Специальных конструкциях

8. Асинхронные машины малой мощности (порядка до 0,6 кВт) различных специальных конструкций могут работать з качестве управляющих устройств в различных системах автоматического регулировав ния.

Следующая важная проблема — теплоотвод. Повышение плотности упаковки приводит к увеличению удельной мощности рассеяния (до 20 Вт/см3), особенно в быстродействующих БИС. Отвод таких мощностей требует разработки специальных конструкций корпусов с принудительным охлаждением.

С точки зрения стабильности расположения металлорежущие станки являются самыми неустойчивыми потребителями, так как по условиям производства станки часто переставляются, что требует специальных конструкций электричсеких сетей. Опыт Горьковокого автозавода показывает, что число станков, переставляемых на выходной день в порядке текущей переналадки технологии, достигает 100 единиц.

Для повышения начального пускового момента и снижения пускового тока применяются двигатели с короткозам-кнутым ротором специальных конструкций. Роторы электродвигателей имеют две клетки, расположенные концентрически, или глубокие пазы с высокими и узкими стержнями. Сопротивление ротора этих двигателей в пусковой

Для ВД следует создавать (и их создают) синхронные двигатели специальных конструкций всего требуемого ряда мощностей и номинальных угловых скоростей. Для возможности управления процессами пуска, торможения и глубокого регулирования угловой скорости ВД управление инвертором нужно производить посредством датчика положения ротора, устанавливаемого на валу ВД, и применять устройства принудительной (искусственной) коммутации вентилей инвертора. В некоторых случаях при высоких угловых скоростях осуществляется переход от искусственной коммутации на естественную, но это усложняет систему управления инвертором.

Из ВД постоянного тока специальных конструкций представляют интерес бесконтактные (бесщеточные) синхронные двигатели.

Типы двигателей. Стремление повысить пусковой момент коротко-замкнутых асинхронных двигателей без увеличения активного сопротивления обмотки ротора (а следовательно, и потерь энергии в нем) привело к появлению специальных конструкций двигателей, называемых двигателями с повышенным пусковым моментом. К ним относятся двигатели сдвойной беличьей клеткой и с ротором, имеющим глубокие пазы (глубокопазные двигатели).

Отличительной особенностью непроволочных резисторов является незначительная остаточная реактивность. Постоянная времени специальных конструкций непроволочных резисторов может быть сведена до (0,2...2) • Ю-10 с.

Влияние напряжения неэквипотенциальности (т. е. напряжения, возникающего за счет неточного расположения холловских электродов на линии равного потенциала при протекании через преобразователь электрического тока и отсутствии магнитного поля) устраняется обычно схемным способом ( 12.3). Схемы на 12.3, а, б, в пригодны для обычных четырехэлектродных преобразователей, остальные предназначены для специальных конструкций пятиэлектродных преобразователей.

Механические и скоростные характеристики асинхронных электродвигателей специальных конструкций приведены на 2-27.

к появлению специальных конструкций двигателей, называемых двигателями с повышенным пусковым моментом. К ним относятся двигатели с двойной беличьей клеткой и ротором, имеющим глубокие пазы (глубокопазные двигатели).

При длительном изменении нагрузки подачу регулируют путем изменения числа параллельно включенных насосов, а в специальных конструкциях — числа работающих ступеней. Наиболее распространенным и простым способом воздействия на характеристику системы является дросселирование. Дросселирование осуществляется задвижкой, устанавливаемой в непосредственной близости от насоса на напорном трубопроводе. Дросселирование на всасывающем трубопроводе не рекомендуется из-за опасности возникновения кавитации. Для осевых насосов такой способ регулирования недопустим, поскольку он вызывает увеличение потребляемой мощности. В этом случае вместо дросселирования экономически выгодно применять регулирование перепуском или частичным

Все остальные сети выполняют кабелями или изолированными проводами на специальных конструкциях или в трубах.

ние мощности (2—8 Вт). По точности они уступают магнитоэлектрическим приборам. Большинство электромагнитных приборов имеет класс точности 1,5—2,5, хотя в специальных конструкциях их погрешность может не превышать 0,2%. Внешние магнитные поля оказывают заметное влияние на показания прибора электромагнитной системы.

На 8-6 дается компоновка крупной подстанций 110/6—10 кв. Аппаратура НО кв устанавливается на специальных конструкциях. РУ низшего напряжения размещено в здании. На 8-7 показаны конструкции РУ высшего и низшего напряжения, разработанные для единой серии промышленных подстанций.

леи не могут быть размещены; когда подъемно-транспортные механизмы применяются редко. В остальных случаях используются троллеи, которые выполняются обычно из стальных профилей (уголка, двутавра, швеллера, квадрата) и монтируются на специальных конструкциях, включающих в себя изоляторы с держателями. Конструкции для крепления троллеев рекомендуется монтировать на подкрановых балках на расстоянии не более З...3,5 м и друг от друга (для электрических талей на прямых участках — 2 м и на закруглениях — 1 м). При длинных троллейных линиях необходимо устанавливать температурные компенсаторы через каждые 50 м и в местах температурных швов зданий. Иногда троллейные линии выполняются круглыми или профильными проводами, обычно из меди. Крепление их осуществляется в виде свободной подвески.

леи не могут быть размещены; когда подъемно-транспортные механизмы применяются редко. В остальных случаях используются троллеи, которые выполняются обычно из стальных профилей (уголка, двутавра, швеллера, квадрата) и монтируются на специальных конструкциях, включающих в себя изоляторы с держателями. Конструкции для крепления троллеев рекомендуется монтировать на подкрановых балках на расстоянии не более З...3,5 м и друг от друга (для электрических талей на прямых участках — 2 м и на закруглениях — 1 м). При длинных троллейных линиях необходимо устанавливать температурные компенсаторы через каждые 50 м и в местах температурных швов зданий. Иногда троллейные линии выполняются круглыми или профильными проводами, обычно из меди. Крепление их осуществляется в виде свободной подвески.

жидкие диэлектрики применяются в редких случаях, только в специальных конструкциях.

Согласно опытным данным для угольных щеток имеем: &тр = = 0,2-7-0,3 для коллектора и 0,15 — 0,20 для контактных колец; /щ = 0,15ч-0,25 кГ/см2, но в специальных конструкциях, например тяговых двигателях, оно может быть значительно больше — до 0,5 кГ/см2.

Установка и крепление. Электродвигатели устанавливают непосредственно на полу, на специальных конструкциях, прикрепляемых к междуэтажному перекрытию, на фундаменте и стенах. Подъем небольших электродвигателей (до 50 кг) для установки их на низких фундаментах и конструкциях выполняют вручную. Подъем более тяжелых электродвигателей выполняют подъемниками, кранами, талями или полиспастами (блоками) и другими грузоподъемными механизмами.

При проектировании электроснабжения необходимо тщательно изучать особенности технологии данного вида производства и ее развитие. Разработка основных положений проекта электроснабжения должна производиться одновременно с разработкой проекта технологической и строительной части и общего генплана предприятия. При этом вопросы электроснабжения должны полностью учитываться как важные составляющие, что дает наиболее рациональные решения всего комплекса сооружений, В строительной части учитываются возможности прокладки в производственных помещениях токопроводов различных напряжений, размещения трансформаторов и электрических аппаратов на строительных конструкциях: колоннах, балках, фермах и т.п., а также на крышах производственных зданий. Предусматривается возможность использования зданий для прохождения воздушных линий и крупных наружных токопроводов, монтируемых на специальных конструкциях на крышах или стенах зданий, а также использование конструкций, предназначенных для наружных технологических коммуникаций, для прокладки токопроводов. Генплан Должен предусматривать по согласованию с электриками возможность открытой установки электрооборудования: трансформаторов, статических конденсаторов, вращающихся компенсаторов, комплектных распределительных устройств и т. п. — во всех случаях, где это возможно по исполнению электрооборудования, климатическим условиям, загрязненности окружающей среды и загруженности территории промышленных предприятий (см. также гл. 3 и 6). Предусматриваются зоны (коридоры) для прохождения воздушных линий глубоких уводов 110—330 кВ, токопроводов 6—35 кВ> кабельных эстакад, туннелей и др. с учетом развития системы электроснабжения; выделяются места для подхода указанных линий и токопроводов к проектируемым подстанциям (ГПП, ПГВ и др.). .

комплектными троллеями, укрепляемыми на троллейных кронштейнах, и комплектными троллейными шинопроводами, укрепляемыми на специальных конструкциях.



Похожие определения:
Сопротивление называется
Специфическими особенностями
Спектральные зависимости
Спектральная диаграмма
Спектральной плотности
Спектральном диапазоне
Спонтанного намагничивания

Яндекс.Метрика