Синхронно асинхронный

Свойство перевозбужденного синхронного двигателя потреблять кроме активной составляющей тока и активной мощности емкостную составляющую тока и емкостную мощность, используют для повышения (компенсации) коэффициента мощности других потребителей, создающих активно-индуктивную нагрузку системы. Используя указанное свойство синхронных двигателей, оказалось возможным создавать синхронные машины, называемые синхронными компенсаторами. Синхронный компенсатор представляет собой по существу синхронный двигатель, рассчитанный на работу с перевозбуждением без механической нагрузки и предназначенный специально для улучшения коэффициента мощности. Если не учитывать относительно небольших потерь мощности в синхронном компенсаторе, можно считать, что им потребляются из сети трехфазного тока чисто емкостный ток и емкостная мощность. Векторная диаграмма синхронного компенсатора при гаком допущении приведена на 11.13.

При включении ЭМК на синхронном компенсаторе методика и объем проверки такие же, как и для генератора. Как правило, устойчивость регулирования достигается легко, так как в этих случаях статор замкнут на сеть.

Предел передаваемой мощности при отсутствии АРВ на синхронном компенсаторе равен 1,16.

При выборе параметров синхронного компенсатора не нужно заботиться об обеспечении достаточной статической перегружаемое™ (см. § 58-7), как в генераторах или двигателях (активная мощность синхронного компенсатора близка к нулю, Р « 0, и он работает на угловой характеристике при угле 6 « 0). Поэтому индуктивное сопротивление якоря по продольной оси выбирается в синхронном компенсаторе исходя из требуемой величины реактивной мощности в режиме недовозбуждения. При токе возбуждения, равном нулю (If = 0), синхронный компенсатор потребляет из сети реактивную мощность

Свойство перевозбужденного синхронного двигателя потреблять, кроме активной составляющей тока и активной мощности, емкостную составляющую тока и емкостную мощность, используют для улучшения (компенсации) коэффициента мощности других потребителей, создающих активно-индуктивную нагрузку системы. Используя указанное свойство синхронных двигателей, оказалось возможным создавать синхронные машины, называемые синхронными компенсаторами. Синхронный компенсатор представляет собой по существу Синхронный двигатель, рассчитанный на работу с перевозбуждением без механической нагрузки и предназначенный специально для улучшения коэффициента мощности. Если не учитывать относительткг небольших потерь мощности в синхронном компенсаторе, можно счи-

ров сопротивление последних выбирают таким, чтобы пусковой ток синхронного компенсатора не превышал 2,5-кратного значения номинального тока, а напряжение на шинах подстанции было не менее 0,85 номинального. Напряжение на синхронном компенсаторе при этом должно обеспечивать начальный асинхронный момент не ниже 1,4—1,8 момента сопротивления, обусловленного трением в подшипниках. Обычно при реакторном пуске синхронного компенсатора пусковой ток составляет примерно 1,8 — 2,5 номинального, а напряжение на синхронном компенсаторе не превышает 0,4 номинального.

Построим характеристику мощности Рх на 8.44. Предел передаваемой мощности при отсутствии АРВ на синхронном компенсаторе равен 1,16.

На каждом генераторе или синхронном компенсаторе имеется заводской щиток, на котором указаны номинальные паспортные данные машины, т. е. напряжение, токи и мощности, на которые данная машина была рассчитана при ее изготовлении для работы в определенных условиях охлаждения. Во избежание нагрева генераторов и синхронных компенсаторов эти параметры не должны длительно превышать допустимые значения.

Контроль за напряжением возбуждения позволяет в сочетании с контролем за током возбуждения выявлять неисправности в цепи возбуждения (при возникновении витковых замыканий, например, имеет место снижение сопротивления обмотки, определяемого отношением напряжения к току). Контроль за активной мощностью генератора ведется в целях предотвращения его перегрузки и для проверки работы турбины. С точки зрения режима самого генератора по условиям его нагрева важен контроль за активной и реактивной мощностью (или полной мощностью и cos (p). Этим определяется правильность загрузки по току. Кроме того, контроль за активной и реактивной мощностью ведется в целях поддержания заданного диспетчером графика нагрузки и напряжения. Для синхронных компенсаторов важен контроль только за реактивной (практически полной) мощностью, так как значение активной мощности, которую они потребляют из сети, определяется только потерями в синхронном компенсаторе и какого-либо влияния на режим работы не оказывает.

Суточный расход водорода в синхронном компенсаторе должен быть не более 5 % общего количества газа в нем.

При напряжении на генераторе или синхронном компенсаторе ниже 95 % номинального ток статора должен быть не выше 105 % длительно допустимого.

Программируемый синхронно-асинхронный приемопередатчик КР580ИК51 предназначен для преобразования параллельного 8-разрядного кода, полученного из микропроцессорной системы (DO-D7), в последовательный код при передаче информации,

3) перемежающийся (синхронно-асинхронный) характеризуется тем, что выпавший из синхронизма генератор то восстанавливает свою синхронную работу, то вновь выпадает из синхронизма, переходя на некоторое время в асинхронный режим.

§ 8.2. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИНХРОННО-АСИНХРОННЫЙ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИ К

УСАПП — универсальный синхронно-асинхронный приемопередатчик

Универсальный синхронно-асинхронный приемопередатчик 228

§ 8.2. Универсальный синхронно-асинхронный приемопередатчик .................. 228

0 0 Внутренняя Внутренняя Выход Синхронно/асинхронный

1 1 Внешняя Внешняя Вход Синхронно/асинхронный

Синхронно/Асинхронный операционный режим. Секции передачи и приема SSI могут работать синхронно и асинхронно — т. е., передатчик и приемник могут использовать общие сигналы синхронизации (синхронный операционный режим — 2.44) или они могут иметь отдельные сигналы синхронизации (асинхронный операционный режим).

Dual Universal Asynchronous Receiver-Transmitter Универсальный синхронно-асинхронный приемопередатчик

С короткозамкнутым АД С синхронным двигателем (СД) С короткозамкнутым АД и преобразователем переменного напряжения С АД с фазным ротором и реостатным управлением С двухскоростным (многоскоростным) АД С короткозамкнутым АД (или СД) и муфтой скольжения (электромагнитной, гидравлической) Двухдвигательный синхронно-асинхронный ЭП (см. 59.30) о>. 0 (и 0 (0 0 (0 0 0) 0 ш 0 ю 0 7?. Скорость не регулируется, Раон< 1000 кВт Скорость не регулируется, />„«,< 30 МВт Двигатель с повышенным скольжением, Р„ом< 100 кВт; D = (l,2— 1,5):1 Используется преимущественно при тяжелых пусковых режимах, Я1]ОМ< 5000 кВт; D = (1,5— 2):1 Р1юи< 1400 кВт; D = (1,5— 3):1 Р110М< 200 кВт; D = (1,5—2):1 Используется при тяжелых пусковых режимах, />10М < 30 МВт; D = 2: 1



Похожие определения:
Сказанное поясняется
Скольжения двигателя
Скольжение возрастает
Скоростью двигателя
Скоростью поверхностной
Скоростей изменения
Скоростной характеристикой

Яндекс.Метрика