Следовательно увеличение

фазной обмотки и напряжения между выводами фазной обмотки синхронного генератора U. Следовательно, уравнение электрического состояния фазы статора синхронного генератора записывается в виде

Следовательно, уравнение температурной зависимости ЭДС при р — const имеет вид

Следовательно, уравнение токов резистивных элемен-ов для рассматриваемой схемы

фазной обмотки и напряжения между выводами фазной обмотки синхронного генератора V. Следовательно, уравнение электрического состояния фазы статора синхронного генератора записывается в виде

фазной обмотки и напряжения между выводами фазной обмотки синхронного генератора U. Следовательно, уравнение электрического состояния фазы статора синхронного генератора записывается в виде

Следовательно, уравнение свободной составляющей тока запишется так:

По условию электрической нейтральности, число положительных зарядов равно числу отрицательных зарядов, следовательно, уравнение электронейтральности имеет вид

Коэффициенты La и Lm при ненасыщенной магнитной цепи постоянные. Следовательно, уравнение (6.3) линейное и имеет решение в общем виде относительно тока. Если выполняются условия самовозбуждения, то генератор самовозбуждается и при ненасыщенной магнитной цепи процесс самовозбуждения имеет незатухающий характер, т. е. ЭДС якоря бесконечно возрастает. Однако в реальных машинах этого не происходит. При увеличении тока в обмотке возбуждения и, следовательно, потока магнитная цепь машины насыщается. При насыщении магнитной цепи ЭДС якоря становится нелинейной функцией тока возбуждения и индуктивности La и ?ш не будут постоянными величинами. Следовательно, уравнение (6.3) становится нелинейным и решения относительно тока в общем виде не имеет.

Следовательно, уравнение движения ротора в режиме синусоидальных колебаний частоты вращения

Следовательно, уравнение (9-11) может быть представлено в виде

системы представляет собой пластинку, через поверхность которой проходит ток плотностью / ( 1.18, д). Полный ток источника равен / Ал; Дг/. В этом случае, согласно принципу сохранения, сумма токов в правой части (1.30) будет равна теку — / Ал; Дг/ и, следовательно, уравнение (1.30) примет вид:

При изменении сопротивления в цепи якоря происходит следующее. Допустим, что двигатель параллельного, последовательного или смешанного возбуждения работает на естественной характеристике с моментом М = Мс и частотой вращения nt (см. 9.27). В первое мгновение после включения в цепь якоря реостата с сопротивлением г = гл + г2 + г3 из-за инерционности двигателя частота вращения не изменяется. Увеличение сопротивления при неизменной частоте вращения приводит к уменьшению тока якоря, а значит, и момента двигателя. При частоте вращения пс двигатель перейдет на характеристику / и будет развивать момент М3. Так как М3 < Мс, то начнется переходный процесс, при котором частота вращения двигателя будет снижаться. Это вызывает уменьшение ЭДС, а следовательно, увеличение тока якоря и момента двигателя. Установившийся режим наступает при частоте вращения /14, при которой М = Мс.

Для ослабления реакции якоря при конструировании машины предусматривается увеличение магнитного сопротивления на путл потока якоря — воздушный зазор между якорем и полюсными наконечниками делается относительно большим, а сечение зубцов якоря выбирается таким, чтобы индукция в них была велика. Дальнейшее увеличение индукции вызывает насыщение зубцов и возрастание их магнитного сопрочиаления, что эквивалентно некоторому увеличению воздушного зазора на пути потока якоря. Однако для поддержания нужного потока в машине при увеличении магнитного сопротивления необходимо соответствующее увеличение МДС главных полюсов, а следовательно, увеличение габаритов и массы машины.

тируемая им ЭДС ЕЯ в обмотке якоря. Снижение ЭДС ЕЯ вызывает увеличение тока якоря но (13,6), а следовательно, увеличение вращающего момента и частоты вращения двигателя. В результате равновесие моментов и равновесие электрическое

= ЛФ/2/i, то уменьшение магнитного потока будет вызывать увеличение частоты вращения и уменьшение вращающего момента при неизменном токе /я. Следовательно, регулирование частоты вращения двигателя путем изменения тока возбуждения выгодно при постоянстве мощности на валу. По этой причине такое регулирование называют регулированием с постоянной предельно допустимой мощностью.

Решение. Рабочая точка остается на линейном участке кривой намагничивания, а следовательно, увеличение тока управления в два раза повышает выходное напряжение модулятора во столько же раз, так как выходное напряжение пропорционально току управления:

Решение. В выражение, определяющее н. с. срабатывания реле (9.30), число п магнитоуправляемых контактов входит под знак радикала, следовательно увеличение п до: а) 4 и б) 10 увеличит н. с. срабатывания соответственно а) в 2 раза; б) в 3,16 раза.

При дальнейшем увеличении скольжения /Р. а и М будут уменьшаться, хотя полный ток ротора и статора увеличивается. Причиной этого является увеличение индуктивного сопротивления обмотки ротора и, следовательно, увеличение угла сдвига фаз гзр.

м. д. с. и тем больше напряжение на выходе СМУ. Это в свою очередь вызывает увеличение м. д. с. FHr независимой обмотки возбуждения генератора и, следовательно, увеличение напряжения генератора. За счет отрицательной обратной связи по напряжению генератора повышается жесткость внешней характеристики генератора и механической характеристики привода. Кроме того, отрицательная обратная связь дает возможность осуществить форсировку возбуждения генератора при пуске привода. При пуске привода напряжение генератора

Следовательно, увеличение напряжения стока (7с, необходимое для роста тока /с, вызывает сужение канала -вблизи стока. При напряжении стока

Таким образом, увеличение собственной частоты колебательного разряда возможно за счет снижения размеров секции h и Н, а увеличение емкости секции, как это следует из (3.4), рационально производить за счет ширины фольги Ь, которая не влияет на собственную частоту колебаний /Ор. Из (3.4) и (3.5) следует, что волновое сопротивление секции снижается обратно пропорционально ширине />. Следовательно, увеличение ширины фольги при прочих равных условиях способствует повышению собственной частоты колебательного разряда, имеющего место при малых сопротивлениях нагрузки Лн«Лр<2ра, и повышению максимального тока колебательного разряда.

Для ослабления реакции якоря при конструировании машины предусматривается увеличение магнитного сопротивления на пути потока якоря - воздушный зазор между якорем и полюсными наконечниками делается относительно большим, а сечение зубцов якоря выбирается таким, чтобы индукция в них была велика. Дальнейшее увеличение индукции вызывает насыщение зубцов и возрастание их магнитного сопротивления, что эквивалентно некоторому увеличению воздушного зазора на пути потока якоря. Однако для поддержания нужного потока в машине при увеличении магнитного сопротивления необходимо соответствующее увеличение МДС главных полюсов, а следовательно, увеличение габаритов и массы машины.



Похожие определения:
Следующие результаты
Самозатухающего полиэтилена
Следующих параграфах
Следующих требований
Следующими характеристиками
Следующими приближенными
Следующими величинами

Яндекс.Метрика