Температуру перегрева

Здесь же приводятся кривые, характеризующие температуру отдельных частей трансформатора, причем температура воздуха согласно ГОСТу принята равной 35°С. При мощности порядка 100 кВА и

Температуру отдельных доступных мест электродвигателя определяют спиртовыми термометрами палочного типа, имеющими цилиндрическую форму и сравнительно небольшие размеры по высоте и диаметру (6—7 мм). Резервуар термометра обертывают фольгой, чтобы можно было плотнее прижать к нагретой поверхности. Широко распространенный способ измерения температуры — термопара с индикатором температуры. Температура подшипника может быть выше нормы в результате повреждения его или отсутствия смазки.

температуру отдельных узлов электрооборудования и ее проверку;

температуру отдельных узлов электрооборудования и периодическую ее проверку в соответствии с указаниями Инструкции по монтажу и эксплуатации;

масла трансформатора. Поэтому в нормах не регламентирована максимальная температура обмоток или средняя температура масла, измерение которых возможно далеко не при любых напряжениях обмоток трансформатора и только в лабораторных условиях. В современных трансформаторах при правильном выборе плотности тока в обмотках и рациональном распределении охлаждающих каналов проверка нагрева, обмоток по средней их температуре обеспечивает также не слишком высокую максимальную температуру отдельных точек обмотки.

циональном распределении охлажадающих каналов проверка нагрева обмоток по средней их температуре обеспечивает также не слишком ' высокую максимальную температуру отдельных точек обмотки.

Из методов рентгенодефектоскопии наиболее перспективен рент-тено-телевизионный для контроля скрытых дефектов герметизированных микросхем. Метод инфракрасного контроля позволяет исследовать тепловые режимы, определять рабочую температуру отдельных элементов и тем самым оценивать качество и прогнозировать надежность микросхем. Для получения и исследования температурных профилей микросхем необходимо решить вопросы уравнивания излучательной способности элементов микросхем, применять ИК-радиометры для снятия температурных полей с выдачей информации на ЭЦВМ.

Температуру отдельных частей машин измеряют ртутными или спиртовыми термометрами, прикладываемыми к доступным частям, а также методом сопротивления и температурными датчиками, заложенными в обмотки и другие части машины.

Для контроля электронных элементов узлов и изделий широко применяются тепловые методы. Многие дефекты, ошибки в монтаже электронных узлон, не сразу определяемые по электрическим характеристикам аппаратуры, вызывают изменения ее температурных полей. По результатам анализа тепловых полей можно обнаружить ошибки в номиналах параметров элементов, обрывы и КЗ в них, оценить эффективность теплоотвода от тепловыделяющих элементов. Тепловые поля регистрируют контактными методами с помощью термопар, терморезисторов и термоиндикаторов (см. §18.2) или с помощью тепловизоров. Для поиска неисправностей с помощью тепловизоров применяют метод образцовых термограмм или метод изотерм [18.2]. Образцовую термограмму получают на заведомо исправном объекте и с ней сравнивают термограммы контролируемых объектов. Метод изотерм позволяет количественно определить температуру отдельных участков объекта контроля с погрешностью около 0,2 "С.

Дополнительно контролируется температура отдельных ячеек электролизера. Этот вид контроля на большинстве установок осуществляется с помощью жидкостных термометров, которые укрепляются или укладываются на ячейки и изолируются асбестом. Можно контролировать температуру отдельных ячеек электролизеров с помощью термощупов.

Температуру отдельных частей машины и охлаждающих сред в соответствии с ГОСТ 25000 — 81 «Машины электрические враща-

Измерение температуры в трансформаторах. Температуру отдельных частей трансформатора и охлаждающих сред измеряют в соответствии с требованиями ГОСТ 3484—88*. Измерение температуры охлаждающей среды (трансформаторное масло, жидкий негорючий диэлектрик, воздух, элегаз) осуществляют методом термометра, а температуры обмоток — методом сопротивления. В случае невозможности применения метода сопротивления для определения температуры обмоток применяют метод термометра. Используемые при этом датчики температуры не отличаются от описанных ранее.

В формуле расчета диаметра отсутствуют в явном виде линейная нагрузка и индукция в зазоре, как это имеет место в аналогичной формуле расчета главного размера СГ. Косвенно эти показатели представлены через гк и также влияют на диаметр ротора. В отличие от СГ режим работы ЭДН циклический и линейная нагрузка и индукция в зазоре меняются в течение цикла. Поэтому эти показатели учитываются через температуру перегрева обмоток за один цикл и максимальную плотность тока в обмотках при итерационном расчете ЭДН (§ 6.5).

После расчета и изготовления макетов необходимо экспериментально определить температуру перегрева и с учетом максимально возможной температуры окружающей среды рассчитать температуру нагрева обмоток трансформатора. Если эта температура окажется больше допустимой для используемых материалов, то следует применить более теплостойкие изоляционные материалы (например, провод ПЭТВ и стеклолакоткань для прокладок) или заново рассчитать трансформатор, применив магиитопровод большего размера. Это позволит уменьшить индукцию и плотность тока при одновременном увеличении поверхности теплоотдачи, что приведет к снижению температуры нагрева трансформатора.

Сущность этого метода состоит в том, что искомую температуру перегрева представляют в виде произведения вида.

2. Кожух с перфорациями. Для учета влияния перфораций на температуру перегрева следует вычислить коэффициент перфорации

Рассеиваемая мощность создает дополнительный нагрев сердечника по сравнению с окружающей средой: Дф = д — ду,. Температуру перегрева ДФ можно связать с рассеиваемой мощностью либо с помощью коэффициента теплоотдачи а$:

Температуру перегрева Д0, допустимое значение которой определяется условиями эксплуатации, можно рассчитать, исходя из уравнения теплового баланса

Нагрев катушки «собственным» током редко ограничивает выбор м. д. с., однако, рассчитав катушку, всегда следует проверить ее на температуру перегрева.

Тепловой расчет состоит в том, чтобы определить среднюю температуру перегрева отдельных частей машины: якоря, обмоток возбуждения главных и добавочных полюсов, компенсационной обмотки, коллектора.

6. Определяют температуру перегрева данного узла машины относительно охлаждающего воздуха внутри машины.

Затем обычными приемами, применяемыми при решении элек-тр 1ческих схем замещения, решают тепловую схему замещения. В результате получают температуру перегрева соответствующих узлов машины относительно температуры воздуха внутри машины; причем температура перегрева последних относительно наружного воздуха обтекающего машину, будет выше на величину перегрева воздуха, протекающего внутри машины, относительно температурь наружного воздуха.

В результате расчета цепи замещения якоря определяют температуру перегрева обмотки якоря относительно средней температуры перегрева воздуха внутри машины



Похожие определения:
Термической обработке
Технических возможностей
Термического сопротивления
Термоядерной энергетики
Термометр сопротивления
Территории подстанции
Типичными примерами

Яндекс.Метрика