Стоимостных показателей

Приведены технические данные электроприводов, а также их стоимостные показатели.

5. Не следует применять мощные транзисторы там, где можно применить маломощные, так как при использовании мощных транзисторов в режиме малых токов их коэффициент передачи по току мал и сильно зависит как от тока, так и от температуры окружающей среды. Кроме того, ухудшаются массогабаритные и стоимостные показатели ЭА.

4. Не следует без необходимости применять конденсатор с номинальным напряжением, значительно превышающим рабочее, так как при этом ухудшаются массо-габаритные и стоимостные показатели изделия,

Прогрессивные нормы удельных расходов электроэнергии определяются расчетными и экспериментальными методами технического нормирования, которые базируются на глубоком знании технологии и организации производства и учете достижений научно-технического прогресса. Широкая номенклатура выпускаемой продукции, многообразие технологических процессов в промышленности, разнотипность оборудования, различие в организационных структурах управления электрическим хозяйством предприятий приводят к тому, что для нормирования электроэнергии применяются натуральные, условные и стоимостные показатели.

Телевизионные консультации, реализуемые путем воспроизведения предварительно выполненной видеозаписи, желательно проводить по следующим вопросам: принцип работы УФЭ и ЭРЭ (по темам проектов); анализ существующей элементной базы РЭА; особенности расчета УФЭ и ЭРЭ и их деталей; рекомендации по выполнению рабочей конструкторской документации, использованию вычислительной техники, включая АРМ, и выбору материалов; влияние конструкторских решений на технологичность УФЭ и ЭРЭ; стоимостные показатели; назначение класса чистоты поверхностей деталей.

в) заданные условия эксплуатации, требования по обеспечению надежности, стоимостные показатели и т. п.;

При конструировании акустоэлектронных фильтров, как правило, возникают следующие вопросы: каким образом достигнуть требуемую температурную стабильность параметров фильтра; как уменьшить затухание фильтруемого электрического сигнала в полосе пропускания; как осуществить необходимую развязку входного и выходного преобразователей; как снизить массу и габаритные размеры фильтра; как обеспечить механическую прочность конструкции и какими методами достичь ее герметизации; как сделать конструкцию технологичной; за счет чего можно снизить стоимостные показатели фильтра; как осуществить механическое крепление фильтра в аппаратуре и его электрический монтаж?

к материалу звукопровода. Часто для изготовления ВШП используют алюминий с подслоем ванадия на кварце, ниобате лития, горячепрессованной пьезокерамике, а пленки из золота или меди с подслоем хрома на германате висмута. Кроме того, при выборе металла необходимо принимать во внимание стоимостные показатели, рабочую частоту, максимальную длину образца для выбранного типа среза, имеющееся на предприятии оборудование и другие факторы.

Общая формула (5.9) включает ряд параметров. Результат использования большой системы WQ, стоимостные показатели Сс и Сэ{, а также вероятности выполнения своих задач остальными элементами Р(Эг) рассматривать не будем. Они выходят за рамки технических вопросов, относящихся к радиотехническим системам. Методы определения этих параметров описываются в [34].

3) энергетические характеристики и стоимостные показатели оборудования и связанной с ним строительной части.

подключать для использования в диалоговом режиме программные средства АС ТПП, позволяющие определять количественные параметры технологических процессов, и в первую очередь время изготовления, а также стоимостные показатели используемого оборудования.

преобразователями и синхронным приводом третьего насоса (V). Для районов с автономным энергоснабжением рассматриваются варианты дизель-гидравлического (VI) и дизель-электрического привода: постоянного (VII) и переменного тока с лриводом третьего насоса по системе ТП—Д (VIII) и от синхронного двигателя (IX). Данные табл. 14, представленные в относительных единицах по отношению к базовому (I), свидетельствуют о преимуществах полноуправляемого электропривода по сравнению с электроприводом переменного тока (I, II) или дизель-гидравлическим (VI). При сопоставлении вариантов регулируемого привода по системе Г—Д (III и VIII) и ТП—Д (IV, V, VI, IX) следует принять во внимание тенденцию снижения габаритных и стоимостных показателей тиристорного привода и простоту унификации установок для районов с централизованным и автономным энергоснабжением. Окончательный выбор сделан в пользу тиристорного электропривода переменно-постоянного тока (варианты V и IX).

Конструктивные и эксплуатационные качества электромагнитной муфты характеризуются многочисленными показателями (геометрические размеры, конструкция полюсной^ системы, свойства материалов и т. д.), но для оценки муфты как элемента системы электропривода достаточно помимо массовых и стоимостных показателей рассмотреть механические и регулировочные характеристики, теплорассеивающую способность и эксплуатационную надежность, опуская таким образом сугубо электромашиностроительные проблемы. Полагая, что выбор типа и конструкции электромагнитной муфты предопределен ранее, а следовательно, известны принципиальный ^характер зависимостей М = f (со) при is = const и М = f (iB) при «в = const и номинальная сила тока возбуждения, примем, что основными параметрами электромагнитной муфты как элемента системы электропривода являются: максимальный момент, передаваемый муфтой в нагретом состоянии при наибольшем значении тока возбуждения, в режиме скольжения УИтах; номинальная (длительная) частота вращения ведущего вала в режиме подъема инструмента (
Разработка ТЭО начинается, как правило, за 2—3 года до начала строительства, а для объекта с длительным сроком проектирования и строительства — за 4 — 5 лет, в исключительных случаях (атомные электрические станции и особо крупные комплексы) за 6 — 7 лет. Расчеты стоимости составляются на основе укрупненных показателей стоимости строительства, нормативов и стоимостных показателей прогрессивных проектов для предприятий-аналогов.

5) уметь анализировать результаты расчета и принимаемые конструкторские решения с целью обеспечения прочности, надежности, долговечности, технологичности, снижения массы, габаритных размеров и стоимостных показателей проектируемого УФЭ или ЭРЭ;

Сердечники статоров двигателей с Я=45...132 скрепляются 1Яаркой, а с Я—160...355 мм —скобами. Сердечник закреплен в корпусе стопорными винтами, предотвращающими проворачиваниеi его* при _резких толчках нагрузки, В двигателях с Н=280... 355 мм пакет статора приваривается к станине. В машинах.с Я= = 280... 355 мм и степенью защиты IP23 листы сердечника статора набирают на центрирующую оправку и скрепляют стальными планками, привариваемыми к нажимным шайбам и спинке сердечника. Усилие от нажимных шайб передается на листы сердечника с помощью нажимных пальцев, обеспечивающих равномерное распределение давления на всю торцовую поверхность пакета статора. Все размеры активных частей, за исключением исходных при проектировании (воздушный зазор, число и форма пазов статора и ротора и размеры их шлицев), определялись на основе оптимизационных расчетов. Идентичность критерия оптимизации и стоимостных показателей обусловливают определенные закономерности в соотношении размеров активных частей.

Для определения коэффициентов Я и а необходимо воспользоваться нормативами стоимостных показателей для всех классов напряжений от 0,38 до 500 кВ включительно. Следует также учитывать типы опор и район по гололеду. В результате обработки информации для каждого случая были получены значения В,- и a.j. С целью обобщения модели линии из совокупности а} был найден средний а, равный

Целесообразность сооружения газохранилищ по сравнению со сжиганием избытка газа на буферных ТЭС определяется на основе стоимостных показателей хранения газа и вытесняемого топлива и особенностей режимов топливоснабжения в годовом периоде.

Экономические (стоимостные) показатели в большинстве случаев являются решающими при технико-экономических расчетах. Однако, если рассматриваемые варианты равноценны в отношении стоимостных показателей, предпочтение следует отдать варианту с лучшими техническими показателями. При этом необходимо иметь в виду, что выводы из экономических сопоставлений должны производиться с учетом вероятной степени погрешности результатов расчетов, которая определяется неточностью исходных данных, использованием укрупненных показателей и т. д.

Экономические (стоимостные) показатели в большинстве случаев являются решающими при технико-экономических расчетах. Однако, если рассматриваемые варианты равноценны в отношении стоимостных показателей, предпочтение отдают варианту с лучшими техническими показателями. При этом необходимо иметь в виду, что выводы из экоиоми-

Оптимальное решение этих вопросов связано с проведением большого количества технико-экономических расчетов. При этом критерием выбора варианта является минимум стоимостных показателей, а точнее, минимум годовых приведенных затрат, в состав которых входят капитальные вложения и ежегодные эксплуатационные расходы.

Основными экономическими показателями являются первоначальные (капитальные) вложения и ежегодные (текущие) расходы. Только ТЭР позволяют выявить наилучшее решение с учетом всех технико-экономических показателей. Экономичность варианта должна оцениваться капитальными вложениями и текущими затратами. Поэтому при ТЭР в соответствии с существующей методикой рекомендуется в качестве основного метода оценки экономичности метод срока окупаемости, соизмеряющий капитальные вложения с будущими издержками производства (эксплуатационными расходами). Экономические (стоимостные) показатели во многих случаях яв-,ляются решающими при ТЭР. Однако при условии равноценности стоимостных показателей предпочтение следует отдать лучшему техническому решению.



Похожие определения:
Стремятся уменьшить
Строительные материалы
Строительным основаниям
Строительства экономики
Структуры энергетического
Структуры потребления
Структура энергетических

Яндекс.Метрика