Соединяется последовательно

Пайкой называется технологический процесс получения неразъемного соединения металлических или мета/лизированных поверхностей деталей расплавленным металлом или сплавом — припоем. Прочность паяных соединений обусловлена взаимным растворением и диффузией основного металла, т. е. металла соединяемых поверхностей, и припоя. Расплавления основного металла при пайке (в отличие от сварки) не происходит, что позволяет сохранить неизменными его химический состав, структур}- и механические свойства.

В качестве припоя используют различные цветные металлы, а чаще сплавы. Выбирают припой в зависимости от конструкции изделия, материала соединяемых поверхностей, необходимой прочности соединения и т. п. Средне- и высокоплавкие припои обладают высокими механическими свойствами (с пределом прочности 0В^ ^500 МПа). Прочность соединений не уступает прочности основного материала. К таким припоям, широко используемым в электроприборостроении для пайки деталей из стали, серебра, меди, никеля, латуни и бронзы, пайки деталей из алюминия и его сплавов, относятся медные и медно-цинковые (ПМУ), серебряные (ПСр-45, ПСр-72), медно-фтористые (ПМФ), алюминиевые (П34А, ПО90Ц) припои.

При индукционной пайке легкоплавкими припоями целесообразно применять трубчатый припой, укладываемый по периметру соединяемых поверхностей.

4) улучшать растекаемость припоя и смачиваемость им соединяемых поверхностей.

Как правило, процессы сварки протекают с нагревом соединяемых поверхностей до температуры плавления или до температуры пластического состояния. Исключением является холодная сварка, осуществляемая за счет прижатия под весьма высоким давлением хорошо обработанных и тщательно очищенных поверхностей соединяемых деталей.

Контактное тепловое сопротивление может быть уменьшено за счет: применения материалов с большей теплопроводностью, выбора более пластичных материалов (или гальванических покрытий), уменьшения шероховатости соединяемых поверхностей с одновременным увеличением давления, применения пластичных прокладок с большой теплопроводностью.

60 кГц) и удельное давление. Время сварки должно быть оптимальным: при малом времени физический контакт соединяемых поверхностей может оказаться малым, при большом времени наблюдается разрушение узлов схватывания.

(при кратковременном нагреве металл не успевает окислиться), применяемого при низкотемпературной пайке, а контактно-реактивное, плавление достаточно сильно интенсифицирует процесс взаимодействия соединяемых поверхностей.

60 кГц) и удельное давление. Время сварки должно быть оптимальным: при малом времени физический контакт соединяемых поверхностей может оказаться малым, при большом времени наблюдается разрушение узлов схватывания.

2) защищать в процессе пайки поверхность металла, а также расплавленный припой от окисления; 3) уменьшать поверхностное натяжение расплавленного припоя и смачиваемость им соединяемых поверхностей.

Технологический процесс пайки в целом представляет собой совокупность технологических операций при изготовлении паяного изделия. При монтаже РЭА пайка и лужение входят в сложный комплекс процессов, включая лужение, консервацию и расконсервацию соединяемых поверхностей, обрезку в размер, формовку выводов, установку и фиксацию электрорадиоэлементов (ЭРЭ) и микросхем (МС) на платы (подложки), флюсование и пайку соединений, удаление остатков флюсов (отмывка).

движной (компенсационной) обмотки, размешенной в пазах, сделан-ньгх в несколько расширенных полюсных наконечниках главных полюсов ( 13.19). Компенсационная обмотка А' соединяется последовательно с якорем, таким образом, каждый из ее стержней как бы образует с находящимся под ним стержнем обмотки якоря бифилярную систему, магнитное поле у которой почти отсутствует.

Для уменьшения реактивного сопротивления обмотки якоря м>я ее магнитное поле полностью компенсируется. С этой целью на станине двигателя размещается компенсационная обмотка ( 13.48), Обмотка размешается равномерно вдоль окружности статора и соединяется последовательно с обмоткой якоря (ротора) машины и притом так, чтобы ток в ее проводах был противоположен по направлению току в противолежащих проводах обмотки ротора.

движной (компенсационной) обмотки, размещенной в пазах, сделанных в несколько расширенных полюсных наконечниках главных полюсов ( 13.19). Компенсационная обмотка А' соединяется последовательно с якорем, таким образом, каждый из ее стержней как бы образует с находящимся под ним стержнем обмотки якоря бифилярную систему, магнитное поле у которой почти отсутствует.

Для уменьшения реактивного сопротивления обмотки якоря и>я ее магнитное поле полностью компенсируется. С этой целью на станине двигателя размещается компенсационная обмотка ( 13.48). Обмотка размещается равномерно вдоль окружности статора и соединяется последовательно с обмоткой якоря (ротора) машины и притом так, чтобы ток в ее проводах был противоположен по направлению току в противолежащих проводах обмотки ротора.

движной (компенсационной) обмотки, размещенной в пазах, сделанных в несколько расширенных полюсных наконечниках главных полюсов ( 13.19). Компенсационная обмотка А'соединяется последовательно с якорем, таким образом, каждый из ее стержней как бы образует с находящимся под ним стержнем обмотки якоря бифилярную систему, магнитное поле у которой почти отсутствует.

Для уменьшения реактивного сопротивления обмотки якоря и'я ее магнитное поле полностью компенсируется. С этой целью на станине двигателя размещается компенсационная обмотка ( 13.48). Обмотка размещается равномерно вдоль окружности статора и соединяется последовательно с обмоткой якоря (ротора) машины и притом так, чтобы ток в ее проводах был противоположен по направлению току в противолежащих проводах обмотки ротора.

вости работы двигателя и частичной компенсации реакции якоря выполняют стабилизирующую обмотку, которая соединяется последовательно с обмоткой якоря и обмоткой добавочных полюсов. Конструктивно стабилизирующая обмотка располагается либо у полюсного наконечника, либо между секциями катушек главных полюсов, при этом она одновременно выполняет роль дистанционной прокладки.

Эта обмотка соединяется последовательно с якорем так, чтобы ток в ее проводниках был по направлению противоположен току в проводниках якоря ( 14-16). М. д. с. добавочных полюсов F, п при отсутствии компенсационной обмотки должна уравновешивать поперечную м. д. с. якоря Fail и создавать коммутирующее поле в направлении, обратном направлению поля якоря. Обычно м. д. с. добавочных полюсов

поток дополнительных полюсов должен изменяться пропорционально току якоря. Поэтому обмотка дополнительных полюсов соединяется последовательно с обмоткой якоря (см. XIII.9), а сталь дополнительного полюса должна быть ненасыщенной. Установка дополнительных полюсов является основным средством, используемым для улучшения коммутации промышленных машин постоянного тока.

Компенсационная обмотка /( ( XIII. 12) закладывается в пазы полюсных наконечников и соединяется последовательно с обмоткой

В репульсионных двигателях применяется, компенсационная обмотка, которая соединяется последовательно с обмоткой возбуждения. Добавочные полюсы в репульсионных двигателях не применяются, так как ось щеток перемещается.



Похожие определения:
Соединения алюминиевых
Соединения контактные
Секционных выключателей
Соединения трансформатора
Соединения заземляющих
Соединением резисторов
Соединение источников

Яндекс.Метрика