Сердечников добавочных

где 6Д и /д - ширина и длина сердечника добавочного полюса; />кт.д -ширина катушки добавочного полюса; Диз - односторонний размер зазора между сердечником добавочного полюса и катушкой с учетом изоляции сердечника: Диз = (1,7 т 2,2) • 10~3 м при диаметрах якоря до 500 мм.

Результирующая сила взаимодействия между сердечником добавочного полюса и сердечниками соседних главных полюсов, Н,

Размер второго зазора бд.П2 (между сердечником добавочного полюса и ярмом) определяется из условия

При наладке коммутации первого образца на стенде второй зазор регулируется путем изменения толщины диамагнитных прокладок между ярмом и сердечником добавочного полюса.

Аиз — односторонний размер зазора между сердечником добавочного полюса и катушкой с учетом изоляции сердечника; Диз=(1,7ч--г~2,2)-10-3 м при диаметрах якоря до 0,5 м.

Результирующая сила взаимодействия между сердечником добавочного полюса и сердечниками соседних главных полюсов, Н,

Для уменьшения рассеяния добавочных полюсов их обмотку располагают по возможности ближе к якорю и воздушный зазор делят на две части — зазор между якорем и наконечником добавочного полюса и зазор между сердечником добавочного полюса л ярмом, заполняя последний прокладками из немагнитного материала.

велик: 0Д = 3 -=- 5 при отсутствии компенсационной обмотки и 0Д == 2 -т- 3 при наличии ее. Если обмотка добавочных полюсов располагается далеко от якоря ( 6-13, а), то возникает большой поток рассеяния. Для уменьшения рассеяния обмотку добавочных полюсов размещают ближе к якорю ( 6-13, б), а в крупных машинах, кроме того, подразделяют воздушный зазор на две части путем создания второго немагнитного зазора между ярмом и сердечником добавочного полюса ( 6-13, б) с помощью немагнитных прокладок н. п., например, из меди, дюралюминия или гетинакса.

Результирующая сила взаимодействия между сердечником добавочного полюса и сердечниками соседних главных полюсов, Н,

где 6Д и /д — ширина и длина сердечника добавочного полюса; Ь^д — ширина катушки добавочного полюса; Диз — односторонний размер зазора между сердечником добавочного полюса и катушкой с учетом изоляции сердечника: Д„3 = (1,7...2,2) ¦ 10~3 м при диаметрах якоря до 500 мм.

велик: од = 3 ч- 5 при отсутствии компенсационной обмотки и Од = 2 -=- 3 при наличии ее. Если обмотка добавочных полюсов располагается далеко от якоря ( 6-13, а), то возникает большой поток рассеяния. Для уменьшения рассеяния обмотку добавочных полюсов размещают ближе к якорю { 6-13, б), а в крупных мащинах, кроме того, подразделяют воздушный зазор на две части путем создания второго немагнитного зазора между ярмом и сердечником добавочного полюса '{ 6-13, б) с помощью немагнитных прокладок н. п., например, из меди, дюралюминия или гетинакса.

Сталь сердечников добавочных 'т'д=1,1тд Сд-сст'д

Принимаем для сердечников добавочных полюсов сталь марки 3411 толщиной 1 мм, листы сердечников полюсов неизолированные.

При проектировании машин для облегчения условий коммутации применяют: ненасыщенную магнитную цепь для потока добавочных полюсов, в первую очередь на участке сердечников добавочных полюсов, в которых магнитная индукция Вл не должна быть более 1,6 Тл, а также на участках станины и спинки якоря, в которых суммируются магнитные потоки главных и добавочных полюсов; расчетная магнитная индукция на участке станины при суммировании потоков—>5"ci не должна быть более 1,6 Тл, а на участке спинки якоря В"С2 — более 1,7 Тл; ширину полюсного наконечника 6Н.Д (с учетом «распушения» магнитного поля) примерно равной Ь3.к—(1,5ч-3)бд; коэффициент 'k3.K не выходящий за пределы, указанные в § 10-11.

То же, сердечников добавочных по- тд^7,8-2рд&с/д6д/гд-10-6

т&л2', пгл; т3\\ т^', — масса соответственно алюминия короткозамкнутого /и„; тк; тмаш; тм.д; ротора, стали сердечников добавочных полюсов, ста-тм.к; тпм.п; тм.пос; "1м.у; ли зубцов статора и зубцов наконечника главного тмЕ '• "'MI; Отм2; тп; полюса, стали зубцов ротора и зубцов якоря, изо-m • mcl,; Шс2 ляции, конструкционных материалов, машины, меди обмотки добавочных полюсов, меди короткозамы-кающих или контактных колец ротора и коллектора, меди обмотки возбуждения машины переменного тока и параллельной или независимой обмотки возбуждения машины постоянного тока, меди последовательной обмотки возбуждения главных полюсов, меди успокоительной (демпферной) обмотки, меди суммарная, меди обмотки статора и компенсационной обмотки, меди обмотки ротора и якоря, стали сердечников полюсов машины переменного тока и главных полюсов, активной стали суммарная, стали спинки статора и станины, стали спинки ротора и спинки якоря

Предпринимались попытки улучшить коммутацию путем установки шихтованных вставок и шихтованных сердечников добавочных полюсов ( 7.42), которые уменьшают действие вихревых токов, благодаря чему возрастает магнитный поток в зоне коммутации. Кроме того, шихтованная магнитная система улучшает качество переходных процессов в двигателях при резких изменениях тока нагрузки и питающего напряжения.

Сталь сердечников добавочных /П'д=1,1/Яд /° f< -т?

Принимаем для сердечников добавочных полюсов сталь марки 3411 толщиной 1 мм, листы сердечников полюсов неизолированные.

При проектировании машин для облегчения условий коммутации применяют: ненасыщенную магнитную цепь для потока добавочных полюсов, в первую очередь на участке сердечников добавочных полюсов, в которых магнитная индукция .Вл не должна быть более 1,6 Тл, а также на участках станины и спинки якоря, в которых суммируются магнитные потоки главных и добавочных полюсов; расчетная магнитная индукция на участке станины при суммировании потоков-^-5"с1 не должна быть более 1,6 Тл, а на участке спинки якоря 5"С2 —более 1,7 Тл; ширину полюсного наконечника 6Н.Д (с учетом «распушения» магнитного поля) примерно равной &З.К—(1,5^-3)бд; коэффициент'&з.к не выходящий за пределы, указанные в § 10-11.

То же, сердечников добавочных" по,- тд^7,8-2рд&с/д&д/гд-10-в (10-396)

индуктивной катушки значительно больше постоянной времени обмотки добавочных полюсов, то ток в этой катушке будет меняться весьма медленно по сравнению с током в обмотке добавочных полюсов. Поэтому резкие изменения тока якоря А/ воспринимаются этой обмоткой, и так как через нее проходит только часть полного тока якоря, то относительное изменение тока в обмотке добавочных полюсов будет больше, чем в обмотке якоря. Такая «форсировка» тока обмотки добавочного полюса позволяет добиться более быстрого изменения его магнитного потока и тем самым компенсировать в определенной мере влияние вихревых токов в маг-нитопроводе. Однако наиболее эффективной мерой улучшения коммутации в машинах с резко изменяющейся нагрузкой или при сильных пульсациях питающего тока является изготовление сердечников добавочных полюсов, а также ярма машины из листовой электротехнической стал и [31].



Похожие определения:
Симметричного четырехполюсника
Симметричного приемника
Симметричном установившемся
Считаться постоянным
Символические изображения
Синхронизации необходимо
Синхронный компенсатор

Яндекс.Метрика