Тормозных сопротивлений

Последовательность пуска механизмов обеспечивается блокировкой, позволяющей включать сначала двигатели отвального, а затем приемного конвейеров, после них включаются питатель и ротор. В цепи отдельных двигателей установлены тормозные устройства Т.

Электромагнитные тормозные устройства. Электромагнитные тормозные устройства получили на промышленных предприятиях широкое распространение для быстрой остановки механизмов (торможения), надежного удержания поднятого груза на мостовых кранах, подъемниках, лифтах. Некоторые типы тормозных электромагнитов представлены на 34, а, б. Тормозные электромагниты питаются от сети переменного и постоянного тока, они бывают однофазные и трехфазные.

К нестандартному оборудованию относятся, прежде всего, различные тормозные устройства — электрические и механические. В качестве электрического тормоза можно использовать генератор постоянного тока, нагруженный реостатами и спаренный с валом электродвигателя с помощью муфты (метод тарированного генератора). Студент получает градуировочную кривую, являющуюся графиком зависимости коэффициента полезного действия генератора от величины его электрической мощности:

У_] V' ционные) тормозные устройства L—nrv-o—I ( 3). Такое устройство имеет систему электромагнитов /, возбуждаемых постоянным током. В определенных ограниченных пределах эта система может поворачиваться на валу б. На этом же валу укреплен груз 3 и указательная стрелка 5. Отклонение стрелки оценивается по шкале 4, отградуированной в ньютоно-метрах.

4. Механические тормозные устройства:

Все электромагниты, несмотря на наличие демпфирующих устройств, дают при включении значительные удары, которые оказывают отрицательные воздействия на тормозные устройства. Поэтому вместо электромагнитов стали применять электрогидравлические толкатели типов ТЭГ, ТГМ, ТГ и Т, исключающие удар в кинематической схеме. Кинематическая схема их такова: двигатель вращает крыльчатку, которая перекачивает масло из одной части цилиндра в другую, перемещая таким образом, и поршень, связанный с подвижным штоком, который, в свою очередь, через систему передачи воздействует на перемещение тормозных колодок. Толкатели допускают до 100 включений в час при ПВ = — 100% и до 70Э включений при снижении ПВ до 60%. Показатель их надежности равен 0,93...0,85 [3].

Все электромагниты, несмотря на наличие демпфирующих устройств, дают при включении значительные удары, которые оказывают отрицательные воздействия на тормозные устройства. Поэтому вместо электромагнитов стали применять электрогидравлические толкатели типов ТЭГ, ТГМ, ТГ и Т, исключающие удар в кинематической схеме. Кинематическая схема их такова: двигатель вращает крыльчатку, которая перекачивает масло из одной части цилиндра в другую, перемещая таким образом, и поршень, связанный с подвижным штоком, который, в свою очередь, через систему передачи воздействует на перемещение тормозных колодок. Толкатели допускают до 100 включений в час при ПВ = — 100% и до 70Э включений при снижении ПВ до 60%. Показатель их надежности равен 0,93...0,85 [3].

Гидравлический удар. Жидкость имеет относительно высокую плотность и при движении по трубопроводу с большой скоростью поток обладает значительной кинетической энергией. Мгновенное перекрытие канала вызывает резкое возрастание давления в канале (гидравлический удар) перед заслонкой, что связано с переходом кинетической энергии потока в потенциальную энергию жидкости. Дальнейшее распространение ударной волны по каналу может вызвать ложное срабатывание элементов гидросистемы, изменение динамических характеристик гидромеханизма. Для устранения гидравлического удара используются пневматические компенсаторы, ограничивается скорость переключающих элементов. В быстродействующих ГУ применяются специальные тормозные устройства, позволяющие обеспечить плавное движение поршня ГУ при торможении, с тем чтобы предельно уменьшить кавитационные явления.

8-9. ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА

— —, тормозные устройства 142, 144

8-9. Тормозные устройства................ 144

5.5. Расчет пусковых и тормозных сопротивлений

Расчет пусковых и тормозных сопротивлений для двигателей с прямолинейными механическими характеристиками можно выполнять аналитическим, графическим и графоаналитическим методами.

Рассмотрим для примера графический метод расчета пусковых и тормозных сопротивлений для асинхронного двигателя е фазным ротором.

5.9. Графический метод расчета пусковых и тормозных сопротивлений реостата асинхронного двигателя

5.5. Расчет пусковых и тормозных сопротивлений....... 36

1.12. К расчету тормозных сопротивлений асинхронного электродвигателя с фазным ротором:

1.12. К расчету тормозных сопротивлений асинхронного электродвигателя с фазным ротором:

5-10. Определение тормозных сопротивлений к асинхронному электродвигателю графическим способом.

18.13. Электрическое торможение синхронных генераторов (последовательное и параллельное включение тормозных сопротивлений).

Схема управления асинхронными двигателями с фазным ротором и получаемые механические характеристики при использовании магнитных контроллеров типа ТС приведены на 7.10, 7.11. Схема и характеристики построены на основании режимов работы крановых двигателей, рассмотренных на 7.1. Замыкание контактов коман-доконтроллера при различных положениях его рукоятки обеспечивает пуск, реверсирование и торможение двигателя. Так, при переводе командоконтроллера из положения «Подъем» на положение «Спуск» в ротор вводятся все пусковые и две ступени тормозных сопротивлений,

В теории электропривода изучаются электромеханические характеристики, вопросы пуска, торможения и регулирования скорости вращения электродвигателей. На основе изучения указанных вопросов можно произвести расчет регулировочных, пусковых и тормозных сопротивлений, определить длительность рабочих Циклов и переходных режимов электроприводов, выбрать двига-

В основе расчета тормозных сопротивлений лежат те же положения, что и при расчете пусковых сопротивлений.



Похожие определения:
Трансформаторах вследствие
Трансформатора генератора
Технической электроники
Трансформатора определяет
Трансформатора подводится
Трансформатора представляет
Трансформатора производят

Яндекс.Метрика