного

Еои параллельно медным присоединены алюминиевые (усиливающие) провода, то сопротивление контактной е<-ти

Эквивалентное сопротивление контактной сети однопутного участка

Разделение общего сопротивления тяговой сети на сопротивление контактной сети и рельсов представляет удобства_при расчетах, в которых желательно выявить влияние на те или иные величины отдельно контактной сети и рельсов. Строго говоря, это, разделение, даваемое формулами (2.22) и (2.29) условно, так как в составляющие сопротивлений гкс и гр входят расстояния между проводами контактной сети и рельсами. • *

Активное сопротивление контактной сети станет равным Г2КСЭ = O.Sr^o . Индуктивное сопротивление рельсов определяется а в этом случае по формула (2.28).

а сопротивление контактной сети с усиливающим проводом

Формула (2.46) дает возмо?кность найти сопротивление контактной сети без учета индуктивного влияния проводов контактной сети соседнего пути на падение напряжения в контуре контактный провод — рельс рассматриваемого пути. Вследствие этого влияния в рассматриваемом контуре создается дополнительное падение напряжения

В формулах (3.44) и (3.45) гкс — сопротивление контактной сети одного пути, Заменив в выражениях (3.44) и (3.45) все индексы 1 на индексы 2, получим аналогичные выражения для Д?/ь2 (для второго пути).

Введем вместо принятых выше обозначений следующие: Д/0 — приращение тока электровоза, режим которого изменяется; Д/ — ие* комый скачок тока рассматриваемого электровоза, вызванный изменением тока другого электровоза на Д/0; /?р — сопротивление контактной сети до рассматриваемого электровоза; /?х — то же до ближайшего к подстанции. При этих обозначениях вместо (6.19) и (6.20) получим одно выражение;.. ' •' ' '• ' : " л) __________#1А/»______

Толчки тока рекуперации вследствие резких изменений тяговых токов. Если направление тока при режиме тяги принять за положительное, а при рекуперативном торможении — за отрицательное, то приведенные выше уравнения (6.17) и (6.18) останутся справедливыми и для рассматриваемого случая. Обозначив, как и выше, через /?р сопротивление контактной сети до рассматриваемого электровоза, Rr — то же, до ближайшего к подстанции, объединив уравнения (6.17) и (6.18) в одно, получим:

Как правило* при переменном токе сопротивление контактной сети первого гпко, и второго г12КСа пути равны. В этих случаях г11ксэ = ~ г12коз ~ ?1г!ся- Токи "к. з. будут определяться по формулам, аналогичным формулам (9.32), (9.40)

где гк, с — сопротивление контактной сети, Ом/км; гр — сопротивление рельсов, Ом/км; Rn>n — сопротивление питающего провода, Ом; ~RQ: „ — сопротивление отсасывающего провода, Ом.

Пренебрегая сопротивлением контактирующих пленок (что в реальном случае не всегда оправдано) и учитывая только сопротивление контактного перехода, получим выражение для полного сопротивления контакта

где Кк — переходное сопротивление контактного соединения токоведущих шин; /?а — сопротивление автоматических выключателей, состоящее из сопротивления катушек расщепителей и переходного сопротивления контактов; /?т.тр — сопротивление обмоток трансформаторов тока.

В месте перехода тока из одной проводящей детали в другую электрическое сопротивление обычно возрастает по сравнению со сплошным проводником, имеющим те же размеры и форму поверхности. Следовательно, полное сопротивление контактного соединения состоит из сопротивления собственно материала контактных элементов и переходного сопротивления в месте их соприкосновения, т. е.

2-98. От чего зависит сопротивление контактного запирающего слоя?

3-9D. Трамвайная линия образует контур длиной 6.5 км ( 3-90). Сопротивление контактного провода составляет 0,22 ом/км, а сопротивление обоих рельсов 0,02 ом/км. Ток чвига-

где U — напряжение на контактах, В; Т0 — температура контактного элемента (в точке, значительно удаленной от контактной площадки); К; RK — переходное сопротивление контактов, Ом; А, — теплопроводность, Вт/ (м- К); Рк — удельное электрическое сопротивление контактного материала, Ом-м.

Сопротивление контактного перехода шина — корпус образует обратную связь для каждого усилителя. Характер этой связи различен для каждого каскада. С учетом фазовых сдвигов обратная связь может быть отрицательной либо положительной, последняя может привести к потере устойчивости усилителя и даже к его генерации. Уровень этой связи будет определяться контактным переходным сопротивлением шина — корпус (ZK), поэтому конструкторско-технологическое решение контактного перехода в таких устройствах приобретает исключительное значение.

провода и рельсов. Сопротивление контактного провода R = pl/S, где удельное сопротивление меди р = 1,75Х ХЮ~8Ом-м (см. прилож. 2), сечение провода S = 82X ХЮ~6м2 (по условию) и / — длина провода. Следовательно, сопротивление 1 км контактного провода

щетки; рщ "= ^u/Sm — удельное сопротивление контактного (переходного)

где ^„ — радиус окружности, равной по площади площади поперечного сечения контактного провода; гк — внутреннее сопротивление контактного провода,

Если активное сопротивление контактного провода обозначить гк, то, принимая во внимание формулу (2.6), можно написать га = гв + + /0,25/п. Тогда



Похожие определения:
Сопротивление заземлителей
Сопротивлении совпадает
Сопротивлению называется
Сопровождается появлением
Сопровождается значительным
Соседними коллекторными
Сопротивлением включенным

Яндекс.Метрика