Становится недостаточной

В тех случаях, когда работа двигателя при полной нагрузке сочетается с его работой со значительной недогрузкой, при которой коэффициент мощности становится недопустимо низким, применяют специальные меры, обеспечивающие повышение коэффициента мощности. Так, во время работы асинхронного двигателя со значительной недогрузкой (например, когда Р2<0,5Р2н) снижают фазные напряжения на его статорной обмотке. Тем самым поток полюса вращающегося поля, а следовательно, и реактивная мощность машины будут уменьшены, а коэффициент мощности возрастет.

С точки зрения программиста наиболее естественны и удобны трехадресные команды. Однако из-за необходимости иметь большее число разрядов для представления адресов и кода операции длина трехадресной команды становится недопустимо большой, и ее не удается разместить в машинном слове. Следует отметить, что очень часто в качестве операндов используются результаты предыдущих операций, хранимые в регистрах машины. В этом случае выполняемая операция приобретает характер одно- или двухадресный, при этом трехадресныи формат используется неэффективно. По указанным причинам в современных ЭВМ применяют, как правило, двух- и одноадресные команды и их модификации.

Начальные участки рабочих характеристик на 14-37, изображенные штриховыми линиями, соответствуют работе при малой нагрузке, когда частота вращения становится недопустимо большой. Характерно!! особенностью двигателя с последовательным возбуждением является резкое падение частоты вращения при увеличении нагрузки.

Особенно опасен для машины «круговой огонь» по коллектору. Увеличение искрения под щетками приводит к подгоранию коллектора. В результате возникает дуговой разряд, обмотка машины замыкается накоротко, а ток в обмотке якоря становится недопустимо большим. Возникновение «кругового огня» является аварийным режимом.

С точки зрения программиста наиболее естественны и удобны трехадресные команды. Однако наблюдаемое в современных машинах возрастание емкости оперативной памяти требует удлинения кодов адресов в команде с тем, чтобы сделать возможным обращение к любой ячейке памяти. Кроме того, с развитием систем команд увеличивается общее количество выполняемых машиной команд и число их модификаций, что приводит к необходимости увеличивать число разрядов в команде, отводимое для кодирования типа операции и ее особенностей. В результате длина трехадресной команды становится недопустимо большой и ее не удается разместить в машинном слове.

Схемы диодной логики строят на полупроводниковых диодах, обычно в комбинации с резисторами. Однако таким способом можно реализовать только два элемента — И и ИЛИ (см. рис, 4,2 и 4.4). Для получения функционально полной системы логических элементов в дополнение к ним в состав устройства- включают транзисторные каскады, выполняющие операцию инверсии. Только в совокупности с этими инвертирующими каскадами система элементов становится функционально полной. Кроме выполнения операции инверсии транзисторные каскады осуществляют и операцию нормирования уровней выходных сигналов. Дело в том, что при передаче сигналов через диодные цепи амплитуда сигнала падает и при прохождении сигнала через несколько последовательно включенных диодных логических схем становится недопустимо малой. Включение промежуточных транзисторных каскадов позволяет устранить это снижение амплитуды перепадов напряжения. Одновременно транзисторный каскад повышает и нагрузочную способность логической схемы.

На 14.26 приведены рабочие характеристики двигателя последовательного возбуждения. Характеристики М = /(Р2) и п = f(n2) нелинейны, а характеристики /а = f(P2), PI = f(P2) и r = f(P2) имеют вид, аналогичный подобным зависимостям для двигателя параллельного возбуждения. На 14.26 начальные участки рабочих характеристик, изображенные штриховыми линиями, соответствуют работе двигателя при малой нагрузке, когда частота вращения становится недопустимо большой.

Для получения функционально полной системы логических элементов в дополнение к этим элементам в состав устройства включают транзисторные каскады, выполняющие операцию инверсии. Только в совокупности с этими инвертирующими каскадами система элементов становится функционально полной. Кроме выполнения операции инверсии транзисторные каскады выполняют и операцию нормирования уровней выходных сигналов. Дело в том, что при передаче сигналов через диодные цепи амплитуда сигнала падает и при прохождении сигнала через несколько последовательно включенных диодных логических схем становится недопустимо малой. Включение промежуточных транзисторных каскадов позволяет устранить это снижение амплитуды перепадов напряжения. Одновременно транзисторный каскад повышает и нагрузочную способность логической схемы.

нагрузке, когда скорость вращения становится недопустимо большой. Характерной особенностью двигателя с последовательным возбуждением является резкое падение скорости вращения при увели-'чении нагрузки.

Скоростная характеристика двигателя [см. выражение (10-19)1, представленная на 10-11, является мягкой и имеет гиперболический характер. При #ф =-- const вид кривой «=/(/) показан штриховой линией. При малых / скорость двигателя становится недопустимо большой. Поэтому работа двигателей последовательного возбуждения, за исключением самых маленьких, на холостом ходу не допускается, а использование ременной передачи неприемлемо. Обычно минимально допустимая нагрузка />г = = (0,2ч- 0,25) Рн.

В тех случаях, когда работа двигателя при полной нагрузке сочетается с его работой со значительной недогрузкой, при которой коэффициент мощности становится недопустимо низким, применяют специальные меры, обеспечивающие повышение коэффициента мощности. Для этого вовремя работы асинхронного двигателя со значительной недогрузкой (например, когда мощность Р2< 0,5Р2а) снижают фазные напряжения ^на его статор ной обмотке. Тем самым поток полюса вращающегося поля, а следовательно, и реактивная мощность машины будут уменьшены. Наиболее просто это достигается в двигателях, допускающих пересоединение фаз обмотки -статора с треугольника на звезду и включаемых в сеть с линейным напряжением, равным номинальному фазному напряжению. Тогда при работе с нагрузкой, близкой с номинальной, фазы обмотки ста-

С ростом номинальной мощности трансформаторов возрастают потери в меди и стали из-за увеличения их объема, однако естественная поверхность охлаждения расширяется в меньшей степени. Поэтому приходится снижать потери в обмотках путем уменьшения плотности тока в проводах, т. е. увеличивать сечение провода. Уже при мощности в несколько тысяч вольт-ампер эта мера становится недостаточной, и сердечник с обмотками погружают в бак, заполненный минеральным (трансформаторным) маслом. В баке устанавливается конвекционный процесс передачи тепла маслом от внутренних сильно нагретых частей к стенкам; с другой стороны стенки охлаждаются естественной циркуляцией воздуха. Конвекционные потоки изображены условно стрелками на 13.15.

Если питающие линии имеют малую протяженность, защищены по всей длине грозозащитным тросом и их повреждаемость может быть сравнима с повреждаемостью трансформатора, то применение перемычки не будет целесообразным при условии, что мощность оставшегося трансформатора не ограничит питания ответственных потребителей. На стороне низшего напряжения присоединение трансформатора большой мощности к ши. нам может производиться через сдвоенный реактор ( 8-3,6). При трансформаторах 60—75 Мва, 6 кв пропускная способность одного реактора становится недостаточной. Необходимо устанавливать тю две группы сдвоенных реакторов и выполнять восемь секций сборных шин. В настоящее время применяются различные модификации и варианты схем подстанций с отделителями и короткозамыкателями. Однако свою жизненность подтвердили только некоторые из них. Анализ и отбор таких схем позволяет сократить многообразие типов подстанций, не вызываемое необходимостью.

Одноякорный преобразователь ОП вращается со скоростью, определяемой скольжением s двигателя АД. При скольжении s<0,05 якорь 0/7 вращается с весьма малой скоростью и индуктируемая в его обмотке э. д. с. мала. В результате этого синхронизирующая мощность Рс становится недостаточной и преобразователь ОП легко выпадает из синхронизма. Поэтому работа каскада при скольжении s<0,05 недопустима.

Начальной стадией процесса электрошлаковой сварки является образование шлаковой ванны, для чего сварочный флюс расплавляется электрической дугой на дне пускового колодца, образованного поверхностями свариваемых деталей, водоохлаждаемыми ползунами и нижними (начальными) планками. По мере увеличения объема жидкого электропроводного шлака растет доля сварочного тока, протекающего через шлак, плотность тока в дуге становится недостаточной для ее устойчивого горения, и дуга гаснет.

характеристикой. Если начальное нажатие превосходит некоторое значение,-,при котором МДС втягивающей катушки становится недостаточной для деформации тугой пружины и происходит отброс всей подвижной системы, износ контактов начинает возрастать (штриховая часть кривой на 4-16).

контуре. Колебания могут Существовать. Но при малейшем уменьшении амплитуды колебаний крутизна по первой гармонике уменьшается и становится недостаточной для компенсации потерь. Происходит скачкообразное уменьшение амплитуды колебаний до нуля.

Повышение начального нажатия ограничено тяговой характеристикой. Если начальное нажатие превосходит некоторое значение, при котором МДС втягивающей катушки становится недостаточной для деформации тугой пружины и имеет место отброс всей подвижной системы, износ контактов начинает возрастать (штриховая часть кривой на 4-17).

По мере увеличения размера города распределительная сеть 6—10 кВ становится недостаточной для охвата всех потребителей, расположенных на его территории.

Проектирование, а затем и сооружение всех устройств' электроснабжения производится в расчете на определенный грузопоток, а точнее — на заданные размеры движения и массы поездов. Непрерывный рост грузопотоков в какой-то момент приводит к тому, что мощность элементов системы электроснабжения становится недостаточной для обеспечения нормальной\ работы участка. Это может проявиться различным образом и в разное время. .._ '

считана на верхний предел температуры, равный 100—130° С. Превышение ее на несколько десятков градусов во много раз сокращает срок службы изоляции. При высокой температуре органические вещества, входящие в состав изоляции, теряют свою механическую и электрическую прочность, вследствие чего возникает электрический пробой изоляции и короткое замыкание витков обмоток. Поэтому конструкция трансформатора должна обеспечивать достаточное: охлаждение всех его частей. С ростом номинальной мощности трансформаторов возрастают потери в меди и стали из-за увеличения их объема, однако естественная поверхность охлаждения расширяется в меньшей степени. Поэтому приходится снижать потери в обмотках путем уменьшения плотности тока в проводах, т. е. увеличивать сечение провода. Уже при мощности в несколько тысяч вольт-ампер эта мера становится недостаточной, и сердечник с обмотками погружают в бак, заполненный минеральным (трансформаторным) маслом. В баке устанавливается конвекционный процесс передачи тепла маслом от внутренних сильно нагретых частей к стенкам; с другой "стороны стенки охлаждаются естественной циркуляцией воздуха. Конвекционные потоки изображены условно стрелками на 12.14.



Похожие определения:
Статические характеристики
Статических характеристиках
Сопротивление представляет
Статической электризации
Статической устойчивости
Статического равновесия
Статистические характеристики

Яндекс.Метрика