Сердечник добавочного

Сердечник электромагнита оканчивается полюсным наконечником 14. На якоре 10 установлена немагнитная .прокладка 9 из латуни, назначение которой— уменьшить силу, обусловленную остаточной индукцией, и предохранить якорь магнитной системы от залипания при снятии с катушки напряжения. Соприкосновение контактов 2 и 7 друг с другом и замыкание цепи при включении контактора происходит раньше, чем якорь электромагнита полностью притянется к полюсу. По мере движения якоря подвижный контакт 7 как бы «проваливается», упираясь своей верхней частью в неподвижный контакт 2. Он поворачивается на некоторый угол вокруг точки А и вызывает дополнительное сжатие контактной пружины 8, вызывая возникновение провала контактов, который обеспечивает надежное замыкание цепи, когда толщина контактов уменьшается вследствие выгорания их материала под воздействием электрической дуги. На контактах имеются накладки 6, выполненные из специального материала, чтобы улучшить условия длительного прохождения тока через замкнутые контакты во включенном положении.

Если на вход регулятора подать управляющий сигнал такой полярности, чтобы сердечник электромагнита намагнитился, как показано на 5.12, то сердечник дросселя Др1 будет находиться между одноименными полюсами магнитов, в поле малого магнитного потока, а сердечник дросселя Др2 — между разноименными полюсами, в поле большого потока. Динамическая магнитная проницаемость, а следовательно, и. индуктивное сопротивление дросселя Др1 будет велико, а дросселя Др2 — мало. В результате на одном выходе регулятора ток будет больше, чем на другом. При смене полярности управляющего сигнала картина изменится на обратную.

рея, 5 — заземление, 6— линия связи, 7 — обмоткя реле, 8 — сердечник роле 9 — якорь реле, 10 — контакты реле, И— местная батарея, 12 — обмотка элек/ троглагнита, 13 — сердечник электромагнита, 14 — якорь электромагнита, /5 — пружина, 16 — перо самописца, /7 — бумажная лента, 18 — бобина, 19 — ролик 20 — привод от часового механизма. Справа показана конструкция тслеграфиого ключа

а — общий вид (без дугогасительной камеры у первого полюса) ; б —электромагнит; в — контакты и дугогасительная камера; 1 — панель; 2 — вал подвижных контактов и якоря; 3 — блок-контакты; 4 — главный подвижный контакт; 5 — неподвижный контакт; 6 - дугогасительные камеры; 7 - сердечник электромагнита; 8 — якорь; 9 — катушка электромагнита; 10 — держатель якоря; 11 — размыкающиеся блок-контакты; 12 — ярмо сердечника; 13— коротко-замкнутый виток; 14 — пластины дугогасительной камеры; 15 — контактная пружина; 16 — держатель подвижного контакта; 17 — гибкая связь

Для вычисления силы, действующей на сердечник электромагнита, используем формулу Био в виде

магнита 5 с обмотками 2, соединенными последовательно, а также ПОСТОЯННЫЙ магнит 3, имеющий форму стержня. Над концами сер-дечников электромагнита расположен якорь 4 с бойком 7, по обе стороны которого находятся чашки 8. Якорь закреплен в центре так, что его концы могут свободно поворачиваться относительно оси 6. Когда через обмотки электромагнита переменный ток не проходит, то через сердечник электромагнита, якорь и основание проходит только магнитный поток, создаваемый постоянным магнитом, и якорь неподвижен. Когда через обмотки электромагнита проходит переменный ток, то возникает переменный магнитный поток, который в течение одного полупериода будет совпадать по направлению с потоком постоянного магнита в одном сердечнике, а в другом сердечнике эти потоки будут взаимно противоположны. Вследствие этого сила притяжения якоря ко второму сердечнику возрастает, а к первому сердечнику — ослабевает. Б результате якорь притянется ко второму сердечнику и боек ударит по левой звонковой чашке.

1 — главнь'й вал; 2 — опорный подшипник; 3 — ударная планка; 4 — длинный шарнирный рычаг; 5 —короткий шарнирный рычаг; б — направляющий рычаг; 7 — пробивной пуансон; 8 — стопорная собачка; 9 — приводной электромагнит (включен); 10 *-- приводной электромагнит (выключен); //— пробивная планка; 12 — набор пружин; 13 — стопорная пластинка; 14 — сердечник электромагнита; 15 — перфолента.

5-56 *. Сердечник электромагнита выполнен из литой стали Обмотка " JL

6-57. Р. На сколько процентов примерно уменьшится подъемная сила электромагнита, если температура его обмотки из медного провода повысится на 50 °С? Принять, что сердечник электромагнита не насыщен. Указать правильный ответ.

движных контактов /2 вместе с системами магнитного дутья — катушкой К), сердечником 9, боковыми стальными пластинами 2 и дугогаси-тсльными камерами .?. На рейке 14 установлен сердечник электромагнита, неподвижная часть вспомогательных контактов 1 и крепятся опоры подшипников 5 для главного вала б. Наружная часть вала 8 изолирована, на нем установлены подвижные контакты И с контактными пружинами 13 и гибкими связями 7 (три полюса), подвижная часть вспомогательных контактов / и якорь электромагнита 4. Работа контактора происходит так, как было описано выше. Контакторы этой серии выпускаются на напряжение 380 и 660 В на токи 100— 1000 А, допускают до 1200 включений в час, ток включения при номинальном напряжении до 8/иом.

Цепь команды на отключение: + ШУ, контакты 6-7 ключа, вспомогательный контакт выключателя SQC (который замкнулся при включении выключателя), обмотка электромагнита YAT, — ШУ. Сердечник электромагнита YAT втягивается, освобождая защелку привода, и выключатель отключается.

а—продольный разрез; б—поперечный разрез; /—вал; 2—крышка подшипниковая наружная; 3—кольцо для .размещения балансировочных грузов; 4—щит подшипмико-вый; 5—коллектор; 6—траверса; 7—обмоткодержатель; 8— обмотка якоря; 9—сердечник якоря: 10—обмотка добавочных полюсов; //—сердечник добавочного полюса; 12— сердечник главного полюса; 13—станина; 14—параллельная обмотка главных полюсов; 15—бандаж лобовой час-ги обмотки якоря; 16—вентилятор внутренний; 17—крышка подшипниковая внутренняя; 18—вентилятор наруж-' ный; 19—кожух наружного вентилятора; 20—щит подшипниковый; 31—коробка выводов: Л—ушко транспортное

/—вал; 2—траверса; 3—коллектор; 4—щит подшипниковый; 5—станина; 6—обмоткодержатель; 7—обмотка добавочных полюсов; 8—сердечник якоря; 9—сердечник добавочного полюса; 10—канал аксиальный вентиляционный; 11—сердечник главного полюса; 12—бандаж лобовой части обмотки якоря; 13—обмотка якоря; 14—вентилятор; 15 — щит подшипниковый; IS — крышка подшипниковая внутренняя; 17—крышка подшипниковая наружная; /8— жалюзи; 19 — ушко транспортное; 20 — коробка выводов

о—продольный разрез; 6—поперечный разрез; /—крышка подшипниковая наружная; J—вал; 3—крышка подшипниковая внутренняя; 4—щит подшипниковый; 5—сердечник станины; 6—сердечник якоря; 7—сердечник главного полюса; 8—обмотка возбуждения главных полюсов; 9—об-иотка якоря; /О—уравнительные соединения; //—бракет щеткодержателей; 12—люк коллекторный; 13—обмотка добавочных полюсов; 14— сердечник добавочного полюса

123. Принимаем сердечник добавочного полюса короче якоря на 1 -10 м с каждой стороны для создания опоры для катушки. Длина сердечника /„ = /g — -2-10~3 = 232 -10~3 -2-10~3= 230-10~3м.

а—продольный разрез; б—поперечный разрез; /—вал; 2—крышка подшипниковая наружная; 3—кольцо -для размещения балансировочных грузов; 4—щит подшипжико-вый; 5—коллектор; 6—траверса: 7—обмоткодержатель; в— обмотка якоря; S^-сердечник якоря; 10—обмотка добавочных полюсов; //—сердечник добавочного полюса; 12— сердечник главного полюса; 13—станина; 14—параллельная обмотка главных полюсов; 15— бандаж лобовой части обмотки якоря; 16—вентилятор внутренний; 17—крышка подшипниковая внутренняя; 18— вентилятор наружный; 19—кожух наружного вентилятора; 20—щит подшипниковый; 21—коробка выводов; 22—ушко транспортное

/—вал; 2—траверса; 3—коллектор; 4—щит подшипниковый; 5—станина; в^обмоткодержатель; 7—обмотка добавочных полюсов; 8—сердечник якоря; 9—сердечник добавочного полюса; 10—канал аксиальный вентиляционный; II—сердечник, главного полюса; 12—бандаж лобовой части обмотки якоря; 13— обмотка якоря; 14—вентилятор; 15 — ш>ит подшипниковый; 16 — крышка подшипниковая внутренняя; 17—крышка подшипниковая наружная; 18— жалюзи; 19 — ушко транспортное; 20 — коробка выводов

а—продольный разрез; б—поперечный разрез; /—крышка подшипниковая наружная; 2—вал; 3—крышка подшипниковая внутренняя; 4—щит подшипниковый; 5—сердечник станины; в—сердечник якоря; 7—сердечник главного полюса; 8—обмотка возбуждения главных полюсов; 9—f>6-мотка якоря; 10—уравнительные соединения; //—бракет Щеткодержателей; 13—люк коллекторный; 13—обмотка црбавочных полюсов; 14—сердечник добавочного полюса

полюса; 12 — сердечник добавочного полюса; 13 — сердечник основного

123. Принимаем сердечник добавочного полюса короче якоря на 1-10~3 м с каждой стороны для создания опоры для катушки. Длина сердечника /д = /й — 2- 10~3= 157Х ХЮ-3— 2- 10-3= 155- Ю-3 м.

123. Принимаем сердечник добавочного полюса короче якоря на 1 • 10~3 м с каждой стороны для создания опоры для катушки. Длина сердечника /д = k = = 230 • 10-з м.

/ — люковая крышка; 1 — коллекторная пластина; 3 — крепление коллектора пластмассой; 4 — кольцо для размещений корректирующих масс; 5 — траверса; 6 — передний подшипниковый щит; 7 ~- вал; 8 — обмоткодержатель; 9 — бандаж лобовых частей обмотки якоря; 10 — катушка добавочного полюса; 11 — сердечник добавочного полюса; 12 — станина; 13 — рым; 14 ~ сердечник яквря; 15 — сердечник главного полюса; 16 — катушка главного полюса; 17 — вентилятор; IS — задний подшипниковый щит; 19 — задняя крышка подшипника; 20 — шариковый подшипник; 21 — передняя крышка подшипника; 22 — свободный конец вала; 23 — паз якоря; 24 -— соединительные провода (выводы) от обмотой к доске выводов; 25 — коробка выводов



Похожие определения:
Симметричного мостового
Симметричному трехфазному
Симметрично расположенными
Симметрии относительно
Синфазной составляющей
Синхронизирующей мощностью
Синхронные асинхронные

Яндекс.Метрика