Салфеткой смоченной

/ — контактный стержень кабельного ввода; 2 — лубрикаторы двигателя; 3 — верхнее сальниковое уплотнение нала двигателя; 4 — пакеты магнитопроводнон стали статора двигателя; 5 — немагнитные пакеты статора; 6 — обмотка статора; 7 — нижнее сальниковое уплотнение вала двигателя; 8 — упорный шариковый подшипник шпинделя; 9 — сальниковое уплотнение вала шпинделя; 10 — нал шпинделя

ровочными свойствами. Заслонка помещена в чугунный корпус с приливом для крепления исполнительного механизма. Она вращается на двух полуосях, одна из которых выведена из корпуса через сальниковое уплотнение. На наружном конце этой полуоси укреплены стрелка для указания степени открытия заслонки и кривошип, предназначенный для соединения заслонки с тягой ИСПОЛ- рис_ 72. Форма рабочей поверхности клапанов:

Регулирующие краны предназначены для изменения расхода жидкости на регулируемом объекте. Их, в частности, широко применяют для автоматического регулирования подачи мазута в нагревательные печи. Поступающая в кран жидкость пропускается через отверстие в металлической диафрагме, зажатой между двумя крышками корпуса крана. Диафрагма имеет отшлифованную поверхность, к которой плотно прижимается отшлифованный металлический диск. Диск вращается на оси, выведенной из корпуса крана через сальниковое уплотнение. Этот конец оси соединен при помощи рычага с исполнительным механизмом. Когда металлический диск вращается, то своим краем, срезанным по определенному профилю, частично перекрывает отверстие в диафрагме.

I — контактный стержень кабельного ввода; 2 — лубрикаторы двигателя; 3 — верхнее сальниковое уплотнение вала двигателя; 4 — пакеты магнитопро-водной стали статора двигателя; 5 — немагнитные пакеты статора; 6 — обмотка статора; 7 —нижнее сальниковое уплотнение вала двигателя; 8 — упорный шариковый подшипник шпинделя; 9 — сальниковое уплотнение вала шпинделя; 10 — вал шпинделя

/_ подшипники скольжения; 2 — вал ротора; 3 — сальниковое уплотнение вала; 4 — тальниковая набивка; Л — входная крышка; 6 — рабочее колесо; 7 — секции; 8 — направляющий аппарат; 9 — уплотнение колеса; 10 — корпус; // —напорная крышка; 12 — подушка пяты; 13 — разгрузочный диск; 14 — опоры

На 7.35 изображено сальниковое уплотнение. Ааналогич-ные или весьма сходные по конструкции уплотнения применяются у большинства конденсатиых насосов отечественного производства для АЭС. С целью отвода тепла, выделяющегося вследствие трения между мягкой набивкой и защитной рубашкой вала, и смазки трущихся поверхностей в корпус подшипника подводится холодный конденсат (стрелка А), который направляется к распределительному кольцу, обеспечивающему равномерный подвод воды по окружности вала. Конденсат подводится с давлением, превышающим давление воды внутри корпуса насоса перед сальниковым уплотнением, поэтому он образует гидрозатвор, растекаясь вправо и влево от распределительного кольца. Утечки конденсата отводятся в дренаж.

7.35. Сальниковое уплотнение:

Важным элементом светильника является вводной узел ( 31), который предусматривает ввод проводов через сальниковое уплотнение, установку светильника на трубу, подвеску на крюк или установку на монтажный профиль.

Вкладыш закрепляют и центруют по валу, перемещая при необходимости корпус подшипника. После прицентровки вкладыша корпус подшипника закрепляют окончательно, и положение его фиксируют контрольными штифтами. Затем -устанавливают ванну подшипника с грандбуксой и сальниковым уплотнением (или сальниковое уплотнение). После установки и сборки насоса прицен-тровывают электродвигатель, проверяя при этом общую линию валов.

.Г — испаритель WFe; 2— термостат; 3 — баллон с водородом; 4 — дифференциальные манометры; 5 — никелевые капилляры; 6 — реакционная камера; 7 — подложка; S —токовводы; 9 — термопара; 10 — распределительное устройство; // — сальниковое уплотнение

/ — корпус; 2, 5 — патрубки; 3 — седло; 4 — игольчатый золотник; 6 — шток; 7 — сальниковое уплотнение; 8 — грундбукса; 9 — нажимная планка; 10 — бугель; // — указатель положения затвора; 12 — шкала; 13 — ходовой винт; 14 — маховик; 15 — электропривод; 16 — головка бугеля; 17 — муфтовое соединение; 18 — шпилечное соединение

При обгорании или появлении брызг металла на поверхности контактов необходимо зачистить контакт и промыть хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине. Если толщина контактов менее 0,5 мм, то их целесообразно заменить новыми. При толщине контактов более 0,5 мм зачистку произвести при помощи плоского надфиля. После окончания ремонта контактов щуп толщиной 0,05 мм должен проходить при сомкнутых контактах не более 25 % контактной поверхности.

Ремонт электромагнитных катушек. Электромагнитные катушки бывают каркасными ( 33) и бескаркасными ( 34). Наиболее часто встречающиеся повреждения следующие: трещины в каркасе длиной до 15 мм, которые устраняют следующим образом: поверхность каркаса вокруг трещины очищают от пыли и масла хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине. На поверхность трещины наносят слой клея БФ и в течение 10—15 мин высушивают на воздухе. Далее наносят второй слой и подсушивают еще 5—10 мин. После этого склеиваемые части каркаса стягивают тафтяной или хлопчатобумажной изоляционной лентой и высушивают в сушильном шкафу в течение 1,5 — 2 ч при температуре 100—110 СС. После чего охлаждают и снимают бандаж;

Очистить контактную поверхность салфеткой, смоченной бензином, и зачистить стальной щеткой или надфилем

загрязнения удаляют хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине;

Поверхность магнитопровода очищают хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине. Очищенные сердечник и якорь погружают в ванночку с эмалью № 206 так, чтобы поверхности их соприкосновения не были покрыты лаком. Окрашенные детали сушат на воздухе.

При обгорании или появлении брызг металла на поверхности контакта необходимо зачистить его и протереть хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине. Если толщина контактов стала менее 0,5 первоначальной, то их заменяют новыми; при толщине контактов более 0,5 первоначальной следует произвести зачистку с помощью плоского надфиля. После окончания ремонта щуп толщиной

Ремонт контактов. Загрязнения, износ, обгорание, копоть или окисления, наплывы и брызги металла на поверхности подвижных (включая и ножи рубильников) или неподвижных (губки ножей) контактов, а также на пластинах и контактных мостиках устраняются хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине, или надфи-

Ремонт магнитопровода. Загрязнения удаляют хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине; следы коррозии тщательно зачищают стальной щеткой и шлифовальной шкуркой; наклеп на поверхностях соприкосновения сердечника и ярма удаляют шлифовкой поверхности напильником на шлифовальном станке.

Ступени оболочки, полупроводящей бумаги, поясной изоляции, изоляции жил и сами жилы тщательно протирают чистой бязевой салфеткой, смоченной в бензине Б-70.

Поверхности ступени брони или шланга и ступени оболочки обезжиривают салфеткой, смоченной в бензине Б-70 или ацетоне, после чего на них выполняют двухслойную подмотку лентой ЛЭТСАР ЛПм с 50 %-ным перекрытием от места среза наружного джутового покрова. Подмотка не должна доходить до края оболочки на 10 мм.

Внутренние поверхности изделий из высоколегированных сталей протирают салфеткой, смоченной уайт-спиритом, и тщательно просушивают до полного удаления влаги. По окончании консервации внутренние поверхности необходимо загерметизировать транспортными заглушками, устанавливаемыми на проходные патрубки арматуры.



Похожие определения:
Сопротивление балластного
Сопротивление двухполюсника
Сопротивление характеризующее
Сферической поверхности
Сформулировать следующим
Сглаживание выпрямленного
Считается необходимым

Яндекс.Метрика