Способности двигателя

Для выравнивания выходных и входных уровней напряжения, а также в целях обеспечения высокой нагрузочной способности элементов используются эмиттерные повторители, ко-

Обычно проводники, аппараты, трансформаторы и электрические машины работают при переменной нагрузке, определяемой режимом работы электрической системы и отдельных ее потребителей. При изменении нагрузки меняется тепловое состояние элементов энергосистемы, их температура. Характер и скорость изменения температуры при переменной нагрузке учитываются при определении нагрузочной способности элементов энергосистем.

Обычно проводники, аппараты, трансформаторы и электрические машины работают при неравномерной нагрузке, определяемой режимом работы электрической системы и отдельных ее потребителей. При изменении нагрузки меняется тепловое состояние элементов энергосистемы, их температура. Характер и скорость изменения температуры при неравномерной нагрузке учитываются при определении нагрузочной способности элементов энергосистем.

Из методов рентгенодефектоскопии наиболее перспективен рент-тено-телевизионный для контроля скрытых дефектов герметизированных микросхем. Метод инфракрасного контроля позволяет исследовать тепловые режимы, определять рабочую температуру отдельных элементов и тем самым оценивать качество и прогнозировать надежность микросхем. Для получения и исследования температурных профилей микросхем необходимо решить вопросы уравнивания излучательной способности элементов микросхем, применять ИК-радиометры для снятия температурных полей с выдачей информации на ЭЦВМ.

Производится оценка электрического сопряжения компонентов МПВУ, на основании которой в структурную схему вводятся необходимые усилители, преобразователи уровней и т. п. При расчете нагрузочной способности элементов учитывают не только активную,

Функциональное резервирование - резервирование, предусматривающее использование способности элементов выполнять дополнительные функции вместо основных или наряду с ними.

3) необходимость увеличения пропускной способности элементов электрической сети (ЛЭП, трансформаторов и др.);

3) пропускной способности элементов, которая определяется полной расчетной мощностью. В ряде случаев это может привести к увеличению

Величина электрических нагрузок, прежде всего, определяет выбор всех элементов и технико-экономические показатели СЭС: расход дефицитного цветного металла и других материалов, величину потерь электроэнергии, эксплуатационные расходы и капитальные затраты. Если при расчетах электрические нагрузки будут ошибочно занижены, то это приведет при пуске и эксплуатации предприятия к недовыпуску продукции, увеличению потерь электроэнергии и дополнительным капитальным вложениям для увеличения пропускной способности элементов СЭС. Если при расчетах электрические нагрузки будут ошибочно завышены, то это создаст неоправданное увеличение капитальных вложений, перерасход цветного металла и других материалов, и приведет к работе оборудования в неэкономичных режимах.

Обычно проводники, аппараты, трансформаторы и электрические машины работают при неравномерной нагрузке, определяемой режимом работы электрической системы и отдельных ее потребителей. При изменении нагрузки меняется тепловое состояние элементов энергосистемы, их температура. Характер и скорость изменения температуры при неравномерной нагрузке учитываются при определении нагрузочной способности элементов энергосистем.

') Ввиду способности элементов системы литий — двуокись серы к быстрому разряду должны быть приняты меры предосторожности для предотвращения короткого замыкания элементов. Фирма Mallory использует внутренний предохранитель или другие средства защиты только в батареях.

Двигатель должен быть выбран так, чтобы его мощность использовалась возможно полнее. Во время работы двигатель должен нагреваться примерно до предельно допустимой температуры, но не выше ее. Кроме того, двигатель должен нормально работать при возможных временных перегрузках и развивать пусковой момент, требуемый для данной рабочей машины. В соответствии с этим мощность двигателя выбирается в большинстве случаев на основании условий нагрева (выбор мощности по нагреву), а затем производится проверка соответствия перегрузочной способности двигателя условиям пуска машины и временным перегрузкам. Иногда (при большой кратковременной перегрузке) приходится выбирать двигатель по требуемой максимальной мощности. В подобных условиях длительная мощность двигателя часто полностью не используется.

Отметим еще одно важное свойство, присущее всем электродвигателям, — саморегулирование. Оно заключается в способности двигателя развивать вращающий момент, равный моменту нагрузки на валу. Тепловые двигатели таким свойством не обладают.

Требование лучшей загрузки и, следовательно, использования двигателя в случаях длительной работы с переменной нагрузкой удовлетворяется при выборе двигателя с номинальным моментом М„, близким к эквивалентному моменту Мэкв. При этом может оказаться, что в некоторые периоды времени двигатель будет нагружен моментами больше номинального, т. е. перегружен. Такие перегрузки допустимы только в пределах перегрузочной способности двигателя.

Если при роторном бурении желательно иметь мягкую характеристику и минимальный момент инерции приводного двигателя для предотвращения поломки труб, то при бурении погружными двигателями этой опасности нет. С точки зрения улучшения отработки долот целесообразно, чтобы их частота вращения при толчках нагрузки мало изменялась. Толчки нагрузки должны преодолеваться за счет высокой перегрузочной способности двигателя. Диаметр погружных двигателей невелик, поэтому момент инерции их роторов незначителен. Вследствие этого двигатели электробуров должны иметь жесткую механическую характеристику и значительную кратность максимального момента.

Бели при роторном бурении желательно иметь мягкую характеристику и минимальный момент инерции приводного двигателя для предотвращения поломки труб, то при бурении погружными двигателями опасности поломки труб нет. С точки зрения улучшения отработки долот целесообразно, чтобы их частота вращения при толчках нагрузки мало изменялась. Преодоление толчков должно происходить за счет высокой перегрузочной способности двигателя. Диаметр погружных двигателей невелик, поэтому момент инерции их роторов незначителен. Вследствие этого двигатели электробуров должны иметь жесткую

Кроме того, увеличение перегрузочной способности двигателя в условиях слабых сетей, характерных для буровых предприятий, приводит к ухудшению энергетических показателей, а в некоторых случаях и к техническим сложностям.

зочной способности двигателя необходимо с изменением частоты изменять и подводимое к двигателю напряжение по закону U$/fi = const.

Двигатель должен быть выбран так, чтобы его мощность использовалась возможно полнее. Во время работы двигатель должен нагреваться примерно до предельно допустимой температуры, но не выше ее. Кроме того, двигатель должен нормально работать при возможных временных перегрузках и развивать пусковой момент, требуемый для данной рабочей машины. В соответствии с этим мощность двигателя выбирается в большинстве случаев на основании условий нагрева (выбор мощности по нагреву), а затем производится проверка соответствия перегрузочной способности двигателя условиям пуска машины и временным перегрузкам. Иногда (при большой кратковременной перегрузке) приходится выбирать двигатель по требуемой максимальной мощности. В подобных условиях длительная мощность двигателя часто полностью не используется.

Двигатель должен быть выбран так, чтобы его мощность использовалась возможно полнее. Во время работы двигатель должен нагреваться примерно до предельно допустимой температуры, но не выше ее. Кроме того, двигатель должен нормально работать при возможных временных перегрузках и развивать пусковой момент, требуемый для данной рабочей машины. В соответствии с этим мощность двигателя выбирается в большинстве случаев на основании условий нагрева (выбор мощности по нагреву) , а затем производится проверка соответствия перегрузочной способности двигателя условиям пуски машины и временным перегрузкам. Иногда (при большой кратковременной перегрузке) приходится выбирать двигатель по требуемой максимальной мощности. В подобных условиях длительная мощность двигателя часто полностью не используется.

гателя, пропорционального квадрату напряжения, а следовательно, резкое уменьшение перегрузочной способности двигателя по кратности критического момента, что ограничивает область применения этого способа.

При изменении тока возбуждения изменяются э. д. с. EQ и, следовательно, Мт. Это сказывается на рабочем угле 6 при заданном моменте сопротивления Мс и на перегрузочной способности двигателя (кривые 2, 3 на 11.19, вр', вр", Мт', Мт"). Такие же изменения угловой характеристики происходят и в случае, если при постоянных /в и ЕО изменять напряжение сети Uc.



Похожие определения:
Срабатывания определяется
Срабатывания выбирается
Сравнения абсолютных
Сравнения вариантов
Сопротивление относительно
Сравнительные характеристики
Сравнительно небольших

Яндекс.Метрика