Соответствующее максимуму

где s — скольжение при заданном моменте М, sKp — критическое скольжение, соответствующее максимальному моменту Мтах:_____________

Механическая характеристика асинхронного двигателя, построенная по (1.48), представлена на 1.9. Скольжение Smax, соответствующее максимальному моменту, обычно равно 0,15...0,2, т. е. активное сопротивление ротора г2 выбирается небольшим для уменьшения потерь в нем и повышения коэффициента полезного действия. В номинальном режиме скольжение равно 0,01...0,04, т. е. электрические потери в роторе относительно небольшие. Частота ЭДС в обмотке ротора при этом очень мала: /2=s/i«*0,5...2,0 Гц, и потерями в стали можно пренебречь. Угловая скорость ротора

напряжение пика Ui max — прямое напряжение, соответствующее максимальному току;

Приравнивая производную дР/ds нулю и решая ее относительно скольжения s, найдем .значение скольжения, соответствующее максимальному значению мощно» зло

Приравнивая производную dP/ds нулю и решая ее относительно s, найдем значение скольжения, соответствующее максимальному значению мощности двигателя. Это значение скольжения называется критическим и определяется из равенства

где Мк — максимальный момент двигателя; SK — критическое скольжение, соответствующее максимальному моменту; a = Здесь следует подчеркнуть весьма важное для nnaifrui^u п^лтлатАтткртпп —

Принимая приближенно Е2 » const, т. е. считая, что магнитный поток машины при изменении нагрузки не меняется, и приравнивая нулю производную dM/ds, полученную из формулы (5.49), можно найти критическое скольжение, соответствующее максимальному моменту: sKP = ±RzlXz, и соответственно максимальный момент

соответствующее максимальному току якоря 1ат.

Скольжение s = sm, соответствующее максимальному значению момента М =- Мт, найдем, решив уравнение:

Принимая приближенно ?2« const, т. е. считая, что магнитный поток машины при изменении нагрузки не меняется, и приравнивая нулю производную dM/ds, полученную из (4.18), можно найти критическое скольжение, соответствующее максимальному момен-

5. При пониженном напряжении (20—30% ?Люм) включить двигатель. После достижения установившейся скорости постепенно увеличивать механическую нагрузку до значения, при котором наступает «опрокидывание», т. е. уменьшение скорости до остановки двигателя. Записать для момента опрокидывания по показанию тахометра скорость пкр и критическое скольжение 5кр, соответствующее максимальному моменту.

Нулю может быть равен только числитель этого выражения, следовательно, критическое скольжение, соответствующее максимуму момента, будет

Нулю может быть равен только числитель этого выражения, следовательно, критическое скольжение, соответствующее максимуму момента, будет

Нулю может быть равен только числитель этого выражения, следовательно, критическое скольжение, соответствующее максимуму момента, будет

Напряжение t/2, соответствующее максимуму лавинного тока, колеблется в пределах от 0,25 до 0,76 в.

Таким образом, система контуров с постоянными токами под действием возникающих в ней сил стремится занять положение, соответствующее возможному в этой системе максимуму ее энергии. Поскольку энергия при постоянных токах определяется величиной пото-косцеплений, то система стремится занять положение, соответствующее максимуму потокосцеплений.

Работа, затрачиваемая источником при этих условиях, частично расходуется как механическая, а частично идет на увеличение энергии поля системы. Из этого следует, что система, подключенная к источникам с постоянными потенциалами, стремится занять положение, соответствующее максимуму энергии ее поля (максимуму заряда).

т. е. при неизменных токах в контурах электромагнитная сила, стремящаяся изменить данную координату системы, равна увеличению энергии магнитного поля, отнесенному к единичному значению изменения координаты. Из последнего нетрудно также вывести, что система контуров с неизменными значениями токов под действием возникающих в ней сил стремится занять положение, соответствующее максимуму энергии магнитного поля (или соответствующее максимуму потокосцепления) этой системы.

Для повышения КПД необходимо ( 6.11), во-первых, уменьшать относительное активное сопротивление статора ps, во-вторых, увеличивать относительное сопротивление взаимоиндукции 'т, что равносильно снижению доли намагничивающего тока в токе статора. Влияние на КПД выбора номинального скольжения неоднозначно. Сначала при увеличении SH КПД возрастает, затем снижается. Скольжение, соответствующее максимуму идеализированного КПД,

При протекании по обмотке катушки постоянного или переменного тока сердечник будет стремиться занять положение, соответствующее максимуму энергии магнитного поля системы, и, притягиваясь к неподвижному сердечнику, втянется в зазор катушки.

Для определения оптимального отношения сопротивления нагрузки анодной цепи к внутреннему сопротивлению триода, яри котором отдаваемая мощность максимальна, продифференцируем знаменатель второго сомножителя правой части выражения (6.12) по а и, приравняв производную ,нулю, найдём оптимальное значение а, соответствующее максимуму отдаваемой мощности:

Чтобы найти расположение С, соответствующее максимуму S,



Похожие определения:
Соответствующей технологии
Соответствующее логическому
Соответствующее сопротивление
Серьезных повреждений
Соответствующего оборудования
Соответствующему уменьшению
Соответствующий коэффициент

Яндекс.Метрика