Сопротивления приведенный

Активные сопротивления резистора при наличии или отсутствии шунтирующей емкости, а также поправки сопротивления приведены в табл. 1.1.

Значения коэффициента m(n), зависящего от соотношения между полным током поврежденной фазы и током прямой последовательности в месте КЗ, а также дополнительного сопротивления, приведены в табл. 1.5.

Сверхпереходное индуктивное сопротивление по продольной оси x"d\\ переходное сопротивление х'а характеризуется соответствующими схемами замещения, показанными на 4.74. Во всех схемах замещения сопротивления приведены к обмотке якоря. Сверхпереходное сопротивление x"d определяется параллельным соединением индуктивного сопротивления хюа, учитывающего влияние демпферной обмотки, и сопротивления xai, учитывающего влияние обмотки возбуждения на переходный процесс.

\. В качестве базового принято значение мощности 100 MB-А. Все сопротивления приведены к этой мощности.

Эквивалентная схема трансформатора показана на 3.19. Входное напряжение U и все сопротивления приведены ко вторичной обмотке. В качестве расчетного значения отношения k = U'/U принимается обычно (пренебрегая падением напряжения в обмотках) отношение чисел витков обмоток

Свойства медных и платиновых термометров сопротивления регламентированы ГОСТ 6651—59. Основные показатели промышленных термометров сопротивления приведены в табл. 11.2.

Входная емкость прибора для всех каналов не более 50 пф, входные сопротивления приведены ниже: -

Пределы измерения потенциометра и АКН, положение переключателя «цена деления» и Допустимые внешние сопротивления приведены в табл. 7-43.

Габаритные размеры сопротивления приведены на рисунке; масса сопротивления не более 0,8 кг.

Однофазный переменный ток на локомотивах выпрямляется по двухполупериодным схемам с нулевым выводом или мостовой. Так как выражения для потерь напряжения для той и другой ехемы одинаковы, если все сопротивления приведены к одному напряжению, то будем рассматривать только мостовую схему.

Для ВВЭР-440 коэффициенты гидравлического сопротивления ; приведены ниже:

Момент сил сопротивления, приведенный к валу двигателя, с учетом КПД механизма для случая передачи энергии от двигателя к механизму определяется из соотношения

где Мс,„р — момент сил сопротивления, приведенный к валу двигателя, имеющего угловую скорость сол; М'^ — момент сил сопротивления звена, имеющего угловую скорость ш^.; г — КПД передачи.

Момент сил сопротивления, приведенный к валу двигателя,

момент сопротивления, приведенный к валу двигателя. Приведение моментов, как известно, основано на равенстве мощностей действительной и эквивалентной (приведенной) кинематических систем, т. е.

Здесь Мс — момент сопротивления, приведенный к валу двигателя; Мс„ — момент сопротивления, создаваемый рабочей машиной; й„ — скорость вала рабочей машины; йд — скорость вала двигателя; i — = Qa/QM — передаточное число.

При наличии нескольких передач между двигателем и механизмом (см. 2.1) с передаточными числами /i, /2, •-., in и соответствующими КПД т]п1, тп2, .... т]пя момент сопротивления, приведенный к скорости вала двигателя, определяется формулой

Отсюда приведенный к скорости вала двигателя момент сопротивления равен:

, мс „ где /Ис =—zs- — момент сопротивления, приведенный к валу

Момент сопротивления, приведенный к валу двигателя, для центрального привода определяют по суммарному усилию F:

Момент сопротивления, приведенный к валу двигателя, для центрального привода определяют по суммарному усилию F:

Таким образом, момент сопротивления, приведенный к валу электродвигателя, зависит от передаточного числа между валом электродвигателя и валом механизма.



Похожие определения:
Сопротивления напряжение
Сопротивления оказывается
Сопротивления относительно
Сопротивления полупроводника
Сопротивления представляет
Сопротивления приведенный
Сопротивления рассеяния

Яндекс.Метрика