Соответственно увеличивать

показывает, что для механической мощности уменьшается прямо пропорционально уменьшению частоты вращения ротора, одновременно соответственно увеличивается доля мощности потерь в активном сопротивлении цепи ротора. /Для уменьшения частоты вращения двигателя, например на 25%, нужно включить в цепь ротора реостат с таким активным сопротивлением, в котором будет бесполезно превращать в теплоту четверть энергии вращающегося магнитного поля.

С увеличением нагрузки машины растет ток и поток якоря, соответственно увеличивается э. д. с. еа, для 17.17. Включение обмоток компенсации которой должно усили- добавочных полюсов

При увеличении тока нагрузки генератора соответственно увеличивается ток в цепи стабилизирующего трансформатора СТ, который создает дополнительное напряжение в цепи обмотки ОД, т. е. увеличивает ток в обмотке возбуждения ОВ, поддерживая таким образом напряжение на зажимах генератора постоянным. Степень влияния стабилизирующего трансформатора СТ на напряжение генератора можно регулировать при помощи сопротивления компаундирования СК.

по цепи 03, С4, С5, 06 (цеаь //). В исходном положении вся система находится в состоянии сверхпроводимости. Для записи «О» подается импульс тока в обмотку 02, достаточный для перевода стержня С2 из состояния сверхпроводимости в нормальное состояние, с конечным значением сопротивления. Тогда сопротивление цепи / скачком увеличивается, ток /, уменьшается, а ток /2 соответственно увеличивается. Это приводит к тому, что стержни С3 и Св переходят в нормальное состояние, а стержень С, остается по-прежнему в состоянии сверхпроводимости, так как в цепи / ограничивается нормальным сопротивлением стержня С3. Если в таком состоянии схемы послать импульс в шину «Запрос», то он пройдет на выход считывания «О». Аналогично, при подаче импульса записи «1» схема перейдет в другое устойчивое состояние, при котором сопротивление стержня С\ будет иметь конечное значение, а сопротивление стержня С2 будет равно нулю.

С возрастанием X толщина смазочного слоя увеличивается, перекрываются с избытком все неровности поверхностей скольжения и исключается непосредственный контакт их; сопротивление движению определяется всецело внутренними силами вязкой жидкости, поэтому такое трение называется жидкостным (участок 2—3 кривой). По мере увеличения Я и толщины смазочного слоя коэффициент трения несколько возрастает, соответственно увеличивается и тепловыделение в рабочей зоне подшипника. Теоретически наивыгоднейшие условия работы опоры были бы в точке 2 при минимальном значении /, однако здесь нет запаса толщины смазочного слоя, и малейшее уменьшение величины л, например вследствие снижения вязкости жидкости или угловой скорости шипа, повлечет за собой увеличение коэффициента трения и соответственно большое тепловыделение, что обусловит повышение температуры смазочного слоя и снижение динамической вязкости смазки ц; таким образом, переход от точки 2 влево влечет за собой прогрессирующее возрастание коэффициента трения и перегрев подшипника. Наоборот, при увеличении Я в зоне жидкостного трения на участке 2—3 кривой работа подшипника характеризуется стабильностью характеристики режима. Если расчетному режиму работы соответствует точка т, лежащая между точками 2 и 3, то при отклонении от заданного режима вправо к точке п коэффициент трения увеличится, соответственно возрастет тепловыделение, температура смазочного слоя поднимается, что вызовет снижение динамической вязкости ji и уменьшение К, т. е. приближение этой величины к ее расчетному значению. Аналогичный эффект возникнет и при отклонении от расчетного режима влево к точке к, но при этом коэффициент трения снизится, тепловыделение уменьшится, температура упадет и вязкость возрастет — в результате Я. увеличится, приближаясь к расчетному значению. Следовательно, практически оптимальному режиму работы соответствует не точка 2, а некоторое положение вправо от нее.

ще'го воздуха VB, проходящего через машину с самовентиляцией, ограничены размерами встраиваемого вентилятора, главным образом его наружным диаметром, зависящим от внутреннего диаметра станины D\. У машин с независимой вентиляцией такого ограничения нет, поэтому расход воздуха при этом виде вентиляции выбирают на 15—20% больше расчетного; соответственно увеличивается Н.

показывает, что для механической мощности уменьшается прямо пропорционально уменьшению частоты вращения ротора, одновременно соответственно увеличивается доля мощности потерь в активном сопротивлении цепи ротора. Для уменьшения частоты вращения двигателя, например на 25%, нужно включить в цепь ротора реостат с таким активным сопротивлением, в котором будет бесполезно превращать в теплоту четверть энергии вращающегося магнитного поля.

показывает, что для механической мощности уменьшается прямо пропорционально уменьшению частоты вращения ротора, одновременно соответственно увеличивается доля мощности потерь в активном сопротивлении цепи ротора. Для уменьшения частоты вращения двигателя, например на 25%, нужно включить в цепь ротора реостат с таким активным сопротивлением, в котором будет бесполезно превращать в теплоту четверть энергии вращающегося магнитного поля.

Если выходное напряжение возросло, то напряжение эмиттер — база транзистора Г 2 возрастает и соответственно увеличивается ток коллектора. Увеличение падения напряжения на резисторе /?2 приводит к уменьшению напряжения эмиттер — база транзистора и его сопротивление увеличивается, компенсируя увеличение выходного напряжения. Аналогично схема работает и при изменении сопротивления нагрузки. Конденсатор С способствует лучшему сглаживанию пульсаций входного напряжения.

С увеличением нагрузки эта зависимость сначала довольно резко возрастает, достигает максимального своего значения при некотором значении тока /2, а затем несколько уменьшается при дальнейшем увеличении тока нагрузки, что можно видеть из векторной диаграммы нагруженного трансформатора, так как с увеличением тока нагрузки /2 одновременно происходит увеличение и тока первичной обмотки трансформатора 1\. Так как коэффициент мощности потребителя созфз = const, то наряду с увеличением вектора тока 1\, происходит его смещение в сторону вектора (]\. Угол
ния (рис 14 5 а) ротор двигателя тормозится, угол в и электромагнитный момент увеличиваются. Запас кинетической энергии вращающихся масс уменьшается. Если бы вращающиеся массы не обладали моментом инерции, то переход к новому установившемуся режиму, характеризуемому углом 02, произошел бы мгновенно. Но вследствие инерции ротор вращается некоторое время с замедленной частотой. В момент времени h ( 14.5,6) электромагнитный момент возрастает от М, до значения М2, соответствующего углу 02 Однако частота вращения ротора в этот момент меньше синхронной, скольжение s максимальное, угол в увеличивается и соответственно увеличивается электромагнитный момент. Под влиянием избыточного положительного момента частота вращения увеличивается. В момент 4 частота вращения ротора равна синхронной (s = 0) электромагнитный момент равен М3, угол 0 и избыточный положительный момент максимальны. Из-за избыточного электромагнитного момента частота вращения ротора увеличивается выше синхронной (скольжение s < 0), угол в уменьшается. В момент времени ?, в = 02, электромагнитный момент ЛЬ = Л1С2> избыточный момент равен нулю, но & > оц и угол 0 продолжает уменьшаться. Если бы на ротор не действовали успокаивающие силы, то угол 0 снизился бы до 0! и в дальнейшем ротор продолжал бы вращаться с колеблющейся частотой бесконечно долго. В СМ

возбуждения (ампервитки возбуждения) и соответственно увеличивать массу и габариты ОВ, а следовательно, и всего генератора.

особое внимание следует обращать на близость ТКЛР материала заливки и защищаемого компонента или узла (это влияет на внутренние напряжения в компаунде), а также ТКЛР материала заливки и внешних выводов (это влияет на образование каналов проникновения влаги при изменении температуры). Для защиты заливаемых элементов от механических нагрузок, возникающих в результате внутренних напряжений в компаунде, принимают следующие меры: ограничивают толщину заливки; наиболее чувствительные компоненты располагают ближе к центру ( 4.5); отдельные компоненты, например магнитные, помещают в защитные каркасы; перед заливкой защищаемые компоненты покрывают тонким слоем эластичного компаунда (например, СКТН), вазелина (КВ-3, КВ-Н и др.), смазки (ВНИИНП, ЦИ-АТИМ-201 и др.) ( 4.6). Смазка толщиной 0,025; 0,062; 0,087 мм снижает контактное давление на 30, 70 и 80% соответственно. Увеличивать толщину слоя смазки для изделий, работающих в широком диапазоне температур, нецелесообразно из-за высокого значения ТКЛР силиконовых материалов (около 200-10~6 °С~1) и возникающего вследствие этого большого гидростатического давления в замкнутом объеме.

Если температура окружающей среды меньше расчетной, то в эксплуатации допускается соответственно увеличивать ттах, но не более чем на!0°С по сравнению со значением, установленным ГОСТом. Такое ограничение обусловлено влиянием перепада температур на старение изоляции, а перепад температур по толщине изоляции пропорционален превышению температуры обмотки.

Максимально допустимая температура обмотки может быть найдена путем сложения максимального допустимого превышения температуры бмакс с условной температурой окружающей среды (для табл. 13.2 принято, что 9-0 = 40°С) Ь макс = 9макс + &„. Если температура окружающей среды превышает расчетную, допустимое превышение температуры обмотки в эксплуатации должно быть снижено, чтобы температура обмотки не превосходила &Макс- Если температура окружающей среды меньше расчетной, то в эксплуатации допускается соответственно увеличивать максимально допустимое превышение температуры обмотки 9Макс. но не более чем на 10°С по сравнению с величиной, установленной ГОСТом. При работе машины в горных местностях, где из-за понижения барометрического давления ухудшается теплоотдача, стандарты предусматривают некоторое уменьшение допустимых превышений температуры.

го можно применять более широкие щетки и соответственно увеличивать ширину зоны коммутации и уменьшать реактивную э. д. с.

В обмотках с экраном радиальный размер а2 > °пРе" деленный по (6-43), принимается в расчет только при определении размеров обмотки. При подсчете э.д. с. рассеяния для этих обмоток следует в расчет вводить размер а2, определенный по (6-41) или (6-42), и соответственно увеличивать расчетную ширину масляного канала между обмотками, т. е. брать:

В обмотках с экраном радиальный размер а'2, определенный по (6-56), принимается в расчет только при определении размеров обмотки. При подсчете э. д. с. рассеяния для этих обмоток следует в расчет вводить размер «г, определенный по (6-55) и соответственно увеличивать ширину масляного канала между обмотками, т. е.

(DK — диаметр коллектора). Кроме того, можно применять более широкие щетки и соответственно увеличивать ширину зоны коммутации и уменьшать реактивную э.д.с.

В обмотках с экраном радиальный размер а2Экр, определенный по (6.43), принимается в расчет только при определении размеров обмотки. При подсчете ЭДС рассеяния для этих обмоток следует в расчет вводить размер а2, определенный по (6.41) или (6.42), и соответственно увеличивать расчетную ширину масляного канала между обмотками, т. е. принимать

В обмотках с экраном радиальный размер а2Экр, определенный по (6.56), принимается в расчет только при определении размеров обмотки. При расчете ЭДС рассеяния для этих обмоток следует в расчет вводить размер а2, определенный по (6.56), и соответственно увеличивать ширину масляного канала между обмотками, т.е.

Необходимо также иметь в виду, что увеличение девиации частоты при модуляции заставляет соответственно увеличивать полосу пропускания усилителя промежуточной частоты в приемнике, а это ведет к росту уровня шумовых помех на входе ограничителя. Повышать еод8 можно лишь при условии обеспечения достаточно высокого уровня полезного сигнала на входе приемника, т. е. при достаточно большой мощности передатчика.



Похожие определения:
Семейства процессоров
Соответствовать указанным
Соответствует емкостному
Соответствует изменению
Соответствует магнитному
Соответствует начальной
Соответствует неустойчивому

Яндекс.Метрика