Сохранения неизменным

1. В электроприводах с нерегулируемыми асинхронными двигателями напряжением до и выше 1000 В пусковые и переходные процессы зависят от степени снижения скорости двигателей при перерыве питания и сохранения магнитного поля ротора при подаче полного напряжения на статорную обмотку после восстановления питания. Снижение скорости за время перерыва может быть ниже критической (п < /гкр) и выше критической (п > пкр).

Закон сохранения магнитного по-токосцепления. Последнее равенство выражает очень важный закон сохранения магнитного потокосце-пления, представляющий обобщение закона коммутации.

Подставляя в последнее равенство значение тока 1(0+), найденное из закона сохранения магнитного потокосцепления (11-96), и производя простые алгебраические преобразования, находим, что

Закон сохранения магнитного потокосцеп-

1. Для сохранения магнитного потока Ф нужно, чтобы сохранилась МДС вторичной обмотки, т. е.

1. Для сохранения магнитного потока Ф нужно, чтобы сохранилась МДС вторичной обмотки, т. е. и,

сте с тем не исказить процессы преобразования энергии в машине, неравномерное по длине машины поле заменяется равномерным полем с индукцией, равной индукции Вт в области пакетов, причем предполагается, что это равномерное поле существует на расчетной длине 1&, найденной из условия сохранения магнитного

Н0, которая находится из условия сохранения магнитного потока

При замкнутом магнитопроводе и номинальной нагрузке трансформатора МДС первичной обмотки при холостом ходе iow\ составляет 0,5—3% от МДС первичной i\w\ и вторичной i2w2 обмоток, что позволяет, не делая заметной ошибки, положить i0Wi = Q. При этом допущении iiWi + i2w2^fO, т. е. при нагрузках, близких к номинальной, токи i\ и 12 сдвинуты между собой на угол примерно 180° и в магнитном отношении МДС первичной и вторичной обмоток трансформатора уравновешивают друг друга в той мере, в какой это небходимо для сохранения магнитного потока Ф. Допущение ioWi — Q позволяет также сделать вывод, что в трансформаторе токи, протекающие в первичной и вторичной обмотках, обратно пропорциональны отношению чисел их витков: ii/i2=w2/Wi. Отметим также, что, поскольку коэффициент полезного действия современных трансформаторов составляет 0,97—0,99, без большой погрешности можно допустить равенство мощностей первичной и вторичной обмоток, т. е. I\u\ = i2u2, откуда i\ji2=u2lu\ и, следовательно, токи при трансформировании изменяются обратно пропорционально напряжениям.

1. Нерегулируемые асинхронные двигатели НН или ВН, запускаемые подачей полного напряжения сети на статорную обмотку. Пусковые процессы зависят от степени снижения частоты вращения за время перерыва, от степени сохранения магнитного поля ротора к моменту подачи напряжения. За время перерыва может иметь место снижение частоты вращения ниже критической (в частности, останов двигателя) или снижение частоты вращения не ниже критической. В первом случае ток самозапуска приблизительно равен номинальному пусковому току двигателя, а длительность процесса зависит от остаточной частоты вращения двигателя; остаточное магнитное поле отсутствует или не оказывает существенного влияния на переходный процесс. Во втором случае переходный процесс сильно зависит от степени затухания магнитного поля ротора, т. е. от электромагнитной постоянной времени ротора и длительности перерыва. При перерывах длительностью более 1 с можно обычно считать электромагнитные процессы двигателя к моменту пуска полностью законченными. В таких условиях ток и длительность самозапуска часто настолько малы, что ток самозапуска может считаться равным номинальному (или рабочему) току двигателя. При перерывах длительностью менее 1 с у средних и крупных двигателей (обыч-

Решение. Максимальный ток, длительно отдаваемый в нагрузку, определяется только допустимой с точки зрения нагрева плотностью тока в рабочих обмотках. Поэтому величина /тах= 0,14 А, а следовательно, и //тах= = 7,75 А/см будут постоянны при любой частоте. Изменение мощности в нагрузке можно получить только при повышении напряжения с ростом частоты. Считаем, что семейство кривых намагничивания не зависит от частоты. Тогда для сохранения кратности регулирования необходимо, чтобы индукция, равная 1,25 Т, не изменила своего значения на всех частотах. При этом нагрузочная прямая справедлива для всех частот, а напряжение сети, необходимое для сохранения неизменным значения индукции, должно быть увеличено пропорционально частоте сети

мой без учета ручного ввода. Поэтому изменение любого из этих двух параметров приводит к изменению другого для сохранения неизменным их произведения. Одновременное задание вручную этих величин считается ошибкой.

При уменьшении геометрических размеров поверхность охлаждения трансформатора уменьшается медленнее, чем объем и пропорциональное объему количество выделяющегося тепла. Поэтому для сохранения неизменным теплового состояния при уменьшении мощности увеличивают расчетные значения плотности тока в обмотках и индукции в магнитопроводе. Это обеспечивает также уменьшение массы и объема трансформатора. Увеличение плотности тока в обмотках приводит к возрастанию их активного сопротивления Rtt и отношения A/^JJ/SHOM по сравнению с трансформаторами средней и большой мощности.

рактеристика / при индуктивной нагрузке располагается выше кривой 2, так как для компенсации продольно размагничивающей реакции якоря требуется большая н. с. возбуждения. Регулировочная характеристика 3 при емкостной нагрузке размещается ниже кривой 2, так как продольная реакция якоря при емкостном токе намагничивает машину, вследствие чего ток возбуждения надо уменьшать для сохранения неизменным напряжения.

Регулировочные характеристики. Регулировочные характеристики показывают, как надо изменять ток возбуждения /D при изменении тока нагрузки / для сохранения неизменным напряжения U [см. выражение (XII. 12)1. Регулировочные характеристики имеют вид, обратный внешним характеристикам (см. XIII.16, б). Внешняя характеристика 4 имеет падающий характер; поэтому для поддержания напряжения U генератора с независимым возбуждением необходимо увеличивать ток /в с ростом тока / нагрузки (кривая /, на XIII.17). Вследствие того что при постоянном напряжении U ток /в параллельной и независимой обмоток возбуждения имеет одн-

мой без учета ручного ввода. Поэтому изменение любого из этих двух параметров приводит к изменению другого для сохранения неизменным—их произведения. Одновременное задание вручную этих величин считается ошибкой.

При снижении напряжения возбуждения для сохранения неизменным момента, развиваемого электродвигателем, необходимо увеличить ток возбуждения. Автоматическая форсяровка возбуждения электродвигателя в случае снижения напряжения возбуждения достигается при помощи

= 120°. Нормальное чередование фазных зон при одинаковом направлении вращения магнитного поля показано на 6.18, а, б. Из рассмотрения 6.18 следует, что в этом случае, кроме изменения направления токов в зонах X, Y и Z (т. е. их превращения в зоны А, В и С), для сохранения неизменным направления тока необходимо также переключать концы двух фаз обмотки (например, В к С).

сохранения неизменным сопротивления как при градуировке, так и при измерениях потока (резистор R включается для обеспечения требуемых условий затухания гальванометра и его чувствительности); 3— мера магнитного потока с известной постоянной Kw в веберах на 1 А тока в первичной обмотке.

Главной особенностью применения ключевых приборов в устройствах управления электродвигателями является их способность выдерживать большие напряжения и токи, зачастую действующие одновременно. Это может приводить к уходу режима работы силового ключа за пределы границ области безопасной работы, если не обеспечить достаточного запаса по предельным параметрам. Другая особенность применения заключается в воздействии на ключ высокого уровня помех, способных приводить к ложному срабатыванию без соответствующих мер защиты. Обмотка асинхронного электродвигателя представляет собой RL-нагрузку. Для управления скоростью вращения двигателя изменяю^ частоту источника питания, при этом изменяет, ся индуктивное сопротивление обмотки и cootJ ветственно ток. Чтобы поддерживать ток в об мотке постоянным для сохранения неизменным вращающего момента, используют coot-i ветствующее регулирование выходного напряжения от частоты ( 6.70). Нарушение линейности регулировки вызывает изменение вращающего момента. При этом резкое уменьшение скорости двигателя может вызвать увеличение тока возбуждения и вращающего момента, что в свою очередь может привести к насыщению поля в обмотке и повреждению электродвигателя или перегрузке силовых вентилей. Скорость асинхронного двигателя почти не зависит от его нагрузки, а значит, от вращающего момента вплоть до критических значений, при которых возникает эффект скольжения ( 6.71). Это может привести к



Похожие определения:
Сокращенные обозначения
Солнечных установок
Солнечной геотермальной
Соображениям механической
Соотношения эйнштейна
Селеновый выпрямитель
Соотношением скоростей

Яндекс.Метрика