Температурой перегрева

Щиты аппаратуры «Кристалл» устанавливают в поме-. щениях с температурой окружающего воздуха от 5 до 50° С при относительной влажности до 80%.

где А — коэффициент стратификации атмосферы, С2/3-град1/3; М — масса загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу из дымовой трубы, кг/с; F — коэффициент, учитывающий скорость осаждения загрязняющих веществ в атмосфере; т — коэффициент, учитывающий условие выхода продуктов сгорания из устья дымовой трубы; Н • — высота дымовой трубы, м; У?-т — объем продуктов сгорания, проходящих через дымовую трубу, м3/с; &t — = ^д.т — ^в — разность между температурой газов на выходе из дымовой трубы Фд.т и температурой окружающего воздуха /в, °С; Сф — фоновая концентрация загрязняющих веществ в атмосфере, кг/м3.

{/с на сетке ( 2.14, а). Для одного и того же значения напряжения на сетке при повышении анодного напряжения может произойти зажигание в пределах от (/3a»cmin ДО ?/зажтах, Так как напряжение зажигания i/заж зависит от давления газа в тиратроне, которое в свою очередь зависит от температуры газа. Температура газа определяется температурой окружающего воздуха и нагревом электродов тиратрона. Поэтому пусковая характеристика имеет область, ограниченную кри«

Превышение температуры А. А.А/мм2 обмотки над температурой окружающего воздуха TCU = = qjk^0 зависит от коэффициента теплоотдачи, который определяется, в основном, скоростью воздуха на поверхности якоря (см. гл. 9). В больших машинах скорость на поверхности якоря больше, чем в малых, поэтому &то у них выше и при том же превышении температуры у них допустима большая тепловая нагрузка (Л/а). Нужно учитывать, что теплота отводится не только от внешней поверхности якоря, но

Допустимые превышения температур т над температурой окружающего воздуха

ственно усиливается специальным вентилятором. Основная часть этого тепла выносится из машины вместе с нагретым охлаждающим воздухом через вентиляционные окна. В закрытых машинах тепло передается ребристому корпусу, с которого рассеивается в пространство в результате конвекции и лучеиспускания. При практических расчетах превышение температуры обмотки над температурой окружающего воздуха обычно определяют как сумму перепада температуры в изоляции и превышения температуры охлаждающей поверхности над температурой охлаждающего воздуха вне машины.

Машины длительного режима работы предназначаются для безостановочной эксплуатации в течение длительного времени (время работы />(3 — 4) Т). Предполагается, что машина работает настолько долго, что превышение ее температуры над температурой окружающего воздуха достигает установившегося значения т„. При этом превышение температуры отдельных ее частей не должно превосходить значений, допускаемых стандартом.

Машины кратковременного режима предназначаются для работы в течение непродолжительного времени. При этом температура отдельных частей машин не должна выходить за пределы, установленные стандартом, после чего они должны отключаться или работать вхолостую. Рабочий процесс предполагается настолько коротким, что наибольшее превышение температуры тн<5 машины над температурой окружающего воздуха не достигает установившегося значения т„ (т. е. тн>тнс), а нерабочий период — настолько длительным, что машина полностью остывает. Стандартом установлены кратковременные режимы с длительностью рабочего периода 15, 30, 60 и 90 мин.

Среднее превышение температуры ввн к внутри корпуса над температурой окружающего корпус воздуха вследствие теплового сопротивления стенок корпуса будет больше превышения температуры вк поверхности корпуса, однако оно также пропорционально удельной мощности и может быть определено из выражения

Превышение средней температуры масла над температурой окружающего воздуха

Среднее превышение температуры стенки бака над температурой окружающего воздуха

Тепловой режим силового трансформатора. Энергия, теряемая в обмотке и сердечнике (Р„ и Рс), рассеивается внутри трансформатора в виде теплоты, что вызывает нагрев. Одновремещ о тепловая энергия, распространяясь по объему трансформатора, дох дат до поверхности и отдается в окружающее пространство. При длительной работе трансформатора наступает состояние теплового равновесия, при котором количество тепловой энергии, выделяемой внутри трансформатора и отдаваемой в окружающее пространство, равно. При этом температура нагрева для каждой точки объема трансформатора становится величиной постоянной. Температура нагрева обмоток, как указывалось, является важнейшим фактором, определяющим надежность работы трансформатора. Она зависит от свойств трансформатора и от внешних условий, например от температуры окружающей среды. Поэтому тепловой режим трансформатора оценивают температурой перегрева катушки:

Так как температура перегрева Л0 добавочного сопротивления при заданной выделяемой в ней мощности Р определяется поверхностью охлаждения, то расчет добавочных сопротивлений начинают из определения необходимой поверхности охлаждения. Отметим, что между температурой перегрева и выделяемой в добавочном сопротивлений мощностью существует прямая пропорциональная зависимость

Так как количество витков w катушки определяет чувствительность преобразователя, то оно может быть определено из уравнения преобразования. Следует учитывать, что для заданной конструкции преобразователя могут иметь место ограничения по величине намагничивающего тока, определяемые допустимой температурой перегрева или допустимым значением падения напряжения на обмотке.

нагрузкой, она зависит и от температуры окружающей среды. При расчетах температуру окружающей среды принимают равной +40° С. Разность между температурами двигателя и окружающей среды называют температурой перегрева т. Так, например, для изоляции класса А (пропитанные волокнистые материалы) допустимая температура перегрева 65° С. В процессе нагревания двигателя часть теплоты идет на его нагревание, а часть излучается в окружающее пространство. Когда температура двигателя достигает установившегося значения, процесс нагревания прекращается и вся теплота, выделяющаяся в двигателе, излучается в окружающее пространство. Установившаяся температура перегрева определяется по формуле

Температурой перегрева 4

повышает его температуру. Таким образом, сопротивление термистора определяется суммарной температурой — температурой окружающей среды и температурой перегрева термистора. При этих токах сопротивление термистора уменьшается с увеличением тока и температуры в соответствии с (10.1), линейность статической ВАХ нарушается. При дальнейшем увеличении тока и большой температурной чувствительности термистора может наблю-

Графики промышленного теплопотребления отличаются большей устойчивостью. Подаваемый различным предприятиям пар промышленныл отборов турбин должен обладать заданными параметрами, определяемыми технологическими условиями производства. Например, для привода молотов и прессов обычно требуется пар давлением 0.7 1,3 МПа с температурой перегрева до 250— 300° С независимо от времени года. Для технологических целей как греющий агент в аппаратах и теплообменник устройствах требуется обычно пар давлением 0,6—1,5 и в редких случаях более

7. Термический к. п. д. %. Под TJ/ понимают отношение тепла, потребного для нагрева поверхностного слоя глубиной хк до температуры Тк, ко всему теплу, сообщаемому телу. Термический к. п. д. определяется типом нагрева и температурой перегрева.

Массовое внедрение энергетических установок с давлением 90 кгс/см2 и температурой перегрева пара в 535° С обеспечило снижение удельных расходов топлива (в условном топливе) с 645 г/(кВт-ч) в 1940 г. до 471 г/(кВт-ч) в 1960 г. Еще в годы Великой Отечественной войны конструкторское бюро ЛМЗ предложило смелую идею создания энергоблоков мощностью 150 МВт с параметрами пара 170 кгс/см2 и 550° С с промежуточным перегревом. В результате в 1958 г. была введена в эксплуатацию Черепетская ГРЭС с четырьмя блоками по 150 МВт и указанными выше параметрами пара. На Черепетской ГРЭС были установлены котлы, турбины, генераторы и все вспомогательное оборудование отечественного производства. Анализ эксплуатации оборудования Черепетской ГРЭС показал трудности освоения котлов с давлением 170 кгс/см2 и температурой пара 550° С (в частности, для их изготовления требовались высоколегированные дефицитные марки стали).

Вскоре после окончания Великой Отечественной войны на базе серийного котла Барнаульского котельного завода (75-39-Ф) был создан проект блочного котла паропроизводи-тельностью 90 т/ч с давлением 70 кгс/см2 и температурой перегрева 485° С. Новый котел состоял из 39 блоков (вместо 25— 30 тыс. деталей в обычных котлах), пригодных для транспортировки по железной дороге. Блочный котел высоких параметров пара был смонтирован на Калининской ТЭЦ № 4 за 24 рабочих дня, т. е. в 2,5 раза быстрее обычного котла и на несколько дней раньше намеченного по плану срока.

Инертные газы, выходящие из бункера с температурой 750— 800° С, после пылеосадительного бункера направляются в котел-утилизатор (КУ) змеевикого типа с многократной принудительной циркуляцией, в котором газы охлаждаются до 180—200° С и затем специальным нагнетателем подаются снова в бункер. Температура греющих газов (750—800° С) позволяет вырабатывать пар давлением до 3,5—4,0 МПа с температурой перегрева 400—450° С. Удельный выход пара составляет 0,4—0,45 т на 1 т охлажденного (потушенного) кокса.



Похожие определения:
Термических процессов
Термической обработке
Технических возможностей
Термического сопротивления
Термоядерной энергетики
Термометр сопротивления
Территории подстанции

Яндекс.Метрика