Следовательно максимальный

Следовательно, магнитное поле статора вращается в плоскости осей катушек по направлению движения часовой стрелки с угловой .скоростью со. Вектор индукции поля последовательно совпадает по направлению с осью той из фазных обмоток, ток в которой; достигает максимального значения, т. е. поле вращается в направлении последовательности фаз трехфазной системы токов в фазных обмотках. ,

В радиальном направлении, проходящем через точку 1, напряженность поля в воздушном зазоре максимальна, следовательно, магнитное состояние ротора (точнее его поверхностного слоя) характеризуется точкой / на петле гистерезиса (см. 21.5, б). В точке 2 Н = О, но соответствующий участок викаллоя сохраняет созданную ранее намагниченность, когда середина полюса находилась над точкой 2. На участке 2—3 внешнее поле Н изменило направление по сравнению с тем, что было ранее, но намагниченность осталась неизменной. Магнитное состояние участков /—2 и 2—3 характеризуется соответствующими точками на петле 21.5, б.

Следовательно, магнитное поле статора вращается в плоскости осей катушек по направлению движения часовой стрелки с угловой скоростью со. Вектор индукции поля последовательно совпадает по направлению с осью той из фазных обмоток, ток в которой достигает максимального значения, т. е. поле вращается в направлении последовательности фаз трехфазной системы токов в фазных обмотках.

Следовательно, магнитное поле статора вращается в плоскости осей катушек по направлению движения часовой стрелки с угловой скоростью со. Вектор индукции поля последовательно совпадает по направлению с осью той из фазных обмоток, ток в которой достигает максимального значения, т. е. цоле вращается в направлении последовательности фаз трехфазной системы токов в фазных обмотках.

Следовательно, магнитное поле в центре кольца диаметром D с током / имеет индукцию

Разделение величины Y на Ч^ и Т,, имеет смысл в том, что Ч*1, пропорциональна току Ч*1,, = Lai, так как магнитное сопротивление пути, по которому замыкаются линии этого потока, практически не зависит от тока и, следовательно, индуктивность Ь„ постоянна. Потокосцепление ЧГ0 нелинейно связано с током г., так как магнитная проницаемость и, следовательно, магнитное сопротивление сердечника зависят от напряжен-\. ности магнитного поля. Уравнение катушки теперь

Следовательно, магнитное поле в отличие от электрического является полем без источников, не имеет «источников» и «стоков», а магнитные линии являются замкнутыми, не имеют начала и конца, что было установлено ранее.

В радиальном направлении, проходящем через точку 1, напряженность поля в воздушном зазоре максимальна, следовательно, магнитное состояние ротора (точнее, его верхнего слоя) характеризуется точкой 1 на петле гистерезиса (см. 20. 2, б). В точке 2 Н = 0, но ротор сохраняет остаточную намагниченность, при которой / = Уост. В точке 3 J — 0, что вызвано изменением направления вектора напряженности поля в воздушном зазоре; этому со-

Разделение величины Ч* на *?а и 4% имеет тот смысл, что потокосцепление Ч*а пропорционально току: yVa = LJ, так как магнитное сопротивление пути, по которому замыкаются линии потока, практически не зависит от тока и, следовательно, индуктивность La постоянна. Потокосцепление Ч^ нелинейно связано с током i, так как магнитная проницаемость и, следовательно, магнитное сопротивление сердечника зависят от напряженности магнитного поля. Уравнение катушки теперь можно переписать в виде

Средние индукции и напряженности магнитного поля на участках линии поля, расположенных в зазоре, в зубцах и ярме сердечника статора, и, следовательно, магнитное напряжение Ft могут быть выражены (с помощью характеристик намагничивания для стали сердечника) через поток Ф.

Средние индукции и напряженности магнитного поля на участках линии поля, расположенных в сердечнике ротора, и, следовательно, магнитное напряжение F2 могут быть выражены (с помощью характеристик намагничивания для стали сердечника) через поток в сердечнике ротора

так же, как и в падающей, т. е. оно не изменяет фазы. Но при тех же условиях, так как проволоки граничат с диэлектриком, амплитуда тока на конце линии будет равна нулю. Здесь будет узел тока, а значит, и узел магнитного поля. Следовательно, магнитное поле в отраженной волне направлено противоположно полю падающей волны, т. е. оно изменяет фазу на тс.

точников напряжений. На 5.9 изображена цепь, содержащая nL = 2 индуктивностей и лс = 4 емкостей; число индуктивных сечений и емкостных контуров (показаны на схеме) ncL = 1 ; п? = 2. Следовательно, максимальный порядок уравнения цепи п = 3.

В противном случае диод V7 запирается и соответственно закрываются транзисторы V5 и V4. Следовательно, максимальный ток коллектора V5 не будет превышать значения

Следовательно, максимальный вращающий момент не зависит от активного сопротивления обмотки ротора.

Следовательно, максимальный момент уменьшится на 36 %. Критическое скольжение SKV= r'ly ,2-j- ^ от напряжения не зависит.

близких к Sup, ,напряженне на обмотке статора и, следовательно, максимальный момент в цервом случае, будут больше, чем во втором,

Следовательно, максимальный синхронизирующий момент реактивного двигателя при 6' = 0 и гх = О вдвое больше его максимального вращающего момента. Этот момент равен нулю при 6га = + 45°. В таком положении ротор реактивного двигателя при малейшем толчке механической нагрузки на валу выпадает из синхронизма и останавливается. Поэтому нагружать реактивный двигатель механической нагрузкой до предельного угла 9т = —45° не следует. На 29.3 по уравнениям (29.3) и (29.6) представлены кривые электромагнитного и синхронизирующего моментов реактивной машины, работающей в двигательном (кривая /) и генераторном (кривая 2) режимах.

( 7.3,6). Если теперь значительно снизить напряжение на экранирующей сетке (например, до 15—30 вместо 100—150 В), то при тех же напряжениях на управляющей сетке все характеристики пойдут ниже. Поэтому оптимальное значение /?а = /?а.опт2, найденное пр.и иа=иа02, окажется большим, чем Ra.wii- В результате наибольшее выходное напряжение при том же входном сигнале и, следовательно, максимальный коэффициент усиления по напряжению при u9=Uao2 будет большим, чем при ua=-UM\-

При увеличении сдвига фаз ф ( 14.14,6) до п/п импульс N2 будет симметричен относительно импульса N1. Нелинейная схема будет создавать одинаковые импульсы тока под действием импульсов N1 и N2. Как было показано, такой режим непригоден. Следовательно, максимальный допустимый сдвиг фаз фпр, при котором возможно формирование одного импульса, не может достигать предельного значения п/п. Учитывая, что при одном коротком импульсе х=Ф. и используя формулы (14.2), получаем предельную ширину полосы деления

Следовательно, максимальный момент двигателя

ствует еще одна трудность при использовании слишком большого числа подкритических зарядов: чем больше их находится поблизости друг от друга, тем сильнее опасность, что какая-нибудь пара таких зарядов случайно соприкоснется (скажем, из-за неисправно-сти-предохранительных прокладок), в результате чего получится преждевременный ядерный взрыв или, в лучшем случае, произойдет расплавление зарядов. Следовательно, максимальный заряд, который может еще использоваться в атомной бомбе, в сравнительно малое число раз превышает критическую массу41.



Похожие определения:
Следующего транзистора
Следующие электрические
Следующие испытания
Следующие напряжения
Самозапуск двигателей
Следующие разновидности
Следующие выражения

Яндекс.Метрика