Технические трудности

ПРИБОРОВ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

всего рассмотреть возможность применения короткозамкнутого асинхронного двигателя с одной «беличьей клеткой», расположенной в круглых или овальных пазах ротора. При этом следует выяснить, насколько полно будут удовлетворены технические требования: допустимое уменьшение скорости при увеличении момента нагрузки, допустимая частота повторных включений, возможность быстрого и надежного пуска и т. д. Если, например, пусковой момент коротко-замкнутого асинхронного двигателя с одной «.беличьей клеткой» окажется недостаточным для обеспечения требуемого режима пуска, то выбирают двигатель с двойной «беличьей клеткой» или с глубокими пазами на роторе, т. е. двигатель с повышенным пусковым моментом.

Общие технические требования к электроизмерительным приборам 314

Строительство трубопроводов осуществляется в различных климатических зонах нашей страны — от пустынь Средней Азии и до районов Крайнего Севера. Поэтому к оборудованию и машинам для строительства трубопроводов, в том числе и к электрооборудованию, в целях повышения его надежности и долговечности предъявляются повышенные технические требования.

7.1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

9.1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПЕЧАТНЫМ ПЛАТАМ

12.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ ЖГУТАМИ, КАБЕЛЯМИ И КОММУТАЦИОННЫМИ ПЛАТАМИ

6. Разработка технологической документации, регламентирующей последовательность, методику и технические требования по всему процессу и по каждой операции.

смотрим в связи с этим: основные технические требования, предъявляемые к конструкции автоматизированного ткацкого станка (со-. став дополнительных механизмов и агрегатов); принципиальную кинематическую схему и процесс функционирования АТС.

Задача 2.4 автоматизации складских работ имеет ряд специфических особенностей, однако в силу ряда обстоятельств часто решается совместно с задачей автоматизации транспортных процессов. Это объясняется прежде всего тем, что эти две подсистемы тесно связаны между собой в производственном цикле и наиболее приемлемые технические решения получаются при их совместном рассмотрении на начальном этапе проектирования, когда выбирается общая схема организации работ и формируются технические требования на отдельные устройства и подсистемы, входящие в систему транспортно-складских работ. Собственно система автоматизации складских работ включает в себя алгоритмы и программы управления складским транспортом и информационно-поисковую систему склада.

7.1. Классификация методов выполнения электрических соединений и технические требования к ним............ 17,f

Перед этим Ч. Беббидж разработал проект специализированной машины, названной им разностной, которая предназначалась для автоматизированного вычисления значения многочленов и составления таблиц функций путем аппроксимации их многочленами. Машина предназначалась для автоматического вычисления навигационных, астрономических и прочих таблиц. Беббидж в течение многих лет работал над реализацией проекта разностной машины. Технические трудности, с которыми ему пришлось встретиться при ее постройке, показали практическую невозможность самостоятельно, при жизни, осуществить постройку аналитической машины. Поэтому он не опубликовал свой проект полностью, а ограничился описанием его в своих лекциях, прочитанных в Италии в Турине. Записи этих лекций были опубликованы в 1842 г. слушавшим их итальянским математиком Л. Менабреа и переведены на английский язык дочерью лорда Дж. Байрона Адой Лавлеис. Они были изданы в Англии с ее подробными примечаниями. Леди Лавлеис впервые составила программы для аналитической машины Беббиджа. Ч. Беббидж очень высоко ценил работы леди Лавлеис и хотел опубликовать их отдельным выпуском. Ранняя смерть прервала работы первого в мире программиста. Полностью проект Беббиджа был опубликован уже после его смерти в 1888 г. его сыном.

могут создаваться достаточно большие импульсные напряжения. Такой генератор отбирает мощность от космического аппарата, влияя на его траекторию полета. Технические трудности состоят в выполнении контура, который не должен скручиваться в космосе и мог бы сматываться и 12.1. Импульсный генератор выбрасываться несколько раз.

лоты от разных точек к поверхности различны. Определение распределения температуры внутри трансформатора встречает большие технические трудности. Тепловой режим трансформатора оценивают некоторой средней величиной A t. Поэтому рассмотренный далее метод оценки температуры перегрева A t является ориентировочным.

На практике с задачей обнаружения сигналов с известной фазой встречаются крайне редко. В радиолокационных и радионавигационных системах фаза полезного сигнала обычно заранее неизвестна. В общем случае она должна рассматриваться как случайная. В системах радиосвязи в принципе возможна работа с сигналами с известной фазой. Однако технические трудности при практической реализации таких систем достаточно велики. Требуется либо запоминать фазу, либо непрерывно следить за нею. Это приводит к значительному усложнению аппаратуры, увеличению ее массы и габаритов.

Аналоговые приборы непосредственной оценки выпускаются промышленностью уже десятки лет. Между тем в последние годы в их конструкции были сделаны серьезные изменения: так, от опор на кернах перешли к растяжкам, что позволило существенно повысить точность, снизить цену деления, а в ряде случаев изменить весь внешний вид прибора. До последнего времени такому переходу препятствовали серьезные технические трудности (недостаточная прочность и упругое последействие растяжек). Однако в результате усилий ученых эти препятствия были устранены, а приборостроительная промышленность СССР освоила производство ряда серий аналоговых приборов (амперметров, вольтметров, ваттметров, частотомеров, фазометров и др.) с высокими технико-экономическими характеристиками. В качестве примера можно указать на разработку узкопрофильных (120X30 и 160X30 мм по лицевой панели) аналоговых сигнализирующих контактных (АСК) приборов. Приборы этой серии обладают рядом достоинств: они занимают на щитах и пультах управления в 5— 10 раз меньше места, чем приборы аналогичного назначения в обычном исполнении; отличаются высоким классом точности 0,5 и 1,0; снабжены устройствами, позволяющими производить не только измерение, но и

При диагностике сложных электрических цепей, содержащих десятки и сотни узлов, возникает необходимость минимизации числа измерений при диагностических экспериментах и числа математических операций при обработке данных измерений. Это связано с ограничением на практике как допустимых сроков решения задач диагностики, так и возможностей применяемой вычислительной техники и средств автоматизации проведения экспериментов. Кроме того, исключительно остро встает проблема обеспечения приемлемой точности решения задач диагностики сложных цепей. Действительно, с одной стороны, при проведении экспериментов, согласно методу узловых сопротивлений (см. 8.1, в), напряжения узлов, электрически удаленных от узла с задающим единичным током, становятся малыми и сравнимыми с погрешностями измерения, с другой стороны, в практических задачах встречаются и чисто технические трудности проведения экспериментов на геометрически удаленных участках цепей. Это способствует снижению качества исходной экспериментальной информации. Последующие же трудности обработки матриц большой размерности (см. § 8.4) усугубляют ситуацию.

Измерение инфранизкочастопиых виброперемещений большой амплитуды (транспортные вибрации) представляет технические трудности [Л. 139]. На 30-11 приведена конструкция датчика виброметра [Л. 25; 26; 30], предназначенного для измерения инфранизкочастотных (до 0,3 гц) колебаний большой амплитуды (до 5 м).

рается в пределах от 40 до 120 ударов в минуту. Ускорение, длительность удара и общее их количество определяется в соответствии с заданной степенью жесткости испытаний из табл. 5-5. Как видно, во многих случаях интервалы длительностей импульсов чрезмерно широкие, например для первой степени жесткости — от 2 до 15 мс. В случае применения длительности импульса по крайним значениям могут встретиться неоправданные технические трудности при проведении испытаний, поэтому при выборе длительности импульса целесообразно вначале выяснить с помощью ударных спектров характер ударного возбуждения, после чего назначить равноценное испытание при приемлемой длительности импульса или принять из возможного интервала длительностей импульса такую, которая вызывает квазирезонансный режим возбуждения испытываемого изделия. Кроме того, нужно учитывать то, что испытание на воздействие ударных нагрузок рекомендуется проводить при длительностях удара, вызывающих .резонансные возбуждения изделия, но в диапазоне, не превышающем , оговоренного в ЧТУ.

Физические принципы, положенные в основу полевых транзисторов, были известны давно, однако их реализация встретила существенные технические трудности. Только в 60-х годах полевые транзисторы начали широко применять в различных областях электроники.

Конструкц ии элементов, подземного хозяйства. В связи с ростом единичных мощностей устанавливаемого оборудования выросли его веса и габариты, что в свою очередь потребовало перехода от ранее применяемого шага основных строительных конструкций главного корпуса, равного 6 м, к шагу 12 м-В этих условиях нагрузки на отдельные несущие колонны главного корпуса лылеугольной электростанции возросли до 2000 т и более, что создало определенные технические трудности при конструировании и изготовлении фундаментов из сборного железобетона, рассчитанных на такие нагрузки.

технические трудности, связанные с обеспечением требуемых характеристик каналов сопряжения с ЭВМ при большом числе КП (терминалов).



Похожие определения:
Технологическим признакам
Тангенциальная составляющая напряженности
Технологического характера
Технологического производства
Технология гибридных
Технологии интегральных
Технологии производства

Яндекс.Метрика