Скольжение соответствующее

Момент, развиваемый двигателем, при любом скольжении пропорционален квадрату напряжения. Максимальный момент пропорционален квадрату напряжения и не зависит от сопротивления цепи ротора. Критическое скольжение пропорционально сопротивлению цепи ротора и не зависит от напряжения сети.

зависит от активного сопротивления цепи ротора, в то же время согласно (14.30) и (14.31) критическое скольжение пропорционально этому сопротивлению. Следовательно, увеличивая активное сопротивление цепи ротора, можно увеличивать критическое скольжение, не изменяя максимальный момент. Эта возможность используется для улучив ния пусковых условий в двигателях с фазным ротором.

;;<;л.! в Ч2.95) сдэлать подстановку (2.92), то можно установить тйклсз, что скольжение пропорционально потерям в меди рот or а и обратно пропорционально электромагнитной модности асинхронной машины: р

Из (2.105) видно также, что максимальный момент асинхронной машины не зависит от активного сопротивления цепи обмотки ротора и не измзняет своей величины при любых скольжениях. Из (2.10ч) можно заключить, что в отличиэ от максимального момента критическое скольжение пропорционально активному сопротивлению цзг.и обмотки ротора, т.е. с увеличением Ку (например, включением реостата) критическое скольжение увеличивается. Таким образом, совместный анализ формул (2.10Ь) и (2.Ю4) показывает, что максимальный момент асинхронной машины при увеличении активного сопротивления в цепи обмотки ротора не изкэняэтся по величине, но сдвигается в сторону больших скольжений. С учетом этого на 2.1э показаны механические характеристики асинхронного двигателя при включении различных добавочньх активных сопротивяэний Ка в цэпь Обмотки ротора ( <ау ^*а» ^^54 )•

Максимальный момент определяет перегрузочную способность асинхронного двигателя. Выражение (14.32) показывает, что М тдх не зависит от активного сопротивления цепи ротора, в то же время согласно (14.30) и (14.31) критическое скольжение пропорционально этому сопротивлению. Следовательно, увеличивая активное сопротивление цепи ротора, можно увеличивать критическое скольжение, не изменяя максимальный момент. Эта возможность используется для улучшения пусковых условий в двигателях с фазным ротором.

зависит от активного сопротивления цепи ротора, в то же время согласно (14.30) и (14.31) критическое скольжение пропорционально этому сопротивлению. Следовательно, увеличивая активное сопротивление цепи ротора, можно увеличивать критическое скольжение, не изменяя максимальный момент. Эта возможность используется для улучшения пусковых условий в двигателях с фазным ротором.

Явления, происходящие в процессе пуска двигателя с фазным ротором, наиболее удобно рассмотреть, пользуясь механическими характеристиками двигателя ( 12-22). Характеристики даны для одного и того же двигателя, но при различных сопротивлениях пускового реостата; максимальный момент Ммакс не зависит от активного сопротивления ротора, а критическое скольжение пропорционально этому сопротивлению [см. (12-49) и (12-50)1. Полное сопротивление реостата гп выбирается из условия ограничения пускового тока допустимым значением, равным примерно (1,6 -г 2,2) /ном.

распределяется по синусоидальному закону. 134. ЭДС пропорциональна частоте вращения магнитного поля. 135. Правильно. 136. Вы перепутали схемы соединения обмоток. 137. Правильно. 138. Следует поменять местами дне фазы. 139. Вы ошиблись в вычислениях. 140. Это способ ступенчатого изменения скорости. 141. Вспомните, как направлены магнитные силовые линии магнита. 142. При увеличении нагрузки частота вращения ротора уменьшится, а скольжение увеличится. 143. На эти углы поле повернется за половину периода. 144. Вы перепутали характер потерь в меди и стали. 145. Правильно, при увеличении сопротивления цепи ротора пропорционально увеличивается оптимальное скольжение. 146. Шесть катушек позволяют получить четырехполюс-ное поле. 147. Правильно. 148. При пуске двигателя обмотку статора следует соединить звездой. 149. Активное сопротивление обмотки ротора не зависит от скольжения. 150. Оптимальное скольжение пропорционально R2. 151. Учтите, что от частоты тока зависит частота вращения магнитного поля. 152. Правильно: 1,95/0,05 = 39. 153. Правильно. 154. Правильно. 155. График этой зависимости имеет максимум, а не минимум. 156. Учтите, что ротор вращается строго с частотой пращения магнитного поля. 157. Ток в обмотке ротора зависит от скольжения, которое уменьшается. 158. Правильно, при увеличении нагрузки ЭДС и ток ротора увеличиваются. 159. С такой частотой ротор вращался бы при р=1. 160. Правильно. 161. При равенстве скоростей вращающий момент исчезнет. 162. При номинальной нагрузке скольжение меньше оптимального. 163. Контактные кольца используют для питания обмотки ротора. 164. Питание электромагнита производят через скользящий контаит. 165. С такой частотой ротор вращался бы при р = 2. 166. Учтите, что магнитная индукция уменьшается при увеличении зазора. 167. Правильно. 168. Правильно. 169. Вы определили частоту вращения магнитного поля. 170. Изменение направления вращения магнитного поля и ротора легкоосуществимо. 171. Пусковой момент двигателя соответствует скольжению, равному единице. 172. Правильно. 173. Учтите индуктивное сопротивление обмотки ротора. 174. Этот способ применим только в двигателях с фазным ротором. 175. Правильно, нагрузка почти не влияет на реактивную составляющую тока. 176. Вы ошиблись в вычислениях. 177. Правильно, используют материалы с высокой электропроводностью. 178. Таким образом можно осуществить только ступенчатое регулирование. 179. Ошибка в вычислениях. 180. При уменьшении нагрузки активная составляющая тока уменьшается, а ргактивная составляющая практически не зависит от нагрузки. 181. Чем выше напряжение сети, тем меньше пусковая емкость. 182. Коэффициент мощности двигателя зависит от нагрузки. 183. Меняя частоту {, можно плавно регулировать частоту вращения двигателя. 184. Магнитное поле не может иметь нечетное число полюсов. 185. Выразите скольжение через частоты вращения ротора и поля. 186. Отношение индуктивных сопротивлений равно отношению частот. 187. Индуктивное сопротивление рассеяния пропорционально скольжению. 188. Двигатель не разовьет номинального вращающего момента. 189. В формуле для расчета КПД пренебрегите добавочными потерями. 190. По правилу правой руки определяют направление ЭДС. 191. Проанализируйте график зависимости вращающего момента двигателя от скольжения. 192. Правильно, добавочные потери малы и их можно не учитывать. 193. ЭДС зависит от скэльжения. 194. Найдите значение

Из уравнения (3.13) видно, что скольжение пропорционально току возбуждения вспомогательной машины постоянного тока, т. е., изменяя ток возбуждения, можно регулировать частоту вращения асинхронного двигателя .

Из уравнения (3.13) видно, что скольжение пропорционально току возбуждения вспомогательной машины постоянного тока, т. е., изменяя ток возбуждения, можно регулировать частоту вращения асинхронного двигателя .

остат введен полностью, т. е. его движок находится в положении «Пуск»; к концу пуска реостат полностью выводится, т. е. его движок ставится в положение «Работа», в котором все три фазы ротора замкнуты накоротко через движок реостата. Явления, происходящие в процессе пуска двигателя с фазным ротором, наиболее удобно рассмотреть, пользуясь механическими характеристиками двигателя ( 12-22). Характеристики даны для одного и того же двигателя, но при различных сопротивлениях пускового реостата; максимальный момент Мтах не зависит от активного сопротивления ротора, а критическое скольжение пропорционально этому сопротивле-

Нулю может быть равен только числитель этого выражения, следовательно, критическое скольжение, соответствующее максимуму момента, будет

Нулю может быть равен только числитель этого выражения, следовательно, критическое скольжение, соответствующее максимуму момента, будет

Нулю может быть равен только числитель этого выражения, следовательно, критическое скольжение, соответствующее максимуму момента, будет

где s — скольжение при заданном моменте М, sKp — критическое скольжение, соответствующее максимальному моменту Мтах:_____________

Отсюда следует, что ЭДС вращающегося ротора находят по ЭДС неподвижного ротора, умножая ее значение на скольжение, соответствующее данной частоте вращения ротора электродвигателя.

X(S/SK+SK/S), где Ku = U[UKOM; Ь=Мвр тах/Мвр,ном; SK— расчетное критическое скольжение, соответствующее •Мартах. Для двигателей с короткозамкнутым ротором простых, достаточно точных зависимостей от s нет и поэтому используются графические соотношения. Приводимые в движение механизмы разделяются на две основные группы: с Mnp = const и с Мпр, резко снижающимся при увеличении s сверх критического значения.

где Мк — максимальный момент двигателя; SK — критическое скольжение, соответствующее максимальному моменту; a = Здесь следует подчеркнуть весьма важное для nnaifrui^u п^лтлатАтткртпп —

где st—скольжение, соответствующее угловой скорсоти о>], а ф i определяется по (6.18).

Принимая приближенно Е2 » const, т. е. считая, что магнитный поток машины при изменении нагрузки не меняется, и приравнивая нулю производную dM/ds, полученную из формулы (5.49), можно найти критическое скольжение, соответствующее максимальному моменту: sKP = ±RzlXz, и соответственно максимальный момент

Рекуперация энергии скольжения происходит до определенной скорости, т. е. до скорости, когда энергр я скольжения P12s уменьшается до суммарных потерь в роторной цепи двигателя. Скольжение, соответствующее этой скорости, определяется выражением [.18]

Рекуперация энергии скольжения происходит до определенной скорости, т. е. до скорости, когда энергр я скольжения P12s уменьшается до суммарных потерь в роторной цепи двигателя. Скольжение, соответствующее этой скорости, определяется выражением [.18]



Похожие определения:
Следовательно потокосцепление
Следовательно результирующая
Следовательно транзистор
Следовательно уменьшается
Следовательно увеличивается
Следующей эмпирической
Следующее приближенное

Яндекс.Метрика